Что за зверь 1.9 TDI (130 Hp)? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Которая в конечном итоге заканчивается износом кулачка распредвала и его заменой (25-30 тык).
    35-40 вообще-то. Только распредвал стоит 20 с копейками...

    Не знаю что и сказать по этому двигателю. Едет он повеселее, чем мой теперешний 2.4 бензиновый атмосферник. Жрет в 2 раза меньше. Греется зимой в 3-4 раза дольше (но это по сравнению с мицу, где выпуск проходит под поддоном и греется все быстро).
    Из проблем конкретно этого двигателя - кулачки распредвала. К этому надо быть просто морально готовым и знать спецов, которые четко поставят диагноз без лишнего развода.

    Турбина на них очень живучая, но геометрию клинит часто. В основном по причине тошнотной езды, некачественного топлива или долгого катания с дырявыми патрубками. Кстати на этих движках часто рвет патрубок после турбины (около 3800 руб). А турбину просто почистить если что.

    Обслуживание. Основное - воздушный фильтр. Хватает тыс на 5 км. 2.5 атмосферы наддува - пылесос тот еще. Масло почаще. Макс 8-10 тыс км и с допуском не ниже 505.01.

    А так хороший двигатель если не напрягает мелкая вибрация и тарахтение снаружи. Меня больше вибрация напрягала, так как прислониться головой к стеклу например некомфортно. Ну и шнурок диагностический лучше купить все-таки. Спецов по дизелям мало, берут деньги не пойми за что...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Из проблем конкретно этого двигателя - кулачки распредвала. К этому надо быть просто морально готовым и знать спецов, которые четко поставят диагноз без лишнего развода.
    уточню, в основном актуально для 2001-2003 гг., 2004-2005 вроде как не актуально

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение
    уточню, в основном актуально для 2001-2003 гг., 2004-2005 вроде как не актуально
    Почему? Что-то изменилось в конструкции?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,131
    Спасибо:
    Получено: 7,372
    Отправлено: 9,300

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отличный движек. Лить масло по допуску. Менять фильтра во время.
    Главное диагностику сделать.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Почему? Что-то изменилось в конструкции?
    А вот этот вопрос надо задать инженерам VW

    На слуху, что использовался другой материал для компенсаторов, распредвала...

    Техническое обоснование

    В отдельных случаях возможны отклонения по качеству толкателей и распредвала.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение
    А вот этот вопрос надо задать инженерам VW

    На слуху, что использовался другой материал для компенсаторов, распредвала...
    Буду на это надеяться Пока тьфу-тьфу все в идеале
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  7. #27
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какой призанк износа? как это предугадать
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  8. #28
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    а какой призанк износа? как это предугадать
    Лучше всего визуально наверное.А так на слух вроде как бубнение в районе воздухана,особенно без него.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #29
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Турбина на них очень живучая, но геометрию клинит часто. В основном по причине тошнотной езды, некачественного топлива или долгого катания с дырявыми патрубками. Кстати на этих движках часто рвет патрубок после турбины (около 3800 руб). А турбину просто почистить если что.
    пингвин, а какие симптомы у "геометрии"? Патрубок менял 15 ткм назад. Походу ездил какое-то время с дырявым. Может у меня че не так.
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Едет он повеселее, чем мой теперешний 2.4 бензиновый атмосферник
    Меня напрягает задемпфированность педали газа. Думаю, что 130 сил и 320 ньютонов должны быть веселее.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Меня напрягает задемпфированность педали газа
    что-то не в порядке))) Этот агрегат как раз радовал откликом на газ. Особенно в низком диапазоне. Это не троллейбусный атмосферник, дизель стартует приятным рывком с холостых. И там 310 Нм)
    Затуп у него только при режиме тормоз-газ, да и то это баг автомата.

    По поводу распредвала тут:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...B7%D0%BD%D1%8C

    По поводу годов - домыслы. Так как новый распредвал спустя 2 года опять имел выработку, а гидрики имели следы износа. Причем второй раз менял только выпускные. Поэтому я склоняюсь к проблеме солярки. Особенно учитывая то, что проблема чаще появляется зимой и весной и мою любовь к одной конкретной заправке (прошедшую любовь). Я уже говорил, что скорее всего виноваты эфиры или добавки бензина в зимнюю солярку. Отсюда повышенное давление в цилиндрах на такте выпуска и удары распредвала по гидрикам...

    Да и еще не стоит забывать про пресловутые заглушки масляных каналов в вале толкателей. Второй раз вскрывал крышку именно иза-за них...

    У геометрии симптомы недодув или передув. Без логов не разберешься. Чаще передув конечно, так как на холостых лопатки в положении максимального наддува и если в выхлопе много сажи и масла, то они в этом положении и прикипают...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    что-то не в порядке))) Этот агрегат как раз радовал откликом на газ. Особенно в низком диапазоне. Это не троллейбусный атмосферник, дизель стартует приятным рывком с холостых. И там 310 Нм)
    Затуп у него только при режиме тормоз-газ, да и то это баг автомата.
    +100

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    По поводу годов - домыслы. Так как новый распредвал спустя 2 года опять имел выработку, а гидрики имели следы износа. Причем второй раз менял только выпускные. Поэтому я склоняюсь к проблеме солярки. Особенно учитывая то, что проблема чаще появляется зимой и весной и мою любовь к одной конкретной заправке (прошедшую любовь). Я уже говорил, что скорее всего виноваты эфиры или добавки бензина в зимнюю солярку. Отсюда повышенное давление в цилиндрах на такте выпуска и удары распредвала по гидрикам...
    Саш, я вскрывал летом крышку, на пробеге 180 000. Из них 40 - мои. Следов износа не нашел После этой зимы еще раз гляну че там...


    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    У геометрии симптомы недодув или передув. Без логов не разберешься. Чаще передув конечно, так как на холостых лопатки в положении максимального наддува и если в выхлопе много сажи и масла, то они в этом положении и прикипают...
    А не наоборот? У меня, когда был передув, разницы по выхлопу не было видно. Визуально, по крайней мере!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,ну у тебя ж катализатор еще на месте наверняка, да и я назвал наиболее вероятные причины. А так масло перелил выше уровня - вот и в выпуске масло появилось. Солярку залил плохую - вот и нагар стал больше. Там же небольшие зазорчики. В максимальный наддув тянет вакуум, в минимальный возвращает пружинка. Все довольно тонко настрено.

    Ну будет время проверишь после зимы Имхо все зимой и происходит как раз, по крайней мере судя по записям в той теме. Осенью - ни одного случая... А лучше - только лукойл...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Vasilich,ну у тебя ж катализатор еще на месте наверняка, да и я назвал наиболее вероятные причины. А так масло перелил выше уровня - вот и в выпуске масло появилось. Солярку залил плохую - вот и нагар стал больше. Там же небольшие зазорчики. В максимальный наддув тянет вакуум, в минимальный возвращает пружинка. Все довольно тонко настрено.
    Да, на месте... Да и впуск на удивление чистый был! Правда, вжарить я люблю

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    А лучше - только лукойл...
    Уже на протяжении 4 лет! Как евро 4 появился...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    48
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grandistok, я тебе такую продам за 11 000 $ 2002 г.в. цвет такой же комплектация комфорт лайн (клима, велюр, механика, все электро, затемняемые зеркала, датчик дождя, мп3 магнитола с фиолетовой подсветкой, 8 аэрбэг, ц/з, сигналка с пэйджером), пробег 2о4 тыс. - полное ТО (заменены все ремни, ролики, подшипники на 190 тыс. км), клима заправлена, пройдена диагностика подвески (заменены пыльники шруса, колодки, ручаги 2 шт.) Пройдена диагностика и чистка турбины!!! Состояние ОГОНЬ. Пиши в личку, если надо проконсультирую (авто моя личная)

  15. #35
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Затуп у него только при режиме тормоз-газ, да и то это баг автомата.
    Я вот думаю, при езде на приличных скоростях присутствует та же задумчивость при нажатии на педаль газа, может это косяк автомата. До этого ездил на бензине с механикой, поэтому сравнивать не с чем. Попробовать бы с кем на таком же авто прокатиться (сравнить), может это норм. А по поводу геометрии сам не разберусь даже со стаканом, не дружу я с логами. Будем искать спецов.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    А по поводу геометрии сам не разберусь даже со стаканом, не дружу я с логами. Будем искать спецов.
    Снять сможешь? Снимай и вешай на форуме! Поможем разобраться! Меня Саша (пингвин) научил вроде!

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Будем искать спецов.
    Будешь искать - найди Валерия под ником CYXOB! Он тебе поможет.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #37
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, спасибо... Обязательно с этим разберусь, вот тока здоровье поправлю.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Vasilich А лучше - только лукойл...
    Ну это само собой, т.к. единственное в России нормальное производство ДТ, в Финку поставляют.
    У меня движок AVB пробег 185 тык., моих 10 с июля. Сопливый снаружи клапан EGR, сопливый интеркулер, но масло от замены до замены пока подливать не приходится. Советуют без нужды никуда не лезть. Пока полёт нормальный. "Турботаймер" в голове имеется. Как думают спецы, сколько еще жить моей турбине?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Vasilich, спасибо... Обязательно с этим разберусь, вот тока здоровье поправлю.
    Давай, выздоравливай!
    Если есть желание - приезжай, протестим! Правда, далековато тебе

    Цитата Сообщение от boot_56 Посмотреть сообщение
    "Турботаймер" в голове имеется.
    Не нужен он дизелю! Турбина гораздо меньше греется, чем на бензинке! Той работы двигаделя на х.х., пока паркуетесь - достаточно!

    Цитата Сообщение от boot_56 Посмотреть сообщение
    Как думают спецы, сколько еще жить моей турбине?
    Сложно сказать. У меня на прошлом дизеле 400 тыс прошла. И ходит наверное до сих пор У них проблема - геометрия... Тут как повезет...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня на прошлом дизеле 400 тыс прошла. И ходит наверное до сих пор У них проблема - геометрия... Тут как повезет...
    Это радует, а геометрию стараюсь "шевелить" ежедневно - так советовали, чтобы не закисала. Пока вроде движок не тупит. Масло лью Comma, допуск 505.01 через 8 тыс., возд. фильтр меняю через 4 тыс.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Владельцы 1.9 Tdi 130 л.с. отзовитесь!
    от Grand. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 19:06
  2. Что за зверь "Skoda Super B" 2,8 АМХ?
    от Akmal в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 17:03
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 16:12
  4. Что за зверь Вольксваген Пассат B5 2.0 i 20V?
    от BillyBons в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 22:12
  5. Что делать с дымом на TDI???
    от Vasilich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •