Ресурс Passat B6 расчитан на 5 лет? - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    касаемо Б6 если разобрать подробно:
    1. Подвеска - МакФерсон спереди, которому сто лет в обед - шаг назад при увеличении надёжности, тем не менее - это плюс.
    2. Сзади - многорычажка (применяется около 30 лет)- плюс..
    3. ЭУР - применяется около 7-ми лет, относительно новая вещь, при этом надёжность упала из-за увеличения нагрузки на узел винт-рейка.- плюс в возможностях менять на ходу жёсткость руля.
    4. Непосредственный впрыск - изобретён и применён Daimler Benz на двигателе DB601A в 1938 году - плюс,экономичность и мощность.
    5. DSG- это шаг вперёд (однако изобретено тоже более 10-ти лет назад), однако ставится далеко не на все модели и не так давно - однозначный плюс.

    Имеем что: В целом Б6 более технически сложная машина чем Б5 и комфортнее по совокупности характеристик, Б5 - проще. Надо отметить, что МБ в 220 кузове хоть и старее Б6, однако ещё сложнее и богаче опциями.
    При этом почему-то никто Б6 не называет "морально устаревшим". Потому что термин бездумный и не несёт в себе смысла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    многие могут ляпнуть, не подумав.
    Согласен, такое часто бывает. Я и призываю думать
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  2. #62
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    касаемо Б6 если разобрать подробно:
    да любой автос разбери подробно, хоть Ламбо, например, подобные выводы будут. Никто не говорит, что Б6 - космос не реальный



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Надо отметить, что МБ в 220 кузове хоть и старее Б6, однако ещё сложнее и богаче опциями.
    надо отметить что эта машина стоит других денег и находится в другом классе, выпускается в разы меньшем количестве...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Согласен, такое часто бывает. Я и призываю думать
    добрее надо быть)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #63
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ещё раз - без определения самого понятия "морально устарел" применять этот термин признак глупости. Напишите, пожалуйста, что это означает - морально устарел?
    В данном контексте, применительно к автомобилям, морально устаревает модель при выходе нового поколения. Подразумевается использование новых технологий, материалов, принципов работы отдельных узлов и агрегатов, применение новомодных трендов и т.д. и т.п. Вот с примением ключа и замка зажигания подобного в Б6 традиционный ключ и замок в Б5 уже архаизм. И в любом случае, новая модель - это прогресс, это учет предыдущих ошибок, это нововведения.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я сейчас в 29 лет стал тупее в плане знания языка, построения речи, да, блин, орфографии в конце концов, чем был в школе. Думаю у многих также.
    Вот это да... У меня наоборот.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    что МБ в 220 кузове хоть и старее Б6, однако ещё сложнее и богаче опциями.
    А причем тут сложность и опции? А 220-й в сравнении с 221-м?

  4. #64
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Вот это да... У меня наоборот.
    во всем виноваты технологии))). Раньше вечером когда нечего было делать читал книжки, а сейчас пассат-бпять.ру.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    использование новых технологий, материалов, принципов работы отдельных узлов и агрегатов, применение новомодных трендов и т.д. и т.п.
    Да вот если разобрать - нового-то и ничего почти. Разве что

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Вот с примением ключа и замка зажигания подобного в Б6 традиционный ключ и замок в Б5 уже архаизм.
    копочку "пуск" добавили... При этом надо это, не надо - никто и не спросил - мода.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    При этом надо это, не надо - никто и не спросил - мода.
    Да нет не мода, реально удобнее...

  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Да вот если разобрать - нового-то и ничего почти. Разве что
    Да ну? А электроусилитель? А электроручник? ДСГ? Коммонрэйл? Да и ФСИ в Б5 небыло. А по мелочи много всего набежит еще. Я был удивлен магнитным кольцам АБС(вроде у меня в 5.5 были обычные).

  8. #68
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу занести в прОтокл,тормозные колодки во время дождя сушат диски
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Да ну? А электроусилитель? А электроручник? ДСГ? Коммонрэйл? Да и ФСИ в Б5 небыло. А по мелочи много всего набежит еще. Я был удивлен магнитным кольцам АБС(вроде у меня в 5.5 были обычные).
    Так это всё не новое - просто заменили дешёвые вещи более дорогими, характерными для дорогих машин. С соответствующим увеличением цены и цены на обслуживание. Это всё довольно древние изобретения.
    При этом потребителя никто не спросил - нужно ли ему это? Вместо этого втюхивается идея про "моральное устаревание". Мне вот на.. не упёрся МакФерсон спереди, DSG вместо гидроавтомата, ЭУР вместо ГУР - однако я вынужден буду это всё купить, потому что мне это навязывают, при этом убеждая - да ну,это всё морально старое было, купи вот это новое, но подороже.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Тоже не могу понять этого спора, он о чем, что B5 лучше B6?....., как бывший владелец B5.5, скажу одно, для меня B6 лучше во всем!

  11. #71
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    С соответствующим увеличением цены и цены на обслуживание.
    в цифрах пжл

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Мне вот на.. не упёрся МакФерсон спереди, DSG вместо гидроавтомата, ЭУР вместо ГУР - однако я вынужден буду это всё купить, потому что мне это навязывают, при этом убеждая - да ну,это всё морально старое было, купи вот это новое, но подороже.
    мне тоже верните Гольф 2 1,6 Д с расходом в городе 4 л , а то понимаешь Б5 втюхали, маркетологи голимые
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Тоже не могу понять этого спора, он о чем,
    О том, что производители сокращают ресурс авто, при этом паря мозг потребителю о "моральном устаревании" чтобы он [потребитель] нёс побольше и почаще своих денег производителю. В принципе, ничего личного, только бизнес. Только платить приходится нам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в цифрах пжл
    сколько стоил новый Б5+ в последний год выпуска и сколько Б6? Сколько будет стоить Б7?
    Сколько стоят отдельные узлы вроде ТНВД, колпачок штока которого регулярно разбивается, разбивая за собой насос и распредвал? Сколько стоит ЭУР и ГУР?
    Сколько стоит ремонт DSG и 5-ти ступ. типтрона? Вопросы, вопросы...
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  13. #73
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    О том, что производители сокращают ресурс авто, при этом паря мозг потребителю о "моральном устаревании" чтобы он [потребитель] нёс побольше и почаще своих денег производителю. В принципе, ничего личного, только бизнес. Только платить приходится нам.
    По правде, маркетологи НИКОГДА не говорят в прямую о моральном устаревании предыдущей модели, это нож в сердце их потенциальных покупателей. Они говорят чем ЛУЧШЕ новая модель, а Б6, как раз для большинства пересевших с Б5 лучше по объективным потребительским параметрам
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну с машинам еще не так все плохо, смена модели раз в 5 лет еще куда не шло, а вот если сравнивать со всей остальной техникой - компьютерная, телефоны, бытовая и тп, вот там вообще беда -зомбиленд ептеть....
    А по ресурсу, да, не без этого, но ведь и все остальное, подстроено так, чтобы люди меняли авто почаще, таже страховка, с ее ограничениями, я вот не рискнул бы сейчас ездить на B5, без страховки (был опыт) А сколько страховка стоит на B5? а после 7 лет вообще кошмар... Да и что тут говорить, авто следующего поколения никак не может быть хуже предидущего, (дизайн невсчет), поэтому впаривай не впаривай. В конце концов, никто не заставляет покупать...

  15. #75
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    колько стоил новый Б5+ в последний год выпуска и сколько Б6? Сколько будет стоить Б7?
    Сколько стоят отдельные узлы вроде ТНВД, колпачок штока которого регулярно разбивается, разбивая за собой насос и распредвал? Сколько стоит ЭУР и ГУР?
    Сколько стоит ремонт DSG и 5-ти ступ. типтрона? Вопросы, вопросы...
    не ну ты пестанул, давай цифири, потом я буду выкладывать)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и каков же реальный срок службы Б6 ?

    200 кило км - не верю!

  17. #77
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    и каков же реальный срок службы Б6 ?
    нет такого понятия, это раньше было пробег до КР, а сейчас нету-ти. спи спокойно)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    и каков же реальный срок службы Б6 ?
    Зависит от обслуживания - он может быть практически вечным, только денег по сравнению с предыдущими поколениями придётся тратить всё больше и больше - автопроизводители хотят кушать.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  19. #79
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Зависит от обслуживания - он может быть практически вечным, только денег по сравнению с предыдущими поколениями придётся тратить всё больше и больше - автопроизводители хотят кушать.
    +1 щас машины делают так, что денежки кушали как можно больше, как говорят до 2000г авто делали инженеры, а щас маркетологи...

    Но на счёт ремонта я не особо согласен с высказываниями некоторых, чем б6 настолько сложен, что его нельзя при прямых руках чинить в гараже?

  20. #80
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    автопроизводители хотят кушать.
    забавно... А компьютеропроизводители не хотят кушать? Или мобилотелефоно производители? Чем автопроизводители провинились? Тем более что цены на оригинальные расходники у Б5 и Б6 примерно равны. Более того, раз ты не привел цифры, цены на автомобили Б5 - Б6, как я помню(я пришел в ФВ в 2005 году в мае, как раз когда вышел Б5) были примерно равны.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Десять лет на Passat
    от Ровшан в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 15:46
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:53
  3. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:03
  4. Какой ресурс турбин на B6 Passat 1.8T?
    от Ratamahatta в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 08:45
  5. Пять лет на Passat.
    от Ровшан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •