По утрам запах горелого масла из выхлопа
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию По утрам запах горелого масла из выхлопа

    По утрам запах горелого масла из выхлопа, После 10минутной поездки - все в норме. Масло из дигателя не уходит, или очень мало. Началось все с началом холодов...

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр066 Посмотреть сообщение
    По утрам запах горелого масла из выхлопа
    маслосъемные колпачки возможно

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    маслосъемные колпачки возможно
    Вот тоже и мне говорят, но чет я сомневаюсь.. Может турбина в выпуск потихоньку масло гнать?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр066 Посмотреть сообщение
    Может турбина в выпуск потихоньку масло гнать?
    в выпуск она обычно чуток по другому гонит: после некоторого времени работы на холостых. А если она льет хорошо, то лила бы в любом диапазоне оборотов.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас мне уже ремешок ГРМ менять, заодно тогда и колпачки поменяю, подскажите пожалуйста какие лучше поставить колпачки, и что сразу заказывать для замены грм?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр066 Посмотреть сообщение
    и что сразу заказывать для замены грм?
    я бы менял по состоянию. Понятно, что сам ремень обязательно купить оригинал. Шумит ролик натяжителя, сам натяжитель слабый - заказ. Есть масло из под сальников - заказ. Помпа издает металлический звон - заказ и т.д. То есть предварительно открыл бы капот и внимательно все послушал. Многие меняют все до кучи, но я считаю это глупой перестраховкой, полезной только для новичков.


    Цитата Сообщение от Александр066 Посмотреть сообщение
    заодно тогда и колпачки поменяю
    это ГБЦ снимать... Ты с какого города? Насчет колпачков - все-таки лучше посоветоваться со специалистами, которые на месте увидят авто.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/QUOTE]это ГБЦ снимать... Ты с какого города? Насчет колпачков - все-таки лучше посоветоваться со специалистами, которые на месте увидят авто.[/QUOTE]

    Мотор работает идеально, ничего не течет, не стучит и не кряхтит. Специалисты разводят руками - говорят - Турбина или колпачки. и самое интересное - если машина ночует в теплом боксе - запаха выхлопа с маслом нет! А на улице есть., причем пахнет капитально.... ВГк чистил. город Сыктывкар

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а во впуске масла нет? (снять нижний патрубок интеркуллера)

  9. #9
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    это ГБЦ снимать...
    зачем?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    зачем?
    в противном случае нужно быть очень уверенным в мастере, ИМХО,

  11. #11
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    в противном случае нужно быть очень уверенным в мастере
    я вот не вижу ничего сложного в том, что поочередно поднимать поршни. Выкрутил свечи, фонарь в руки и смотрим чего внутри творится. Я сам себе так менял, первый раз эту процедуру делал, все элементарно.
    Да даже если все таки клапан упадет, то как как максимум будет процедура

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ГБЦ снимать
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во впуске есть масло, не очень много, грам 50-100

  13. #13
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    маслосъемные колпачки возможно
    +1 за ночь колпачки теряют эластичность и при первых минутах работы масло через них прорывается в камеру сгорания.по мере прогрева нагреваются и масло больше не попадает,и не дымит.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр066 Посмотреть сообщение
    Во впуске есть масло, не очень много, грам 50-100
    за какой промежуток? Масла быть не должно, ну несколько капель. Хотя если ВКГ была неисправна, то могло конечно набросать и больше. А может постоянно подкидывать турбиной.
    Я, так понимаю, катализатор еще стоит? Если стоит и кидает (ВКГ или турба) масло во впуск - то симптомы тоже будут такие, а когда катализатор прогреется - масло в нем догорает практически полностью и в выхлопе не видно.

  15. #15
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже самое, только еще у меня турба гонит
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

  16. #16
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если масло не хавает и машина не дымит ни синим, ни сизым дымом, вывод один: не мешай машине ездить. Сколько масла на 1000км. уходит?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  17. #17
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с пол литра
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

  18. #18
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varlam-zb Посмотреть сообщение
    с пол литра
    Вот с этого и надо было начинать. что у тебя масложор. Совет от меня померь компрессию, сделай раскоксовку ЦПГ, а менять МСК придется скорее всего однозначно.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varlam-zb Посмотреть сообщение
    с пол литра
    ВКГ? Если преимущественно уходит на высоких оборотах.

  20. #20
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ВКГ? Если преимущественно уходит на высоких оборотах.
    Если не чистил, то возможно. В любом случае нужно начинать с "элементарного". Пробег большой?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Белый дым и запах горелого масла на дизеле.
    от Shurik211 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 23:28
  2. Запах горелого масла при запуске
    от alisoman в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 21:24
  3. Запах горелого масла и дым из трубы.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 18:39
  4. Запах горелого масла.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 00:53
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •