Не заводится дизель! - Страница 5
  1. #81
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня целый день на машинке. утром -23, днем -16, вечером -20. Правда ночевала в гараже (-6). Было 40л летней солярки, сразу поскакал на лукойл и под завязку забил зимней (они сказали что до -20 не замерзает, интересно а куда летнюю дели?). ни разу за целый день не подвела, хотя страшно было, не рискнул бы ехать далеко за пределы города. Но вечером опять в гараж с обогревателем уже. Тоже вся машина задубела, ехал как на телеги, все заскрипело, в задней стук появился какой-то, думаю с потеплением пропадет. а так нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    почему ставят подогреватели фильтра
    я раз поставил на свой предыдущий попелац: гольф 3. итог: расплавил 2 фильтра, забил всю систему расплавленной пластмассой. больше никаких подогревов. лучше пару дней пешочком похожу. а в прошлом году, зимой когда было -30--35, пассат поставил на улице и не трогал, но через три дня пришел, было около -10, прокалил раз 5 свечи и завел.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #82
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписываюсь:
    Вчера (при -14...-15) вечером отогрел топливный фильтр ювелирной газовой горелкой до примерно 35-40 градусов. Завёл в первого раза, работал идеально ровно и т.д. Т.е. полностью повторилась картина прошлого года.
    Поездил по делам, и поехал заправляться На ЛукОйл в Химках, туда же где и заправлялся в прошлую субботу. На заправке сказали, что с субботу была переходная (осенняя) солярка - фильтруемость -8 или -12, точно не помню, а с понедельника зимняя -29 фильтруемость... Залил 45 литров.
    Сегодня утром завелся - "как молодой", 1 прогрев свечей и запуск!
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  3. #83
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,221
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня заводил дизель который стоял в гараже 4 дня.

    свечи грелись быстро, после нажатия на кнопку старт, стартер долго крутил, движок чихал, но в итоге завелся. Работал первые минут 10 неустойчиво, был белый дым.
    bmw 3

  4. #84
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так, вчера вечером поменял свечи, ничего сложного нет, все старые выкрутились без геморроя, только с 4-й пришлось повозится - расположена очень неудобно, пришлось откручивать и отводить в сторону топливный фильтр чтоб добраться до нее.
    Несмотря на то, что машина простояла 5 дней мертвой на морозе, после трехразового прогрева свечей накала она завелась с первого раза.
    Правда после завода двигатель 4-5 минут подребезжал и немного поколбасился, но потом вошел в нормальный, ровный ритм работы.
    Фильтр не менял и не отогревал.
    После этого сделал 50 км променад по делам, двигатель работала ровно, мощность не терялась, по МКАДу шел под 140 км. - ощущения от работы движка были отличные.
    Исходя из чего сделал вывод, что новые свечи - отличные, топливо в фильтре не замерзло. Счастью не было предела!
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошлой зимой я жаловлася на запуск после ночной стоянки. А сейчас радует меня как заводится - поменял аккумулятор, поставил Титан 75 А/ч 740 пусковой кажется. Три раза грею свечами по утрам - заводится за 3-5 секунд. Первые 30 секунд обороты плавают слегка. Антигель никогда не лил. В -32 заводился также. Топливный фильтр меняю вместе с маслом - 7-9 тыкм. Свечу в прошлом году первую менял на ФЕБИ. В этом году не смотрел и не проверял их.

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По свечам накаливания.
    В движках AVF (пассат 08.2002) и AWX (05.2005) обнаружены оригинальные свечи N 105 792 01
    второй строкой под оригинальным номером выгравировано:
    BOSH 0 250 202 046.
    Самое интересное - в минске на экзисте оригинал стоит дешевле боша. в магазинах цена на бошь чуть больше экзиста.
    И скажите как вы греете несколько раз свечи, у меня после 1 прогрева свечей если выключить/включить зажигание - свечей спираль не загорается. Что я делаю не так? правда мотор заводится легко и быстро при температуре -18. ниже пока не было и я впервые тракторист.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  7. #87
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    И скажите как вы греете несколько раз свечи, у меня после 1 прогрева свечей если выключить/включить зажигание - свечей спираль не загорается. Что я делаю не так? правда мотор заводится легко и быстро при температуре -18. ниже пока не было и я впервые тракторист.
    Ну, наверное, если не загораются (или загораются всего на 1 сек.) то значит хорошо прокаляются и греть несколько раз их не надо.
    У меня перед первым утренним заводом спиралька горит сукунд 8-10 вне зависимости от того сколько раз я повторяю эту процедуру.
    А, вот после хорошей поездки, даже если машина простояла 2-3 часа на морозе она загорается всего на 3-4 сек. - значит двигатель еще не успел остыть.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  8. #88
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что машина простояла 5 дней мертвой на морозе, после трехразового прогрева свечей накала она завелась с первого раза.
    Что и говорили! Молодец, опять в строю.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моему такая методика проверки работоспособности свечей не самая верная =)
    Я лет 5 не менял свечи. И вот когда менял их. На работе проверил их. из 4х, только одна работала. При замене на новые свечи, индикатор накала свей работал точно так же! Горит 10-15 секунд. После чего заводится идеально. А со старыми свечами, не заводился при -15 даже. Ну понятное дело, с одной свечой то.

  10. #90
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Что и говорили! Молодец, опять в строю.
    Спасибо, теперь хочу еще разобраться со свечами нагрева охлаждающей жидкости, которые у меня теоретически должны стоять за двигателем в количестве 3-х штук.
    Вчера вечером так и не смог их найти и даже нащупать в темноте с фонариком - мешаю все эти трубки, шланги и провода которые идут взади над двигателем и закрывают весь обзор.
    По ситуации после завода теплый воздух в салоне на холостых оборотах начинает идти где-то через 5 минут, вроде нормально?
    Но для полного самоуспокоения все же хочу их найти при дневном свете и так же проверить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    CannabiS,а индикатору (спиралька) по моемому пофиг на то: сгорели свечи или нет.
    У него, как мне кажется, есть просто верхний предел времени подачи напряжения на свечи = 15 сек. при очень холодном двигателе.
    А, греюся они или нет его не волнует.
    И есть нижний предел = 3-5 сек. - когда он определяет, что двигатель не остыл и хватит и этого времени для прогрева.
    Но это мое личное ИМХО, мне именно так показалось.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  11. #91
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь хочу еще разобраться со свечами нагрева охлаждающей жидкости, которые у меня теоретически должны стоять за двигателем в количестве 3-х штук.
    Вчера вечером так и не смог их найти и даже нащупать в темноте с фонариком - мешаю все эти трубки, шланги и провода которые идут взади над двигателем и закрывают весь обзор.
    По ситуации после завода теплый воздух в салоне на холостых оборотах начинает идти где-то через 5 минут, вроде нормально?
    Если я ничего не путаю, то
    1. свечей и быть не должно, на наших с тобой машинах к печке идёт шланг->трубка к теплообменнику системы ERG, трубка теплообменника нагревается очень быстро (1...2 мин), соответственно и антифриз в печку идёт горячий.
    2. Наш ЭБУ не видит на сколько прогрелись свечи и есть ли они вообще, на В6 - видит каждую и свечи там другие.
    3. Тёплый воздух через 5 мин. - нормально.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  12. #92
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    Если я ничего не путаю, то
    1. свечей и быть не должно, на наших с тобой машинах к печке идёт шланг->трубка к теплообменнику системы ERG, трубка теплообменника нагревается очень быстро (1...2 мин), соответственно и антифриз в печку идёт горячий.
    Ты уверен? Мне тоже так показалось. Трубку я нащупал, но подумал, что это что-то не то.
    Но самое главное, что смущает. На схеме в Элькэтс они вроде есть (№29)

    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E5200354
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    53
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    CannabiS,а индикатору (спиралька) по моемому пофиг на то: сгорели свечи или нет.
    У него, как мне кажется, есть просто верхний предел времени подачи напряжения на свечи = 15 сек. при очень холодном двигателе.
    А, греюся они или нет его не волнует.
    И есть нижний предел = 3-5 сек. - когда он определяет, что двигатель не остыл и хватит и этого времени для прогрева.
    Именно так. У меня при всех не рабочих свечах спираль горела больше или меньше времени в зависимости от температуры. А если мотор теплый - постояла машина час или два - то вообще не загорается.
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  14. #94
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Ты уверен? Мне тоже так показалось. Трубку я нащупал, но подумал, что это что-то не то.
    Но самое главное, что смущает. На схеме в Элькэтс они вроде есть (№29)
    Смотри применяемость, до какого года ... 2002, а у нас 2004-й
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    CannabiS,а индикатору (спиралька) по моемому пофиг на то: сгорели свечи или нет.
    У него, как мне кажется, есть просто верхний предел времени подачи напряжения на свечи = 15 сек. при очень холодном двигателе.
    А, греюся они или нет его не волнует.
    И есть нижний предел = 3-5 сек. - когда он определяет, что двигатель не остыл и хватит и этого времени для прогрева.
    Но это мое личное ИМХО, мне именно так показалось.
    полностью согласен с вашим мнением!

  16. #96
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаясь к теме про свечи, номер не напомните?!

  17. #97
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме про свечи, номер не напомните?!
    Если резьба 10х1,0, то тебе подойдут эти: N 101 401 05
    А, если резьма 12х1,25 то: N 102 130 02
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  18. #98
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прикольно, а резьбу можно узнать только после того как свечку выверну?
    Кстати, выкручивать свечи лучше на прогретом двигателе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Второй вариант я как правильно понял для обогрева ОЖ?

  19. #99
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Прикольно, а резьбу можно узнать только после того как свечку выверну?
    Кстати, выкручивать свечи лучше на прогретом двигателе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Второй вариант я как правильно понял для обогрева ОЖ?
    Когда выкрутишь, то узнаешь не только резьбу, но и точный номер свечи.
    Я выкручивал на ледяном и ничего выкрутилась.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  20. #100
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме про свечи, номер не напомните?!
    Свеча, накала (в голову): N 101 401 05 - 4 шт.
    Свеча, подогрев ОЖ (во фланец): N 102 130 02 или N 102 130 01 - 3 шт.

    номера могут обновится, у меня ЕТКА без обнов =(

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо заводится дизель!
    от Дмитрий33 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 02:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:38
  3. Иногда плохо заводится дизель
    от ЮрийМЕр в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 08:59
  4. Не заводится дизель
    от capV в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:29
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •