0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!у меня машина не заводилась утром холодная,причину нашел-шланг обратки был порван,сейчас заводится,но приходится стартером докручивать.в чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!скажите,почему если отключаю ДТОЖ начинает заводится с пол оборота?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибки читал,была вроде одна по этому датчику(спорадическая), потом ушла.датчик конечно поменяю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо проверю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! поменял ДТОЖ,ничего не изменилось,куда дальше копать?проводку смотрел все целое.уже не знаю что делать,на холостых работает ровно,разгоняется и едет отлично.помогите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня такая проблема, два года мучался менял датчики и т.д., проблема была в неправильной установке установке ТНВД, меняли ремень и поставили все по меткам, но увы, насос необходимо выставлять по прибору. Проанализируй когда появилась неисправность, после чего. Если ничего не делал и появилась , съезди на дизель сервис и попроси выставить насос по прибору.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня почему-то мой дизелек 1 раз из 10 плохо заводится на горячую. На холодную - с полу-тыка. Может кто знает причину? При чем на севисе никаких ошибок двигателя не обаружено. Где-то я читал, что может быть избыточное давление топлива в системе. Реально ли это?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
очень много раскопано В ЭТОЙ ТЕМЕ
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста где находится датчик ДТОЖ на AHH
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Под крышкой в плстиковом патрубке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Дмитрий33,
Приезжай компрессию мерить и диагностику делать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да у меня уже не компрессию надо мерить.вот посмотри мою тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=181126 может что подскажешь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Масло в коллекторе может появиться только из мёртвой турбины и из патрубка ВКГ. Турбу не знаю как проверить на расход масла. Из ВКГ вылетает много масла, самое простое это забитый воздушный фильтр, сломан клапан ВКГ, и слишком много картерных газов(из за большого износа поршневых колец). Вообще в любом турбодизеле есть масло во впуске, даже у новых(в умеренных количествах), а у тебя видимо это количество чрезмерное, раз видишь как оно вылетает из коллектора. Я так понял что если снять пластиковый патрубок с коллектора, то видно как масло вылетает из него? Если так то 100% у тебя и впускные клапана худые, так как мотор должен засасывать воздух, а он у тебя часть воздуха выплёвывает назад. У этих мотор есть такая болячка, прогар сёдел впускных клапанов. Вот тебе и компресии нет, и запуск плохой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Воздушный фильтр новый,клапан тоже.Ты занимаешся ремонтом?если да то скинь номер в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное?