0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Это я не могу объяснить честно х з. Там он либо берет с него значение, либо датчик врет, либо оно по дефолту. Но тут видишь +14 свечи не нужны, должен и без всяких там дтож заводиться. Еслиспасибо друг, правдо я тебя неразу не понял, но я уже догадываюсь что НАШ РАДНОЙ ЕКЗИСТ хрень подчунул, темдолее он даже без коробки был, а голимо в пакеттке.
--- Добавлено чуть позже ---
ок. значет я снимаю фишку, и если двиг заводится без проблем, то двиглу хана?
и как объяснищь то что по датчику идет ошибка постоянно про завдке, то что у него или обрыв или замыкание???
бы он врал скажем показывал эбу +15 а по факту было бы -15 тада да то были бы траблы. А так х з. При +14 дизелю нужно только топливо и компрессия. А дтож там никаких микро чипов нет это
просто теплопроводник который передаёт сигнал на эбу. Сигнал он либо есть либо его нет либо он не правильный. Почему тада он троит? Вообщем ты спросил я ответил. Буду рад если есчо кто нить выскажется.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Видади, В случае ошибок по ДТОЖ данные для БУ берутся с датчика темп воздуха.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
троение происходит когда один цилиндр не работает. То что ты объясняешь происходит от того что двигатель прогревается камера сгорания нагревается и тогда он начинает нормально работать. Я не говорил мотору хана, я говорил компрессию надо померить.ок, завтра. Тогда почему по этому датчику ВАГ-КОМ кричит что обрыв ил КЗ на +??
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, по поводу троения, датчик может датьинфу что машина прогрета! хотя он холодная, вот и троит, но стоит при заодке подержать газ на 1,200об. на 5-10 сек и троения нет. как с этим?
--- Добавлено чуть позже ---
Это на дизеле?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.remontocentras.lt/Files/V...pumpe_duse.pdf
вот тут мануал на русском там всё подробно описано.
--- Добавлено чуть позже ---
А дальше сам дочитай.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какая температура после ночной стоянки по обоим канапал(табло и мозг)?
Лог прогрева сними.
На горячем по обом контурам какая температура?
Датчик какого года выпуска и чей?
--- Добавлено чуть позже ---
Слишком богатая или слишком бедная смесь...кривые показания и кривая смесь, возможно может и затроить. Но это ППЦ как он криво должен показывать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А я думаю - что тот предыдущий по контуру на эбу не работал,и он со свечами заводился, а этот новый работает и свечи отключил да бы +14. А то что там написано что эбу берет инфу с датчика температуры топлива, может оно и так но при этом эбу же знает что инфа не с дтож g62 а с другого, и тут по дефолту греет свечи. Кроме того на афн при снятии фишки он грел свечи по дефолту, на авф я точно не уверен, но думаю так же. В любом случае фишку снять ничего не стоит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Типа хочешь сказать, что ЦПГ подсажена?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не обязательно пока нужно снять фишку. Но на афнах оч часто применяют такой приём, делают принудительный подогрев свечей, и проверяют как раз таким образом съёмом фишки. А что там подсажено. Может гбц а может... Но просто при + 14 дизелю нужен воздух топливо и способ этот воздух сжать в 20 раз и тогда он заводиться. Так что на мой взгляд дтож не может играть такой большой роли.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По ДТОЖ высчитывается объем топлива, но при его отсутствии на холодный пуск по идеи влияния не должно быть, согласен с тобой, по дефолту на холодном топливо и одинаковой температуры.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Снял фишку утром. Завелся с пол пинка. У тебя много постов на верху. так что., ДТОЖ или двигло?
На снятой фишке, завелся легко, без прогозовок, и без троений.
х.з. смотреть это буду завтроа. ну может и сегодня получится после работы.
на одном 87 на другом меньше градуса на 3.
хз какого года, брал ВАГОвский. 059919501A - ДТОЖ
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Лог каких каналов снять? с приборки или с двигла?
--- Добавлено чуть позже ---
К стати. ждать когда потухнут свечи накала не стал. тупо сразуже завел без проблем.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
неа. они нереально дорого стоя. да и по движку я уверен что с ним все ок.
Ок. Если ты думаешь что с ДТОЖ не приче, тогда почему по нему ошибка?
--- Добавлено чуть позже ---
машина не дымит, тяга отличная, 160 наберает легко. если бы двигло было убито, то думаю он бы нехрена не ехал.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ты знаком с принципом работы дизельного двс? Как термометр может повлиять на его пуск при +14 и привести к троению? Ты читал тот документ и картинки что я выложил? Или ты думаешь в нём вирус и он мотор заставляет назад крутиться?
Принцип работы
Четырёхтактный цикл
1й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
2й Такт. Сжатие. поршень, дойдя до Вмт(верхняя мертвая точка далее), сжимает воздух в 20 раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
3й Такт. Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе, оно сгорает, двигая поршень вниз.
4й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка, дойдя до вмт, клапаны закрываются.
Далее повторяются все 4 такта.
Всё тоже самое тока вместо свечи форсунка которая впрыскивает топливо.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Видади, ок. если я возьму заведомо другой ДТОЖ с рабочей машины, подкину и машина перестанет так делать, тогда что это могло быть?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Он температруру на вагкоме показывает и на приборку и на эбу? Если он при этом не заводится при + 14. А при снятой фишке заводится. То при снятой фишке он заводится так как свечи работают. Так как эбу их по дефолту греет. Всё. Про ошибку хз. Помереешь компрессию убедишься что с мотором всё ок.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
через часик пойду проверю показания на холодну. думаю за 4 часа движек остынет. на улице +6
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Как понимать эти температуры. машина стоит с 8 утра. На улице утром было +6. сейчас +13
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Видишь у тебя температура топлива почти такая как ож, надо ещё подождать. Т к это два разных датчика, они же не могут врать оба.