0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте комрады. Присмотрел себе вот эту машинку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7724314-6199.html
Только что пригнана из Белоруссии. Там пробыла год до этого жила в Германии, хозяин сейчас проходит растаможку. Есть немецкие сервисные документы по обслуживанию, на вид ничего думаю о покупке. Не понятно что за двигатель, очень мало информации, да же тут на форуме не накопал ничего путного. Может кто имеет такой в эксплуатации? Подскажите как в обслуживании, надежен, какие недостатки?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Аватар хорош! Но, хотя бы напиши, откуда ты, друг!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пардонте. Краснодарский кр маленький городишка в 100 км от Краснодара, по форуму искал не нашел хотя поиск тут своеобразный упорно игнорирующий мои словаМашинка вроде ничего но двигатель пугает (никогда не имел дела с дизелями) хотя религия не запрещает мне иметь дизель
Поэтому хочется знать мнение владельцев особенно относительно ремонта.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Да тут у половины форума такие движки, с насос -форсункой, код двигателя AVF или AWX. Найди тему "насос-форсуночники объединяйтесь" - обчитаешься![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Насос-форсуночный дизель, их было 3-4 модели в зависимости от мощности. Многое о них исписано в теме
https://passatworld.ru/showthread.ph...екличка)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
grandistok, Привет земляк!Маленький городишка в 100км. от краснодара это хде?Я тож 100км. от краснодара-ВыселкиПо теме;Дизель это или любовь с первой машины и навсегда или будеш всем говорить не берите дизель(если самому попапось ведро с болтами).У меня уже 6й дизель но есть и бензин(дочки ездиют).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
хорошая машина.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машинка хорошая-только расход у меня был 6-8 литров
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Сергей530,
8 литров это по городу,а по трассе 5.5л...
Я лично проверял когда по трассе ехал 5.5л
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что вы хотите?подробного отчета?я на пассате проехал около 100 тыс км-есть что рассказать
пару раз поменял рычаги(частично-неоригинал),рулевые наконечники,пружины ломало-да так по мелочи
в сравнении с другими марками авто какие у меня были(митсубиши,хендай,опель) пассат нормальная машина по эксплуатации-деньги на содержание,автомат конечно геморойный по сравнению с японцами-но тут кому как повезет!
по мотору -я в него не лазил вообще!
а расход пишу реальный-не знаю у кого как но у меня 5 литров никогда не брал-минимум по компу 6,3, а вообще 130 лс надо кормить как-то так что литр -другой соляры-это ерунда
сейчас ездию на опеле 2,5 литра 193 лс,v6 бензин-вот где расход,,,,,,,,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
ANDREZ,а у вас не avf мотор!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У меня такойже мотор. Ничего плохого не скажу. Но двигатель требует качественного обслуживания: масла, топливо, и т.д. Не мешало бы проверить на наличие ошибок. Но если нормально катится и не дымит и всякое такое то я думаю переживать не стоит. Только сразу на диагностику, чтобы потом боком не вышло что-нибудь. Честно не знаю чем отличается AVF от AWX. Кто-то говорил мне что связано что-то с коробкой, но врать не буду. Так что удачи!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREZ,а у вас не avf мотор!
--- Добавлено чуть позже ---
shariksmol,чтение ошибок-это самое главное на пассатах- с этого и надо начинать
а термины-
для пассата это совсем не показатель!
--- Добавлено чуть позже ---
grandistok,а на машину есть НАШ птс?
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина как машина. Тож особо нечего сказать против. Ремонт по мелочи, хотя есть и серьезные заморочки - как повезет...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
хороший авто,но если ремонт то не бюджетный.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Отличный мотор! Очень доволен им! Даже чиповать не хочетсяГлавное не убитый взять!!! Что очень сложно!
По ссылке пробег врядле родной...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый,отличная машинка пока ездит)
в случае поломок или подозрений на них оказывается что крайне мало дизельных специалистов,приходится ездить к чёрту на кулички)
вместе с машиной лучше сразу покупать диагностический кабель, как мне кажется, сэкономите немало времени и денег в процессе эксплуатации...
из явных бед только болезнь связання с гидрокомпенастором в первом цилиндре,на форуме гдето подробно описано,но меня не касалась)
так за год поменял дмрв,шкив генератора,патрубок турбины,левый верхний рычаг,ну и масло много масла(в сравнении с моими бензиновыми друзьями))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Которая в конечном итоге заканчивается износом кулачка распредвала и его заменой (25-30 тык).
да, точно. А меня (3 тьфу) данная проблема тоже пока не коснулась.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Двигатель отличный, если за ним хорошо ухаживали то проблемм быть не должно. Мощности и крутящего момента вполне хватает для Пассата. Если постепенно перестанет нравиться динамика, то можно подтянуть до 160+ л.с. и 360-370 Нм. чипованием. Разница в параметрах моторов с индексами AVF и AWX в крутящем моменте, у первого он чуть больше.
Обязательно использовать масло по рекомендациям производителя и качественный дизель!!! Обслуживание ГРМ - раз в 90 тысяч.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.