0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это логичное предположение, и я думал об этом, но машина при движении тоже не стоит на месте: происходят ускорения/торможения, вертикальные и боковые колебания. Следовательно и муть в состоянии покоя не находится. Да, я согласен, что струя из пистолета бОльшие возмущения в емкости бака производит, но насколько это значимо? И стоит ли оно того?
Допустим, чтобы турбированный движок заглушить, надо дать ему поработать на холостых пару минут чтобы турбинку не убивать. И что, выжидать этот таймаут перед заправкой? Или намеренно сокращать век турбине, заглушая двигатель сразу? Но это - не самое долгое: ведь после заправки муть не сразу оседает, то есть тоже выжидать время надо. И тут уже не пару минут, а фиг знает сколько (теоретически, зная скорость струи, плотность топлива, величину и вес частиц мути -может это рассчитать и можно, но достаточно непросто).
Таким образом, заправка превращается в затяжное мероприятие. И насколько это оправдано? Не проще ли, коли так опасно засорение сеточки, раз в год-два просто промывать бак и ту самую сеточку на топливном насосе? Имх, глушить двигатель при заправке (если не из соображений безопасности) - это мероприятие категории "дуть на воду".
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Пистолет по давление вдувает в бак струю, ни в какое сравнение с колебанием в баке горючки во время движении это не идет..
В современных турбодвижках от VW все продумано, глушить можно сразу..
Не согласен..
з.ы Речь о турбобензиновых двигателях.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
речь шла о моральном устаревании
надоела - сменил
это ты лукавишь
я тоже иногда пересаживаюсь и такого не замечаю
либо у тебя В5 фул опшин
а В6 голый тренд
эстетику тут никто не обсуждает
у каждого свой вкус
разница не заметна тока до 40-50 км/ч на прямой
в остальном В6 лучше, даже если на В5 спорт подвеска
все эти кнопочки создают комфорт и удобство пользованием
понятное дело что можно ездить на голой машине, но уже удавольствия от этого ты получать будешь куда меньше
если у нас тот же самый круиз не очень удобно использовать
потому что постоянно какие нить умники туда сюда мечутся
то в европе его включил и едешь спокойно
это потому что наши живут по принципу главное что сейчас хорошо, а что будет потом мне пофигу
а в европе люди не только о себе думают, но и о своих детях...
конечно нам проще сначала экономить на 1л бензина около 1,5р
потом кричать что весь бензин у нас моча и каты нам не нужны
я вот за 5 лет пользования В5+ никаких проблем не испытывал
более того у меня был Гольф 2 GTI 1989года с катом
так вот там тоже он с завода стоял и почему то не испортился
я не выбираю авто из принципа что же там может сломаться
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Б5+ 02г 1.8Т автомат, 3 года, 100 тык км по нашим дорогам. Замена 2-х гранат, приводного вала, рулевой тяги и одной катушки зажигания. Это за все 3 года езды.С Б5+, привезенным из США (на территорию РФ загонял сам, поэтому махинации с пробегом и предпродажной подготовкой исключены) возраста 5 лет с пробегом 90 (на момент покупки) и 170 (на момент продажи) т. км в лучшем случае, раз в три месяца хотел то замены какого-нибудь шланга, то катушки зажигания, то свечей, то ШРУСа, то рычагов, то турбинки.... Короче, каждый год он съедал на 30 т. км порядка 50 тыс. руб. не считая масла, бензина и фильтров.
О чем? О том, что машины продают в разном состоянии? Это как повезет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
90ткм на пятилетнем америкосе? Ну-ну.Даже не говоря о несоизмеримой стоимости запчастей, Б3 едва ли раз в год при пробеге более 200 т. км (будучи 14 летним и привезенным ИЗ ЛИТВЫ!) требовал к себе внимания.
С Б5+, привезенным из США (на территорию РФ загонял сам, поэтому махинации с пробегом и предпродажной подготовкой исключены) возраста 5 лет с пробегом 90 (на момент покупки) и 170 (на момент продажи) т. км в лучшем случае, раз в три месяца хотел то замены какого-нибудь шланга, то катушки зажигания, то свечей, то ШРУСа, то рычагов, то турбинки.... Короче, каждый год он съедал на 30 т. км порядка 50 тыс. руб. не считая масла, бензина и фильтров.Может поэтому там все и просилось?
Я смог вспомнить только ШРУС, бензонасос, колодки задние и аккумулятор, пробега на таком же AWM было 170ткм и на 215 через полтора года я его продал так и не узнав сколько стоят рычаги и прочее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пусть так. Но как быть с периодом, нужным на оседание этой мути? Она же не моментально садится! Далеко не моментально. Тем более, в солярке.
И почему же тогда турботаймеры в некоторых комплектациях предусматриваются? и почему же турбинки на бензиновых мрут тысячам к 150?
Как раз, получается, к бензиновым движкам больше требований в этом смысле, поскольку турбина греется сильнее. У дизеля тепловыделение меньше, как я понимаю. И все это неоднократно обсуждалось в соседних ветках.
Не лукавлю. Я в пакетности опций мало чего понимаю, но Б6 действительно пустой и кроме противотуманок, круиза и ESP в нем ничего нет. Но и Б5+ не был сильно навороченным: ни люка, ни противотуманок, ни электрических подъемников сидений не было. Те же круиз и esp были. Правда, музыка была типа "премиум" что ли: monsoon.
И Б5+ и Б6 на механике. Автомат категорически не приемлю: фобия типа - много приходится ездить по малообитаемым местам и встать в чистом поле, где до ближайшего даже гаражного сервиса километров под 100 - не хочется.
Допускаю, что контраст в ощущениях обусловлен разной мощностью: Б5+ - 170 бензиновых кобыл, Б6 - 140 дизельных, но субъективно мне по-прежнему в Б5+ нравится больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Б6 жестче в силу конструкции подвески. Это - да, ощущается. Одно из следствий жесткости подвески - машина лучше держит дорогу. Это в теории.
С моей точки зрения обе машины одинаково уверенно ведут себя в обычном диапазоне скоростей. Выше 160 - Б5+ ощутимо проигрывает. Я разгонял его до 192 (по навигатору), но выше 180 на нем реально страшно. По мощности у него запаса еще хватает, но по ощущениям больше разгоняться не хочется. Даже на хорошей дороге типа питерского КАДа. С Б6 такого я не чувствовал: он 190 вполне уверенно идет по трассе типа питер-псков (или например - москва-бобруйск). То есть на вполне обычной дороге с нормальным, более-менее ровным без больших выбоин асфальтом.
Даже если обвинять "прокладку" в том, что Б5+ плохо себя вел - как быть с Б6, ведь прокладка та же самая?
Ну почему же, по тому же КАДу особенно если ночью можно спокойно поставить себе круиз и ехать. Да, умники попадаются, но куда ж без них...все эти кнопочки создают комфорт и удобство пользованием
понятное дело что можно ездить на голой машине, но уже удавольствия от этого ты получать будешь куда меньше
если у нас тот же самый круиз не очень удобно использовать
потому что постоянно какие нить умники туда сюда мечутся
то в европе его включил и едешь спокойно
Удовольствие - понятие субъективное. Я согласен, если машина берется исключительно для того чтобы приносить удовольствие - деньги в нее можно вбухивать и вбухивать чтобы, к примеру, панель приборов стразиками радовала или в рычаге КПП брюлики сияли. Но это - не к тем машинам, о которых мы говорим тут.
Со времен еще Б2 (если раньше - поправьте) за фольксами закрепилась слава неприхотливых рабочих лошадок, которая по определению не может быть luxury. И вот с выхода Б5 эта репутация стала рушиться.
Добавляется определенная роскошь в ущерб надежности и качеству.
осуждать это можно до бесконечности. Мы имеем то, что имеем. И нет никаких надежд, что нормальное топливо начнут делать в обозримом будущем, поэтому катализаторы в наших машинах - чистейшей воды выколачивание денег из народа. Причем, нехилых денег.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Брали пяти леткой AWM. В Карфаксе 22 записи, а ТО каждые 5 тысяч миль, последняя запись на 60 тысяч миль была(сделанная 2-3 месяца назад до момента покупки), 1 хозяин за все 5 лет.Смотря сайты с машинами, прихожу к выводу, да и еще когда Карфакс был бесплатный
, что в США много не ездят, редко бывают машины с пробегами 60-70 тысяч миль. 3-х летки 30-40 тысяч миль потолок.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Б5+ катализатор отходил три года (у меня) и сейчас пока проблем с ним нету. В Б3 катализатор и лямбду я убил сам, не рассчитав бензин и вынужденно заправившись на левой заправке где-то под Подольском.конечно нам проще сначала экономить на 1л бензина около 1,5р
потом кричать что весь бензин у нас моча и каты нам не нужны
я вот за 5 лет пользования В5+ никаких проблем не испытывал
более того у меня был Гольф 2 GTI 1989года с катом
так вот там тоже он с завода стоял и почему то не испортился
B3 старался заправлять на ТНК. Или если в Москве - то на BP.
Б5+ заправлял строго на лукойле. В Москве - на BP.
Б6 - если в Питере - то Neste, по трассам - Лукойл, в Москве - BP. Куда уж лучше-то?
Тот же год, тот же тип движка, только ручка и около 80 тыс по нашим дорогам.
О разном запасе прочности машин!
Неужели у привезенного в 14-летнем возрасте Б3 из литвы (где его собрали, скорее всего, из кучки в хлам убитого металлолома), имевшего на спидометре 202 т. км (и неизвестно сколько сотен скрутили) прочности может быть больше, чем у 5-летнего Б5+, который пробивали по carfax, ничего сильно плохого не нашли и даже ехидно заметили "даже масло пару раз меняли" (типа америкосы не знают, что его вообще менять надо).
Даже при том, что америкосы ужасно относятся к машинам, разве могут быть сравнимы 14 и 5-летняя машины, причем не в пользу пятилетней!?
Да бред же.
Кстати, да, забыл к Б5+ добавить еще замену аккумулятора (имевшийся сдох за тот месяц, что машина добралась из штатов), всех ремней, жижек, (сразу после покупки) и дважды - передних тормозных колодок. Первый раз поменяли потому что на сервисе они не понравились, а второй - потому что стерлись за 2,5 года.
Фото панели с пробегом 68 тыс миль я видел еще когда машина стояла на аукционе в штатах (еще до покупки). Сами же здесь писали, что у них скручивание пробега преследуется по закону. Поэтому особых оснований не верить пробегу нет.
Про Ваш AWM - к 170 тыс турбинка была, скорее всего, уже поменяна и Вам очень повезло, что не узнали почем она, да и остальные запчасти, а рычаги... на моем они вообще оригинальные стояли. Или их в штатах меняли, или оригинальные отходили почти 8 лет, 3 из которых - по России.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто тебе такие глупости сказал?
У меня американская машина у отца(Пассат Б5+)...она просто в идеале была. Масло каждые 5 тык миль...у нас даже в МСК не все так меняют масло.
Там отличный бензин, отличные дороги и отличное обслуживание![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Согласен, времени которое будет затрачено на сходить расплатиться за топливо не достаточно для полного оседания осадка, но гадости, которая попадет при заправке с неработающим двигателем по сравнению с работающим, будет гораздо меньше.
Ни разу не слышал о смерти компрессоров на бензиновых B6..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На BPY 2.0TFSI стоит доп.насос циркуляции ОЖ после остановки мотора.И почему же тогда турботаймеры в некоторых комплектациях предусматриваются? и почему же турбинки на бензиновых мрут тысячам к 150?
Как раз, получается, к бензиновым движкам больше требований в этом смысле, поскольку турбина греется сильнее. У дизеля тепловыделение меньше, как я понимаю. И все это неоднократно обсуждалось в соседних ветках.
Турбина даже старая на 1.8Т ходит 200-250 тык, ну с чипом пусть 170-180 ходит.
А турбина на BPY, например, 1000 градусная вроде бы стоит, она еще дольше ходит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну как бы 68 это не 90ткм, а почти 110, и я больше о том, что у меня при большем пробеге проблем было меньше. Выходит все дело в возрасте, а не в пробеге. Как-то в замену турбины я не верю - по логам она дула чуть меньше чем нужно.Фото панели с пробегом 68 тыс миль я видел еще когда машина стояла на аукционе в штатах (еще до покупки). Сами же здесь писали, что у них скручивание пробега преследуется по закону. Поэтому особых оснований не верить пробегу нет.
Про Ваш AWM - к 170 тыс турбинка была, скорее всего, уже поменяна и Вам очень повезло, что не узнали почем она, да и остальные запчасти, а рычаги - на моем они вообще оригинальные стояли. Или их в штатах меняли, или оригинальные отходили почти 8 лет, 3 из которых - по России.
COLLER, я его брал трехлетним с пробегом 100тмиль.А B6 с пробегом 60тмиль вообще двухлетним. Так что меньшие пробеги скорее исключение чем правило.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в это верю. Сейчас на моем AWM вроде уже 270ткм и про замену турбины мне бы сказали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это как аксиому воспринимали в той фирме, через которую я покупал. Типа они двигатель воспринимают как расходник, поэтому не парятся по уходу за ним.
Фирмы уже нет, так что можно название сказать - Carmax вроде. Именно "m" посередине. В районе пл. А. Невского квартировали в 2007 году.
А про дороги - ну да, в кино они красивые ))) Топливо и обслуживание - не знаю. Но горючка у них раньше дешевая была. Это - уже тема отдельной беседы, но типа из-за этого они во все дыры в персидском заливе лезли
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, я Б5 имел в виду. Малость друг друга не поняли
У меня масло на интеркулере появилось примерно на 145. Сказали - "скоро сдохнет турбинка" и я дожидаться не стал и поменял ее. Хотя и турботаймер стоял на машине - все равно не спасло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, немного ошибся.
Сейчас даже нашел фотку ту присланную:56575 там. Помню, что когда переключали компьютер с миль на километры (это уже в Смоленске после растаможки было) - там что-то около 92 тыс км было. А пробег машины, когда я ее на границе встретил, отличался от того, что на картинке, миль на 300 (в плюс, естественно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На дизельном, насколько я знаю, такого насоса нет, но и тепла он дает меньше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А моем пассату уже 5 лет и 2 месяца. И ничего, ездит пока и проблем особо не создает.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
15-20 грамм масла из кулера это норма. Скажу больше, что даже новые турбины кидают масло...и если турбина не кидает масло, то скорее всего, турбины просто нет в этом моторе
А то, что ты поменял - твое личное дело.И верить, что "скоро сдохнет"...там можно и мотор сразу поменять.
Да и на турбо моторе есть некоторые правила езды, турботаймер не панацея![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на какой машине турботаймер с завода идет?
потому что реального пробега там далеко за 200тыс.
мой личный опыт показывает 250тыс. пробега и 150тыс. из них на чипе с родной турбиной
на В6 все это в базе даже в самой дешевой комплектации, тока туманки опция
а в B5 даже в хае на 1.8T нифига из этого не было
на В6 скорость меньше чувствуется
там 140 км.ч по ощущениям как 100 км.ч на В5
машина в любом случае это средство передвижения
и когда в ней уютно и все что надо под рукой ездишь с удавольствием
а так можна брать ТАЗ и гонять
все что надо есть - колеса, руль...
не понимаю связь между роскошью и надежностью
а я каждый год на всех машинах гонял в крым или одессуВ Б5+ катализатор отходил три года (у меня) и сейчас пока проблем с ним нету. В Б3 катализатор и лямбду я убил сам, не рассчитав бензин и вынужденно заправившись на левой заправке где-то под Подольском.
B3 старался заправлять на ТНК. Или если в Москве - то на BP.
Б5+ заправлял строго на лукойле. В Москве - на BP.
Б6 - если в Питере - то Neste, по трассам - Лукойл, в Москве - BP. Куда уж лучше-то?
и по дороге заправлялся тем что было
проблем с катом не было никогда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зубки-то скалить можно долго. Если кто-то предпочитает ремонтироваться когда машина встает колом, я себе такого позволить не могу и ремонтируюсь в упреждающем режиме по описанным выше причинам.
И что ж это за правила-то такие кроме того, что сразу после запуска холодного двигателя резко не зажигать и после интенсивной езды сразу не глушить? А, ну и своевременной замены нормального масла еще.
На этом форуме писали, что идут. И пассаты и тигуаны. В какой ветке именно - уже не помню.
ну вот откуда? даже если машина за тот месяц, что плыла из штатов, пару раз своим ходом экватор объехала, все равно это не двести, и тем более уж не "далеко за 200"
может эксплуатировал аккуратнее чем мой Б5+ в штатах. Это вполне допускаю. Про америкосовское отношение к технике я уже писал.
а чего на б5+ в хае идет из такого, по чему опознать эту комплектацию можно?
может не настолько сильна разница, но, в принципе, согласен.
крайность конечно, но вполне вариант. Хотя на велосипеде тоже и руль и колеса есть ;-)
Косвенно об этом говорили несколько страниц назад: за счет удешевления материалов при более-менее сравнимой стоимости машины добавляются более сложные и менее ремонтопригодные узлы. И из-за численности сложных узлов страдает надежность машины. В этой ветке уже писалось, что многие из этих опций в нашей стране не особо-то и нужны, поэтому их можно воспринимать как ненужную роскошь. За нею - сюда, например http://www.topgearrussia.ru/news/car.../0f53ec20.html
Ну может везло или не застал времени, когда этилировнный бензин не был запрещен в стране. На Б3 лямбду и катализатор я, видимо, этилированным бензином убил. Впрочем, опять-таки, писали тут, что катализатор на нашем топливе (даже после запрета этила) выхаживает 150-200 тыс.
Да, собственно, и сейчас велик шанс заправиться дерьмом: по весне угораздило меня на Б5+ заправиться на "Фаэтоне" под Гатчиной (я рассчитывал заправиться там неподалеку на "лукойле", но тот был закрыт): так, блин, ощущение, что к машине якорь привязали. двигатель не чихал, не кашлял, но и тянуть не хотел. После этого ничего не сломалось, ошибок не вылезло, но этот брэнд я больше не воспринимаю как место, где можно заправляться. Возможно, тупо "не повезло", но, как в том анекдоте, осадок-то остался....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так признайся, что заменил по глупости турбину и все.зубки-то скалить можно долго. Если кто-то предпочитает ремонтироваться когда машина встает колом, я себе такого позволить не могу и ремонтируюсь в упреждающем режиме по описанным выше причинам.
И что ж это за правила-то такие кроме того, что сразу после запуска холодного двигателя резко не зажигать и после интенсивной езды сразу не глушить? А, ну и своевременной замены нормального масла еще.
Какие правила? Ну, во-первых, состояние байпаса на 1.8Т нужно постоянно контролировать, проверять на дырки систему, не допускать бедной смеси в моторе(опять же диагностика полная) и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня турбина тоже кидает масло по-маленьку, из кулера выливается грамм 30 масла. Но при этом она 1 ати набирает к 2000 об/м, и на верхах дует 0.75-0.80 на 6000 об/м.Вот и прихожу к выводу, что турбинка хоть и подкидывает маслице и сальнички не новые(при опресовке выпирает все же маслице в трубу...), но работает без проблем, не, конечно, если бабла много можно и мотор сразу заменить
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()