Замена ремня ГРМ на AVF ( TDi 130 сил).. с роликом или нет?
  1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ремня ГРМ на AVF ( TDi 130 сил).. с роликом или нет?

    При замене ремня ГРМ на TDi AVF ( тот что 130 сил) , обязательно менять натяжной ролик и обводной ролик?
    Или не обязательно..... ( пробег поеп 80 000 км)
    пора приступать....к сбору деталей...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Вообще рем.комплект ГРМ для AVF несет в себе обводной и натяжной ролик.Я менял 3 месяца назад, после покупки машины.
    038198119 номер рем.комплекта.Покупал в Экзисте.

    P.S У меня тоже AVF.Пробег 96 тысячь.Ремень был заводской даже.

  3. #3
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Цитата Сообщение от kazbich2004
    При замене ремня ГРМ на TDi AVF ( тот что 130 сил) , обязательно менять натяжной ролик и обводной ролик?
    Да обязательно ,ато потом .
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  4. #4
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ролика надо оба менять обязательно! Еще купи запасных болтов крепления шкива. Сервисменам не все удается открутить.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в прнципе, +1.
    Я бы поменял, но на неоригинал от фирмы INA (Инна ). стоит около 1000 р.

    Потому как заклинивший вследствие недосмотра ролик- печаль полнейшая.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я заказал ремень contitech а ролики vag оба!
    и есче помпу тоже сразу поменяй, что-бы потом туда не лазить!

  7. #7
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня также двигатель AVF.
    При покупке менял практически все: ремень ГРМ, ролик натяжной с гайкой, ролик обводной, натяжитель ремня ГРМ. Плюс к этому, ремень кондиционера, ремень генератора, натяжной ролик генератора и натяжитель ремня генератора.
    Если есть сомнения лучше поменять все в сборе и покупать оригиналы. Так как при обрыве ремня ГРМ или других ремней слишком дорого обойдется ремонт.
    Кстати, самое интересное, что пробег при котором рекомендуют менять ремень ГРМ для двигателя AVF на машинах ауди и фольксваген отличаются (не в пользу фольксвагена).
    Мое мнение - меняй все. Не дешево, но спать будешь спокойно.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 19:28
  2. Замена ремня ГРМ, на двигателе 1.9 TDI, AVB, 100л/с.
    от Андрей Р в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 02:32
  3. замена ремня ГРМ 1.9 тди AVF, АКПП.
    от Владимир 088 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 14:43
  4. Замена ремня ГРМ на AFN 1,9 TDi
    от Dimitriy100 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 23:35
  5. Замена ремня ГРМ на AVF-вопрос
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •