Ресурс Passat B6 расчитан на 5 лет? - Страница 11
  1. #201
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    крик души механика, который в своей жизни видел и видит добротно сделанные машины
    в тех добротно сделанных машинах гораздо больший шанс попасть в аварию и не выжить в ней, чем в НЕ добротно сделанной машине. И это только один из многочисленных пунктов. Надо оставить эти все песни...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    имхо, очередная вода-вода
    та не почему же вода, это действительно так. Машина это продукт, который надо продать, такой же как двд тв холодильник или кухонный миксер только значительно дороже и технологически сложнее. И конечно производитель не заинтересован что бы его продукция могла служить вечно. Это магкетинг, им не выгодно делать надёжно, а нам не выгодно каждые три года менять машину на новую. Им нужны объёмы продаж, а нам на это... Кроме того как часто покупают машины, кроме того нафига её менять если она ездит и не ломается? Фины вон ездят на всяких лохматых годах которых у нас уже в живых нет и ничего, и клали они на мощность и экономичность всместе с токсичностью выхлопа и прочими компьютерными навигациями многорычажкой и перфорированной искуственной кожей.

    Но к слову о продажах, пришел я тут как то в медиамаркт заценить пылесосы, тут прицепился ко мне активный молодой человек и начал мне откровенно впаривать. Подвел меня к пылесосу и втирал там так что многие позавидуют его подкованности и знанию технологических особенностей строения пылесоса. Тут мне это начало действовать на нервы, ну не люблю я когда мне откровенно впаривают, и я говорю сколько стоит, он 18 тыщ.
    Я говорю мы не покупаем пылесос за 18 тыщ. На что он :вы можете взять кредит. Так вот к чему это, а к тому что если совсем честно мне хотелось его тюкнуть чем нить тяжелым, но я как всегда сдержался, и говорю молодой человек вы говорю себе тоже покупаете пылесос за 18 тыщ, он говорит нет мой стоит 31 600, я говорю вы наверное хорошо зарабатываете, он не сказал бы.
    Вообщем прошел год с тех пор, а я до сих пор жалею что я сдержался и не дал ему по кумполу чем нить тяжелым. Эх.
    И вот такая политика продаж оч сильно действует на нервы.

  3. #203
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    та не почему же вода
    потому что. Это взгляд изнутри.



    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    И конечно производитель не заинтересован что бы его продукция могла служить вечно.
    да сколько же вы, покупатели, будете гнать на производителя... Да на себя сначала посмотрите, свои желания подрезимюруйте, потом мозги включите и подведите черту. Если мозги работают, то выводы будут. Как заипали на форумах нытье - мля... вот цены подняли, а продукт стал не надежнее. Да епт, а вообще понимаете, что такое обесценивание валют, что такое безопасноть, экологичность, комфорт. Не понимете? Не вопрос, рынок б/у никто не отменял, можете ездить на пассатах Б3, только хватит ныть. Пути обратно нет. А в стране, где по дорогам пердят КАМАЗы да ТАЗы, вероятно, людям трудно понять потребности европейского покупателя. Но все равно вам придется понять, т.к. обноски европейцев вас ждут, т.к. произведенные здесь импортные автомобили - говно и лучше купить европейца со скрученным в 2-3 раза пробегом, мутной историей и тешить себя мыслью, что это супер-класс.

    Видади,это все не к твоему посту... Это так мысли в слух

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по поводу манагера. Не манагера надо тюкать, а систему обучения персонала по иностранным стандартам, без оглядки на здешний менталитет. НО, не хочешь слушать не слушай, отойди, скажи спасибо. Кроме этого, всегда умиляют ситуации, когда вокруг все казлы, работать не умеют, не пишут письма производителю, тюкнуть их хочется, раком не стоят перед покупателем(с этой мысли клиента я всегда ржу), а вот конкретно ты один милый человек.
    Видади, опять же не к твоему посту
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #204
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в тех добротно сделанных машинах гораздо больший шанс попасть в аварию и не выжить в ней,
    Да ладно, чем хуже БМВ Е39 нового, например, Пежо 30-тма-какой-то в плане безопасности? Просто опции из более дорогих машин стали переносить в более дешёвые - вот и всё.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Да на себя сначала посмотрите, свои желания подрезимюруйте, потом мозги включите и подведите черту.
    Вот-вот, мозг среднего покупателя знает только два слова: "кредит" и "старьё 3-х летнее". Правда раньше покупатели такими не были - с чего это они вдруг изменились за последние 30 лет?


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    потому что. Это взгляд изнутри.
    Ну и там взгляд изнутри. Даже более глубокого изнутри

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    потребности европейского покупателя.
    Потребности европейского покупателя -
    А что, краска блестит на новенькой машинке, цветные огоньки на панели моргают, автожурналы пишут про дорогую пластмассу и "алюминиевые накладки" в салоне.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Как заипали на форумах нытье - мля... вот цены подняли, а продукт стал не надежнее. Да епт, а вообще понимаете, что такое обесценивание валют, что такое безопасноть, экологичность, комфорт.
    Ну да, заипали - ишь, подавай надёжные авто Берите что дают, а то и этого не будет. А вместо надёжности - вот вам 12 подушек!
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #205
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Да ладно, чем хуже БМВ Е39 нового, например, Пежо 30-тма-какой-то в плане безопасности? Просто опции из более дорогих машин стали переносить в более дешёвые - вот и всё.
    я сравниваю, к примеру, Гольф 4 и Гольф 5, говорю о пассивной и активной безопасности



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Вот-вот, мозг среднего покупателя знает только два слова: "кредит" и "старьё 3-х летнее". Правда раньше покупатели такими не были - с чего это они вдруг изменились за последние 30 лет?
    перечитал 5 раз... ничего не понял

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну и там взгляд изнутри. Даже более глубокого изнутри
    там переливание из пустого в порожнее без попыток поразмысить, что к чему. ИМХО



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Потребности европейского покупателя -
    не только это, правильнее далеко не это, а это:
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    безопасноть, экологичность, комфорт
    поверь, для многих и многих покупателей в России это чуждо, 2 первые позиции особенно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #206
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    поверь, для многих и многих покупателей в России это чуждо,
    Т.е., для того чтобы оставить приемлемую цену при улучшении безопасности и экологичности - производитель решил снизить себестоимость в другом месте - ходовой, кузове и основных агрегатах авто, связанных непосредственно с движением, так понимать?

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    перечитал 5 раз... ничего не понял
    Это я к тому что общество потребления возникло не само по себе в последние 30 лет - покупателю усиленно мыли мозги. А когда промыли (интересно, с чьей подачи) - оказалось что он, покупатель, во всём виноват.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я сравниваю, к примеру, Гольф 4 и Гольф 5, говорю о пассивной и активной безопасности
    Ну так надо увеличивать цену авто в соответствии с добавленными опциями. Улучшили безопасность - авто стал дороже, объяснили это покупателю. Но, производители решили играть в другую игру - цену увеличивать не будем - это непопулярно. Лучше потихоньку заменим железки на пластмасски, посадим на клей и герметик вместо болтов и прокладок - вот и сэкономили. Имеем безопасный экологичный сыпящийся авто - зато дисплей красивый (без него же не поедет машина). Утрирую, конечно - но по сути так выглядит.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #207
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Т.е., для того чтобы оставить приемлемую цену при улучшении безопасности и экологичности - производитель решил снизить себестоимость в другом месте - ходовой, кузове и основных агрегатах авто, связанных непосредственно с движением, так понимать?


    Это я к тому что общество потребления возникло не само по себе в последние 30 лет - покупателю усиленно мыли мозги. А когда промыли (интересно, с чьей подачи) - оказалось что он, покупатель, во всём виноват.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну так надо увеличивать цену авто в соответствии с добавленными опциями. Улучшили безопасность - авто стал дороже, объяснили это покупателю. Но, производители решили играть в другую игру - цену увеличивать не будем - это непопулярно. Лучше потихоньку заменим железки на пластмасски, посадим на клей и герметик вместо болтов и прокладок - вот и сэкономили. Имеем безопасный экологичный сыпящийся авто - зато дисплей красивый (без него же не поедет машина). Утрирую, конечно - но по сути так выглядит.
    Ну так они же не коммунисты, а предприятие и цель у них увеличение прибыли и снижение себестоимости. Другое дело в ущерб качеству. Но тут ведь подход системный.

  8. #208
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    производитель решил снизить себестоимость в другом месте - ходовой, кузове и основных агрегатах авто, связанных непосредственно с движением, так понимать?
    слава Богу, технологии не стоят на месте. Раньше старинную Нокиа 3310 покупали за 100 баксов, а теперь за 100 баксов можно купить аппарат с камерой, цветным экраном, таким же качеством сборки и т.д. и т.п. Понимаешь аналогию?



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Это я к тому что общество потребления возникло не само по себе в последние 30 лет - покупателю усиленно мыли мозги. А когда промыли (интересно, с чьей подачи) - оказалось что он, покупатель, во всём виноват.
    ой, все виноваты кроме нас самих. От тебя подобного не ожидал.

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Улучшили безопасность - авто стал дороже,
    смотри пример с мобильником
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #209
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    слава Богу, технологии не стоят на месте. Раньше старинную Нокиа 3310 покупали за 100 баксов, а теперь за 100 баксов можно купить аппарат с камерой, цветным экраном, таким же качеством сборки и т.д. и т.п. Понимаешь аналогию?
    Качество сборки тока у Н8. Венгрия есчо ничего, а румынская не очень.

  10. #210
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Качество сборки тока у Н8. Венгрия есчо ничего, а румынская не очень.
    я не спец в телефонах, но то что я вижу, позволяет мне делать подобные аналогии. Вот у меня Е51(качественный и надежный аппарат в 2002ом я о таком только мог мечтать) в 2008 году я покупал его за 250 долларов, а в 2002 году я не мог купить что-то подобное по качеству и функционалу за те 250 долларов(все 400-500 сейчас, наверное).
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #211
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    таким же качеством сборки и т.д. и т.п
    Смеёшься что ли про качество сборки? Телефоны умирают через 2 года. Е66 умер - перетёрся шлейф, разъём заряда внутри сломался - не доходят руки купить запчасти и поменять (кстати, запчасти на телефоны снимают через 2 года с производства), сейчас опять юзаю 6230i 6-го года выпуска, но и у него часть кнопок не работает.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ой, все виноваты кроме нас самих. От тебя подобного не ожидал.
    Не понял к чему это вообще
    Т.е. покупатель виноват, что производители перестали делать надёжные авто?
    Мне вот лично все эти финтифлюшки в виде экранов в машине, кучи ненужных кнопок на руле и т.п. нафиг не нужны, и даже ESP. В том числе и по экологичности мне достаточно Евро-2.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #212
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    поверь, для многих и многих покупателей в России это чуждо
    о чем говорить если у нас вон каты все выкинуть нах хотят, потому как новый дорого стоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Смеёшься что ли про качество сборки? Телефоны умирают через 2 года. Е66 умер, сейчас юзаю 6230i 6-го года выпуска, но и у него часть кнопок не работает.
    а я своим н73 уже 4-5 лет пользуюсь

  13. #213
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я не спец в телефонах, но то что я вижу, позволяет мне делать подобные аналогии. Вот у меня Е51(качественный и надежный аппарат в 2002ом я о таком только мог мечтать) в 2008 году я покупал его за 250 долларов, а в 2002 году я не мог купить что-то подобное по качеству и функционалу за те 250 долларов(все 400-500 сейчас, наверное).
    Видимо спор о том, что такого же прорыва в автомобилестроении в сравнении с электроникой и компъютерами за такой же период не произошло. А машины по своим потребительским качествам не всегда выигрывают у своих предшественников.

  14. #214
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Смеёшься что ли про качество сборки?
    не смеюсь


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    перетёрся шлейф
    как перетирался такой же шлейф на подобных конструкциях в 2002 году


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Т.е. покупатель виноват, что производители перестали делать надёжные авто?
    ты понял все верно. Только извратил. У чего выше коэффициент надежности, у конструкции с большим количеством элементов или у конструкции с меньшим?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Видимо спор о том, что такого же прорыва в автомобилестроении в сравнении с электроникой и компъютерами за такой же период не произошло. А машины по своим потребительским качествам не всегда выигрывают у своих предшественников.
    у ФВ всегда выигрывают, просто по ФВ могу судить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Мне вот лично все эти финтифлюшки в виде экранов в машине, кучи ненужных кнопок на руле и т.п. нафиг не нужны
    тебя никто не заставляет это покупать. По крайней мере у ФВ так, твой выбор комплектация трендлайн. Честно? Честно.

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    и даже ESP. В том числе и по экологичности мне достаточно Евро-2.
    ну так я о том жешш. Про российского покупателя. (((
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #215
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ты понял все верно. Только извратил. У чего выше коэффициент надежности, у конструкции с большим количеством элементов или у конструкции с меньшиму ФВ всегда выигрывают, просто по ФВ могу судить.
    Это ты считаешь с производителем что выигрывают, а мы опять начнем сначала.

    1.9 дремучий мотор, когда на нем было 90 или 110 сил он ходил пол лимона легко и ел 7 литров в городе, потом его раздули до 130 теперь он ходит 350 - 300. Потом сделали 2.0 170 сил колько он ходит? Амарок сколько будет ездить?

    Вообщем ты нам о прогрессе, а мы тебе о том нах нам этот прогресс давай надёжную и простую машину. Чтоб не ипатся и не копить на помпу + термостат в одном флаконе.

  16. #216
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Вообщем ты нам о прогрессе, а мы тебе о том нах нам этот прогресс давай надёжную и простую машину. Чтоб не ипатся и не копить на помпу + термостат в одном флаконе.
    а мне нах не нужен овощь который не едет
    я бы с радостью купил 2,0TDI 170л.с., но нам их не поставляли

  17. #217
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    1.9 дремучий мотор, когда на нем было 90 или 110 сил он ходил пол лимона легко и ел 7 литров в городе, потом его раздули до 130 теперь он ходит 350 - 300. Потом сделали 2.0 170 сил колько он ходит? Амарок сколько будет ездить?
    ты говоришь как теоретик кун фу. Интересно, что поломки на 1,9 ТДИ 110 сил воспринимаются как должное. А поломки 2,0 ТДИ 170 сил, воспринимаются как -от сцуки накачали мотор стероидами, от он долго не проживет. ТЕХНОЛОГИИ



    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Вообщем ты нам о прогрессе, а мы тебе о том нах нам этот прогресс давай надёжную и простую машину.
    я уже писал, напишу еще раз. НЕ БУДЕТ ПРОСТЫХ МАШИН, этого не надо европейскому покупателю, ему надо, чтобы когда он ударился на машине об стену, весь перед авто был бы в хлам, но кокпиту хоть бы хны, понимаешь? Вот простой пример тебе: круиз контроль, европа и США без этой опции жить не могут, а россияне кричат мне это нах надо. Так что от этого, если россиянам не нужен круиз, его вообще на машины не ставить?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #218
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ты понял все верно. Только извратил. У чего выше коэффициент надежности, у конструкции с большим количеством элементов или у конструкции с меньшим?
    С меньшим конечно. Но какая конструкция надёжнее при одинаковой сложности, и какую легче и дешевле ремонтировать - ту, у которой всё на клею-герметике и с одноразовыми шлангами и стяжками, металлические детали замены на пластиковые и узлы крупные, или у которой всё на винтах, запчасти и трубки из хорошего металла, узлы можно купить отдельно и они детализированы?

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а я своим н73 уже 4-5 лет пользуюсь
    Вот переход к г-ну в телефоноинудстрии пошёл где-то в 06 году. У меня самого до сих пор Алкатель 2001-го года лежит про запас, работает

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    потребительским качествам
    Потребительские качества изменились. Теперь надёжность не нужна - нужны подушки и цветной экран
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  19. #219
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а мне нах не нужен овощь который не едет
    я бы с радостью купил 2,0TDI 170л.с., но нам их не поставляли
    Трещины гбц не пугают? В германии говорят они постоянные клиенты сервисов по мотору. Я не против 170 сил, но не в ущерб рессурсу. Объём пусть больше тогда делают. Даже три литра тди всего 200 с чем то сил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ты говоришь как теоретик кун фу. Интересно, что поломки на 1,9 ТДИ 110 сил воспринимаются как должное. А поломки 2,0 ТДИ 170 сил, воспринимаются как -от сцуки накачали мотор стероидами, от он долго не проживет. ТЕХНОЛОГИИ





    я уже писал, напишу еще раз. НЕ БУДЕТ ПРОСТЫХ МАШИН, этого не надо европейскому покупателю, ему надо, чтобы когда он ударился на машине об стену, весь перед авто был бы в хлам, но кокпиту хоть бы хны, понимаешь? Вот простой пример тебе: круиз контроль, европа и США без этой опции жить не могут, а россияне кричат мне это нах надо. Так что от этого, если россиянам не нужен круиз, его вообще на машины не ставить?
    Так я с тобой согласен. Но когда нибудь они дойдут и до того что будут делать машины под наш рынок, где голимое топливо, плохие дороги, криворукие сервисы итп итд. А пока нам навязывают европейскую моду и тенденции. А у нас в рф всё может быть должно быть совсем по другому, к в америке например совершенно другие машины.

  20. #220
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а мне нах не нужен овощь который не едет
    я бы с радостью купил 2,0TDI 170л.с., но нам их не поставляли
    Вот эта опция, которая действительно нужна, но опять - большинству потребителей на неё как раз пофиг Покупают Хюндай с 1.6 в 135 лошадей - а потом "что-то он не едет нифига". Зато маркетинг поёт про целый табун лошадей. Я готов жертвовать ресурсом двигателя ради его форсированности. Тут физику не обманешь - или так, или так. И не жду тут чудес от AWT - хорошая мощность при умеренном расходе (и малом объёме) всегда влечёт снижение ресурса.

    Например, двигатель Jumo 213 A с закисью азота служил гораздо меньше
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Десять лет на Passat
    от Ровшан в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 15:46
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:53
  3. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:03
  4. Какой ресурс турбин на B6 Passat 1.8T?
    от Ratamahatta в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 08:45
  5. Пять лет на Passat.
    от Ровшан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •