Ресурс Passat B6 расчитан на 5 лет? - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Тем более что цены на оригинальные расходники у Б5 и Б6 примерно равны.
    С возрастом машина начинает требовать не только расходники, а узлы стали крупнее и дороже.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    были примерно равны.
    Только примерно - разница была порядка 1500$ на схожие комплектации, с Б7 будет примерно тоже самое.

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    щас машины делают так, что денежки кушали как можно больше, как говорят до 2000г авто делали инженеры, а щас маркетологи...
    Во-во, я и по своему Б5+ смотрю - даже если сидения сравнить от 98-го года и мои.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А компьютеропроизводители не хотят кушать? Или мобилотелефоно производители? Чем автопроизводители провинились?
    Гонят г-но все, просто здесь мы об авто говорим.
    А так - всё верно http://2k.livejournal.com/520078.html
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Так это всё не новое - просто заменили дешёвые вещи более дорогими, характерными для дорогих машин. С соответствующим увеличением цены и цены на обслуживание.
    В5 и В6 в ценах на обслуживание абсолютно одинаковы
    могу сказать это абсолютно точно т.к. брали новым В5 и В6

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Это всё довольно древние изобретения.
    колесо тоже х.з. когда изобрели и что?
    до сих пор пользуемся...

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    При этом потребителя никто не спросил - нужно ли ему это? Вместо этого втюхивается идея про "моральное устаревание". Мне вот на.. не упёрся МакФерсон спереди, DSG вместо гидроавтомата, ЭУР вместо ГУР - однако я вынужден буду это всё купить, потому что мне это навязывают, при этом убеждая - да ну,это всё морально старое было, купи вот это новое, но подороже.
    да кто тебя заставляет?
    пойди купи ТАЗ, оку или еще что-нить тому подобное
    там всего этого нет и стоить будет в разы дешевле

  3. #83
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    С возрастом машина начинает требовать не только расходники, а узлы стали крупнее и дороже.
    давай сравнение цен узлов и агрегатов: например, АКП, рейка, усилитель, фары, ну и что еще хочешь. Для правильности сравнения все оригинал.

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Только примерно - разница была порядка 1500$ на схожие комплектации, с Б7 будет примерно тоже самое.
    Я говорю за РБ, НО если оттолкнуться от РФ 1,5 кб - это 5%, а инфляционные подорожания бывают 2-3%... Б7 - этот тоже Б6, только ДжиПи, со сборкой не SKD.



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Гонят г-но все, просто здесь мы об авто говорим.
    любой бизнес - это не благотворительность, все хотят кушать. сказки про говно будут всегда, как в 90ые говорили умеют же делать, так и в 20ые это будут повторять
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Только примерно - разница была порядка 1500$ на схожие комплектации
    да что ты чушь то несешь
    заложи в базу В5 все что есть в базе В6 и офигеешь от ценника который у тебя получиться
    на стоковом хае 1,8T который в большинстве своем продавался в россии даже БК не было

  5. #85
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подивитесь, ретро:
    самый первый прайс на Б6)))
    http://webfile.ru/4976862
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #86
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А компьютеропроизводители не хотят кушать? Или мобилотелефоно производители? Чем автопроизводители провинились?
    + 1000000000000000000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    любой бизнес - это не благотворительность, все хотят кушать
    +100000000000000000
    Не было б бизнеса - не было б ничего . Торговля всем рулит .
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Б7 - этот тоже Б6, только ДжиПи, со сборкой не SKD.
    Что такое " не SKD " ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  7. #87
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Что такое " не SKD " ?
    SKD - крупноузловая сборка, для ФВ это когда:
    1. пассат сделали в Эмдене, т.е. сделали полностью
    2. привезли его в Кошице и частично разобрали(сняли двигатель, кпп, бампера, колеса, фары, ну и так еще по мелочи)
    3. в разобранном виде привезли в контейнере в Калугу
    4. Все поставили обратно
    5. Маде ин Раша

    Сейчас пассаты будут импортироваться. По слухам, цена останется как и для калужских
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    чем б6 настолько сложен, что его нельзя при прямых руках чинить в гараже?
    С механической точки зрения практически ничем, его уже довольно давно успешно чинят в гараже, пример есть

  9. #89
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Тем более что цены на оригинальные расходники у Б5 и Б6 примерно равны.
    Ага. Топливный фильтр на Б5 стоит 800-900р, та же хрень на Б6 стоит 5000р с хреном.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #90
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ага. Топливный фильтр на Б5 стоит 800-900р, та же хрень на Б6 стоит 5000р с хреном.
    здесь в корне другая конструкция. С завода для стран с нормальным топливом, по-моему, вообше замена не предусмотрена
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ага. Топливный фильтр на Б5 стоит 800-900р, та же хрень на Б6 стоит 5000р с хреном.
    фильтр на B6, является частью насоса и вмонтирован в него, отсюда и стоимость, все это усложнение как я понял, было продиктовано, совершенно другой системой впрыска топлива...

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще вот немцефобам вопросик:Бытует утверждение, мол Пассат ненадежен... и там даже фаршмачный японский автомат Айсин стоит....Ацтой короче. Поэтому налетай на надежные японские машины...

    Че скажете, немцефобы и японофилы?

  13. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Поэтому налетай на надежные японские машины...
    Вот и я грю налетай на ипонцкие надежные ведра.. А мы какнить на немцких помоях полетаем.

  14. #94
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Че скажете, немцефобы и японофилы?
    кетайцев нада брать
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    кетайцев нада брать
    и е-мобиль

  16. #96
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    фильтр на B6, является частью насоса и вмонтирован в него, отсюда и стоимость, все это усложнение как я понял, было продиктовано, совершенно другой системой впрыска топлива...
    ИМХО это продиктовано жадностью завода-изготовителя т.к. неоригинала пока никто не делает А что там может отличаться - я хз. Фильтр он и фильтр, ну крепление другое немного...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  17. #97
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, В том то и дело, что такая конструкция и не предусматривает замену фильтра вообще, цитата из SSP
    "У автомобилей с бензиновыми двигателями этот
    фильтр расположен в верхней части насосного
    агрегата. Он рассчитан на весь срок службы
    автомобиля."

    Но реалии эксплуатации в России, немного другие, хотя имха! Если заправляться на нормальных заправках и всегда выполнять элементарные правила при заправке (Не заправлять при заведенном двигателе, не заправляться если видишь, что приехал на заправку бензовоз) фильтр этот можно никогда не менять, по крайней мере я, туда лезть вообще не буду..Да и кстати в первую очередь засоряется не фильтр а сеточка перед фильтром

  18. #98
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    фильтр этот можно никогда не менять, по крайней мере я, туда лезть вообще не буду..
    Хз, у меня в мануале написано замена топливного фильтра на 90 ткм. А я ща делаю все строго по мануалу и беру строго оригинал, потому что для себя. И свечи ща надо менять и комплект ГРМ с помпой и еще чего-то там... Вот за год до продажи начну халявить и ставить всякую хрень или ездить пока не умрет.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Хз, у меня в мануале написано замена топливного фильтра на 90 ткм.
    Это еще не самый страшный мануал , сейчас замену фильтра впаривают на 30 ткм..

  20. #100
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    сейчас замену фильтра впаривают на 30 ткм..
    Я на старом пассате топливный фильтр (и все остальные кстати) менял каждые 10 ткм вместе с маслом. Тут я топливный думаю раз в 50-60 тыс менять буду раз такие пироги
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Десять лет на Passat
    от Ровшан в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 15:46
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:53
  3. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:03
  4. Какой ресурс турбин на B6 Passat 1.8T?
    от Ratamahatta в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 08:45
  5. Пять лет на Passat.
    от Ровшан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •