Беда. Заменил ДТОЖ, теперь хреново заводится на холодную и подтраивает. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    спасибо друг, правдо я тебя неразу не понял, но я уже догадываюсь что НАШ РАДНОЙ ЕКЗИСТ хрень подчунул, темдолее он даже без коробки был, а голимо в пакеттке.

    --- Добавлено чуть позже ---


    ок. значет я снимаю фишку, и если двиг заводится без проблем, то двиглу хана?

    и как объяснищь то что по датчику идет ошибка постоянно про завдке, то что у него или обрыв или замыкание???
    Это я не могу объяснить честно х з. Там он либо берет с него значение, либо датчик врет, либо оно по дефолту. Но тут видишь +14 свечи не нужны, должен и без всяких там дтож заводиться. Если

    бы он врал скажем показывал эбу +15 а по факту было бы -15 тада да то были бы траблы. А так х з. При +14 дизелю нужно только топливо и компрессия. А дтож там никаких микро чипов нет это

    просто теплопроводник который передаёт сигнал на эбу. Сигнал он либо есть либо его нет либо он не правильный. Почему тада он троит? Вообщем ты спросил я ответил. Буду рад если есчо кто нить выскажется.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, В случае ошибок по ДТОЖ данные для БУ берутся с датчика темп воздуха.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    ок, завтра. Тогда почему по этому датчику ВАГ-КОМ кричит что обрыв ил КЗ на +??

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще, по поводу троения, датчик может датьинфу что машина прогрета! хотя он холодная, вот и троит, но стоит при заодке подержать газ на 1,200об. на 5-10 сек и троения нет. как с этим?
    троение происходит когда один цилиндр не работает. То что ты объясняешь происходит от того что двигатель прогревается камера сгорания нагревается и тогда он начинает нормально работать. Я не говорил мотору хана, я говорил компрессию надо померить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Видади, В случае ошибок по ДТОЖ данные для БУ берутся с датчика темп воздуха.
    Это на дизеле?

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.remontocentras.lt/Files/V...pumpe_duse.pdf

    вот тут мануал на русском там всё подробно описано.

    --- Добавлено чуть позже ---




    А дальше сам дочитай.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, Согласен, Исправляем

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В случае ошибок по ДТОЖ данные для БУ берутся с датчика
    топлива,
    а проблема один хрен в ДТОЖ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Видади, Согласен, Исправляем

    топлива,
    а проблема один хрен в ДТОЖ.
    Ты можешь мне объяснить как и чем измеритель температуры заставляет мотор троить?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая температура после ночной стоянки по обоим канапал(табло и мозг)?

    Лог прогрева сними.

    На горячем по обом контурам какая температура?

    Датчик какого года выпуска и чей?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ты можешь мне объяснить как и чем измеритель температуры заставляет мотор троить?
    Слишком богатая или слишком бедная смесь...кривые показания и кривая смесь, возможно может и затроить. Но это ППЦ как он криво должен показывать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я думаю - что тот предыдущий по контуру на эбу не работал,и он со свечами заводился, а этот новый работает и свечи отключил да бы +14. А то что там написано что эбу берет инфу с датчика температуры топлива, может оно и так но при этом эбу же знает что инфа не с дтож g62 а с другого, и тут по дефолту греет свечи. Кроме того на афн при снятии фишки он грел свечи по дефолту, на авф я точно не уверен, но думаю так же. В любом случае фишку снять ничего не стоит.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Типа хочешь сказать, что ЦПГ подсажена?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не обязательно пока нужно снять фишку. Но на афнах оч часто применяют такой приём, делают принудительный подогрев свечей, и проверяют как раз таким образом съёмом фишки. А что там подсажено. Может гбц а может... Но просто при + 14 дизелю нужен воздух топливо и способ этот воздух сжать в 20 раз и тогда он заводиться. Так что на мой взгляд дтож не может играть такой большой роли.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ДТОЖ высчитывается объем топлива, но при его отсутствии на холодный пуск по идеи влияния не должно быть, согласен с тобой, по дефолту на холодном топливо и одинаковой температуры.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    и тот который на эбу с большой вероятностью не работал, а проверить это можно сняв с него фишку и попробовав завести твой девайс. И если он будет заводиться на ура. Тогда читай мой пост выше.
    Снял фишку утром. Завелся с пол пинка. У тебя много постов на верху. так что., ДТОЖ или двигло?
    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Почему он у тебя с новым датчиком начал троить у меня есть только одно объяснение других у меня нет.
    На снятой фишке, завелся легко, без прогозовок, и без троений.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какая температура после ночной стоянки по обоим канапал(табло и мозг)?
    х.з. смотреть это буду завтроа. ну может и сегодня получится после работы.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На горячем по обом контурам какая температура?
    на одном 87 на другом меньше градуса на 3.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Датчик какого года выпуска и чей?
    хз какого года, брал ВАГОвский. 059919501A - ДТОЖ

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Лог каких каналов снять? с приборки или с двигла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    К стати. ждать когда потухнут свечи накала не стал. тупо сразуже завел без проблем.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Снял фишку утром. Завелся с пол пинка. У тебя много постов на верху. так что., ДТОЖ или двигло?
    Думаю тогда нужно померить компрессию а после замера уже будет ясно, это техническая сторона вопроса. А практическая, ты же хотел брать тойоту? Может ты решишься уже.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А практическая, ты же хотел брать тойоту? Может ты решишься уже.
    неа. они нереально дорого стоя. да и по движку я уверен что с ним все ок.

    Ок. Если ты думаешь что с ДТОЖ не приче, тогда почему по нему ошибка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    машина не дымит, тяга отличная, 160 наберает легко. если бы двигло было убито, то думаю он бы нехрена не ехал.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    неа. они нереально дорого стоя. да и по движку я уверен что с ним все ок.

    Ок. Если ты думаешь что с ДТОЖ не приче, тогда почему по нему ошибка?
    Ты знаком с принципом работы дизельного двс? Как термометр может повлиять на его пуск при +14 и привести к троению? Ты читал тот документ и картинки что я выложил? Или ты думаешь в нём вирус и он мотор заставляет назад крутиться?

    Принцип работы
    Четырёхтактный цикл
    1й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
    2й Такт. Сжатие. поршень, дойдя до Вмт(верхняя мертвая точка далее), сжимает воздух в 20 раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
    3й Такт. Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе, оно сгорает, двигая поршень вниз.
    4й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка, дойдя до вмт, клапаны закрываются.
    Далее повторяются все 4 такта.



    Всё тоже самое тока вместо свечи форсунка которая впрыскивает топливо.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, ок. если я возьму заведомо другой ДТОЖ с рабочей машины, подкину и машина перестанет так делать, тогда что это могло быть?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он температруру на вагкоме показывает и на приборку и на эбу? Если он при этом не заводится при + 14. А при снятой фишке заводится. То при снятой фишке он заводится так как свечи работают. Так как эбу их по дефолту греет. Всё. Про ошибку хз. Помереешь компрессию убедишься что с мотором всё ок.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Видади, ок. если я возьму заведомо другой ДТОЖ с рабочей машины, подкину и машина перестанет так делать, тогда что это могло быть?
    Попробуй для начала, потом будем гадать. Если он заведомо рабочий и по вагкому тоже кажет и туда и туда, попробуй.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    через часик пойду проверю показания на холодну. думаю за 4 часа движек остынет. на улице +6
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как понимать эти температуры. машина стоит с 8 утра. На улице утром было +6. сейчас +13
    Изображения Изображения   
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видишь у тебя температура топлива почти такая как ож, надо ещё подождать. Т к это два разных датчика, они же не могут врать оба.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заменил ГРМ. Теперь ошибка 16725 Help!!
    от Воин551 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 22:14
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 15:15
  3. Не заводится на "холодную"
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 21:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38
  5. Хреново заводится
    от vr5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •