0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
В общем. так как у меня была проблема с тем что приборка выше 70гр не показывала температуру двигла, было решено поменять Термостат. Термостат не помог. Заказал ориджинал ДТОЖ, заменил. все ГУД, но радость мая была до утра и первого холодного запуска (температура воздуха +14) так вот. маслать стартером теперь долго, оборотов 7-10. потом заводится, но подтраивает около 30-40 секунд. Обороты показались низковатые. работает тише на много чем со старым ДТОЖ. потом все ок пока теплый или горячий двиг. Со старым ДТОЖ машина заводилась с пол оборота, независимо сутки или двоя она стояла. правда когда его заводил, двиг на 1сек. сам прогазовывал и свечи накала долго горели. С новым свечи перестали срабатывать и прогозовка тоже исчезла.
Так вот, теперь проблема с запуском. что это может быть?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, на предыдущей машине Гольф4 была таже проблема с показаниями - на приборке около 70-80, поменял ДТОЖ на оригинал, и то вы думаете?стала хреново заводиться! а когда прогревалась на приборке и по вагкому за 120 гр!!!!!!!! на холодную что-то под 50... приговор - косячный датчик
двигатель на холодную думает что он уже прогрет. поменял на аналог, то что было в магазине по наличию, помоему - феби все гуд, так и продал с датчиком феби
гольф был 1,6 бензин
я бы проверил датчик...
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
у меня все ок с этим. стабильно 90гр. не больше не меньше.
АП
--- Добавлено чуть позже ---
Апапап
--- Добавлено чуть позже ---
Где трактористы все?
--- Добавлено чуть позже ---
алееемалёёёёёёёё!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
В общем. показания ВАг кома. Измирения все ок, что по двиглу что по приборке. температура 85-89
а вот при каждой завотки в двигле ошибка, типо обрыв или замыкание на +
ЕКЗИСТУ в ОПУ Датчик вставить?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
AXel_23, ДТОЖ обычно начинает глючить в определенном диапазоне температур(у меня брехал от 50 до 60С).
По уму лог прогрева снимать надо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
AXel_23,
А при холодном (утром), не заводя ДВС, какие показания ДТОЖ?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну если он у тебя в +14 плохо заводится, значит дтож свечи не включает, он и не должен собсвенно, т к они работают до +9. Если снять фишку с дтож и он будет заводится лучше, то следует замерить компрессию. Как бы грустно это не звучало.
--- Добавлено чуть позже ---
Дтож он нифига не делает кроме как даёт показания на эбу, а эбу льёт согласно этим показаниям топливо и включает свечи при пуске. И когда он не работает, то эбу берет дефолтные значения из прошивки и всегда греет свечи.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А то что он подтраивает ... тоже говорит о том что нуно мерить...
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
они выше 5 не работют
на другом ДТОЖе он заводится с пол абарота. Просто он непоказывал температуру вушу 70. НО заводился с пол пинка, незовисима от времни простоя, я мог через 3дня завесть и все гуд. как толко поменял ДТОЖ все приехали. + ошибка по ниму.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
они выше 5 не работют
на другом ДТОЖе он заводится с пол абарота. Просто он непоказывал температуру вушу 70. НО заводился с пол пинка, незовисима от времни простоя, я мог через 3дня завесть и все гуд. как толко поменял ДТОЖ все приехали. + ошибка по ниму.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В ДТОЖ два датчика, один на приборку , второй на БУ. У тебя в первом врал на приборку, во втором на БУ.Треий нормальный будет.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
ОК. если он некуя не делает, тогда почему машинв на другом ДТОЖ стартует с пол оборота? почему тогда у меня ошибка при каждой заводке на этот датчик? независимо на его показания??? почему стал двиг так заводится именно тогда когда я поменял ДМРВ? Но главное что комп на него ругается почему то?, не смотря на его правельные показания!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ПО ссп или мануалу +9. Но это не важно. Так ты понимаешь мил человек, то что этот датчик двух контурный, у него один контур на приборку а второй на эбу, и тот который на эбу с большой вероятностью не работал, а проверить это можно сняв с него фишку и попробовав завести твой девайс. И если он будет заводиться на ура. Тогда читай мой пост выше.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
спасибо друг, правдо я тебя неразу не понял, но я уже догадываюсь что НАШ РАДНОЙ ЕКЗИСТ хрень подчунул, темдолее он даже без коробки был, а голимо в пакеттке.
--- Добавлено чуть позже ---
ок. значет я снимаю фишку, и если двиг заводится без проблем, то двиглу хана?
и как объяснищь то что по датчику идет ошибка постоянно про завдке, то что у него или обрыв или замыкание???
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Давай сначала попробуем снять с него фишку и посмотрим что будет. Эбу будет думать что на улице ноль и греть свечи. Дтож это датчик температуры охлаждающей жидкости который сообщает эбу её температуру. Почему он у тебя с новым датчиком начал троить у меня есть только одно объяснение других у меня нет.ОК. если он некуя не делает, тогда почему машинв на другом ДТОЖ стартует с пол оборота? почему тогда у меня ошибка при каждой заводке на этот датчик? независимо на его показания??? почему стал двиг так заводится именно тогда когда я поменял ДМРВ? Но главное что комп на него ругается почему то?, не смотря на его правельные показания!
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
ок, завтра. Тогда почему по этому датчику ВАГ-КОМ кричит что обрыв ил КЗ на +??
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, по поводу троения, датчик может датьинфу что машина прогрета! хотя он холодная, вот и троит, но стоит при заодке подержать газ на 1,200об. на 5-10 сек и троения нет. как с этим?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!