0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну давайте мужике попробуйте делайте если все получится я с радостью пойду по натоптанной дорожке )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дададада отметьте где просверлить и как её снять я тоже всеми руками за)))))))))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
слушай, а после замены кулисы люфты убрались в рычаге, (там втулочки шли новые?)
если кулиса с втулками. то проще заказать новую и поставить.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Сегодня опять разбирал (регулировал под себя) и немного пофоткал.
Для начала. снимаем подлокотник, который над рычагом КПП. Это я не стал фотать, так как у меня от рестайла, да и тем, наверняка, было много по замене.
После снятия видим такую картину;
Откручиваем две гайки, которые держат пыльник. Одна гайка на 13, вторая на 10.
После этого видим такую картинку:
Откручивае опять же две гайки (на 13 и на 10), котрые держат весь механизм и два болта под шестигранник на 6.
После этого все, что нам нужно, находится у нас в руках)))
Чуть позже, как просверлю свою снятую кулису - добавлю фотки, что и где нужно просверлить.
Как-то так...
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оооо спасибо)))))) как просверлишь сразу выкладывай))))))) оч хоцца короткоходку)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mario, Тоже буду ждать с нетерпением, уж больно хочется самому испытать.
Кстати, после просверливания дырочек, если не понравится, реально вернуть всё как было ???
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тогда ждём с ещё большим нетерпение![]()
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нуууууууууууууу все понятно )))) только не понятно как снять саму ручку передач она откручивается или как ? подскажите для тупых)))) пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
да еще как кожух снемается ааааааа?
--- Добавлено чуть позже ---
на фотке плохо видно что там резьба или как? ну и за это ОГРОМНОЕ спасибо ))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ручка откручивается, она идет вместе с кожухом, аккуратненько его подцепляешь и вуаля))))))))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
мужики! это на Б5 шток и шарик металлический? или я му....ак?у меня шарик пластиковый.А пружина какую роль играет?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я думаю, чтобы рычаг обратно возвращался, когда заднюю скорость выключаешь
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
на В5+ задняя без нажатия включается
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Металический шарик был в комплекте с короткоходкой (ссылка на нее выше есть)
Супер! Тут - все верно
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, продолжу, если никто не против)
Кулиса снятая с авто:
В разобранном состоянии (на запчасти не смотрите - это от новой кучка запасных пружинок, т.к. она универсальная).
Это заводское отверстие, которое нам и надо переместить:
По моим рассчетам и в сравнении с короткоходной кулисой, нам надо перенести это отверстие наверх, для изменения хода рычага:
Огромная просьба ко всем - не торопитесь пока снимать свои кулисы!!! Я на этой поэкспериментирую, поставим Сашке - он отчитается))
Но судя по той, которая пришла за деньги - это то, что и нужно сделать, но только бесплатно))
Как-то так...
Всем спасибо.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и тебе спасибо)))))) будем ждать отчет о проделанной работе и результатах)))))) А эта железная штука на болте сидит?)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Рябята хочется сприсить в этой теме,речь о кулисе.У меня заедает первая передача и иногда плохо заходит вторая.Чувствую некое сопротивление.Грешу на кулису.Сцепление отпадает, я думаю.Все стоит новое и маховик то же.Есть идеи?
--- Добавлено чуть позже ---
я как разберу кулису, то же просверлю![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Не торопись - дай попробовать, а то, вдруг, я чего напутал)))
Там есть 2 болта под шестигранник - попробуй ими поиграть. Когда разбирать будешь, то все увидишь и поймешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Там один болт М6 (два ключа на 10), который ее крепит.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.