0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
На 700 км - литр ( по городу) , при движухе за городом на длительное расстояние раход масла = 0 +- 50грамм )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
50-100 грамм за пол года(патрубок нижний снимал), ВГК - в идеальном состоянии, сегодня машина стояла час на холостом, весь час на пол двора вонь.... прогазавал, погонял на максимальных оборотах минутку - выхлоп в норме!!! горелого масла - как небыло, масло на щупе как всегда ровно серединка...... Я в шоке. Как я понял сначала колпачки менять если не поможет - турбину, потом машину
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не надо так делать на турбовых, на холостых масло все-же чуток сочится через турбу на выпуск (норма).
думаю, авто твоя в отличном состоянии по большому счету. ничего менять не надо. когда (например спустя 30-40 тыс.км) турба начнет гнать ощутимо масло (увидишь по щупу) - заменишь картридж.
Кста, к выбору масла для 1.8t - на форуме есть прекрасный FAQ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите мне пожалуйста! датчик кислорода у меня погиб! до катализатора. Только оригинал можног поставить? или можно нового образца от десятки (с гофрой)???