0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В связи с чем плач-то? Я доволен Б6 более чем. Уже вторым. После Б5.5. Альтернативы все равно нет, а ездить на лохматого года несоврменной машинке желания нет ни малейшего, как и на японском барабане(было две мазды), так и на чем-то дорогущем во всех смыслах а-ля мерс-бмв-лексус-инфи.
Sten, это боян, коробка на ФСИ та еще мина замедленного действия, смотри не перегревай.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Топливный
--- Добавлено чуть позже ---
Официалы объявили для нашего рабочего B6-го ремонт коробки в 190 тыс рублей.
Но это официалы, у них всегда цены заоблачные.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Паш!
Спасибо!Пока менять не собираюсь, годик другой покатаюсь...
На полноприводном Passat B6 3.2FSI муфта, судя по сравнительным тестам, ничего общего с торсен не имеет - полный фуфел.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
эээ... нет
о моих начальниках надо писать на сайте
http://rospil.info/
гос.структура![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык, сцыкотно что-то
Вот это и стремно. Я то езжу спокойно довольно, но вот если +45 будет за бортом, то хз как тут ее не перегреть...
писец...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да хорош, все это ерунда! Навернуться может что угодно, когда угодно и на какой угодно машине... Как ты говоришь - лотерея
А исправная сис-ма охлаждения справится в любую жару со своей задачей...
Ну это ж дилер... Б/У и ремонт у коробочников никто не отменял!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Про моральное устаревание талдычат маркетологи, но никто не задумывается над этой фразой и не может объяснить - что она значит. Просто штамп, который все повторяют, потому что не задумываются. Но это понятно - надо же что-то продавать и оправдывать очередное подорожание. Если на то пошло - то только создатели гибридов и электромобилей могут с натяжкой заявлять про моральное устаревание.
Просто призываю думать, а не повторять за маркетологами их штампы. Машины устаревают физически, и сейчас закладывается всё меньший ресурс - примерно 200 тык и содержать её становится невыгодно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хватит пугать Стена.У меня отцу, когда тот по своему незнанию поехал в АЦ-таганку, тоже сказали, мол починить коробас на его олроад будет 150т.р. ? Но это же официалы, им грех не взялить лишних денег. В zf отремонтировался за 50т.р. за все хлопоты + эвакуатор, щас гоняет, бед не знает тьфу-тьфу...
Как ему сказали, что в его машине коробас не самое страшное, что может быть.
Да и у тебя Стен, не парься, всё будет ок.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
как начинаются сравнения так ценник на ремонт В6 почему то дилерский выставляют, а на В5-ые исключительно соседский гараж
а то что В5 обслуживать у дилера встает в такую же цену как и В6 никто почему то не вспоминает
--- Добавлено чуть позже ---
знаем - 4500р
и что? раз в 60тыс. не выложить такую сумму?
при большом желании можно и до 90тыс. потерпеть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вот когда жара такая будет и старайся не отжигать и на светофорах более минуты, в жару естестно, на драйве (D) не держи.
Проблем на 2.0FSI с коробкой действительно не мало и это как раз из за перегретого масла, которое на 60 ткм поленились поменять.
Мих нехфик туда лезть в 60, если конечно все это время мочей ослиной авто не заправлял
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Покатайся недельку на В6... после этого не захочется пересаживаться обратно на В5
вот в этом и заключается моральное устаревание
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В этом логика как раз есть - Б5-х в гаражах уже не боятся, а до Б6 гаражи пока не доросли. И чем дальше, тем в этом плане будет только хуже - упрощать конструкцию авто точно никто не будет.
+1
Нашли к чему придраться. Такое ощущение, что рычаги в Б5-х уже отменили...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
точно тоже самое было с В5 когда он выпускался
В3 умели делать, а эти - нет
но их все равно брали и не жужали
так что год-два и В6 будут ремонтировать в гаражах
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ещё раз - без определения самого понятия "морально устарел" применять этот термин признак глупости. Напишите, пожалуйста, что это означает - морально устарел?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
свой пост немного не туда пульнул надо вот так:
при этом ДВС изобретён более 100 лет назад и с тех пор ничего особо не изменилось.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Oves,также давай не будем строить из всех нас знатоков речи, многие могут ляпнуть, не подумав. Я сейчас в 29 лет стал тупее в плане знания языка, построения речи, да, блин, орфографии в конце концов, чем был в школе
. Думаю у многих также. Не стоит клеймить собеседника по этому признаку
. имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
такое же), разница в накопленных знаниях. Понятно, что принцип работы ДВС не изменился.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant