0

Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Поставил себе 7-ку. После завершения работы все как обычно, щелчок в системном блоке, видео пропадает, а вентиляторы продолжают дальше крутить. Менял прошивку биос, смотрел параметры энергопотребления, пока не поборол...![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
alonchik, там по умолчанию выставлена кнопка выключения в панели ПУСК на СОН надо ее перенастроить на ВЫКЛЮЧИТЬ,там-же где и настраивается энергосбережение помоему.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
так в том то и вся штука, что
стояла на выключении, даже поменял еще раз на тоже самое...
--- Добавлено чуть позже ---
На ноуте своя прога для электропитания, все пашет...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Мож блок питания мертвый. Мать дает сигнал на выключение а он питание не отключает.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А теперь еще лучше. При загрузке пишет BOOTMGR is missing Press Ctrl+Alt+Del to restart Как мне вытащить данные с документов, чтобы уж снести все нах? Безопасный режим не включает![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это можно найти в Яндекс.
Ошибка вот такая 7 BOOTMGR is Compressed. Press Ctrl+Alt+Del to restart
но , как я понял лечение одинаковое, т.к. в обоих случаях загрузчик не арбайтен.
1. Загрузитесь с установочного диска Windows Vista
2. Выберите язык установки и ввода, при этом, учитывая, что нам необходимо будет вводить несколько команд, лучше сразу выбрать язык ввода США
3. Выберите вариант «Восстановление системы» внизу окна следующего за выбором языка.
4. Выберите операционную систему для восстановления и нажмите «Далее».
5. Выберите пункт «Командная строка».
В командной строке введите команду
«bootrec /fixboot» (без кавычек и с пробелом после слова bootrec)
6. перезагрузка компа
7. Опля — загрузилася о_О
Сколько пользуюсь СЕМКОЙ таких проблем ни разу не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе поставил семку при помощи перепрошивы биоса и она стала "лицензионной". Обновляется как положено.
Семку ставил и на старый комп с конфигом P4 3Ghz MSI neo5 3Gb ram WD 320 Gb и таких проблем не было , даже на 7600 версии.
Да, и ещё! На блок питания все же стоит обратить внимание, тк эта сволачЪ может сильно осложнять работу компа в целом.
У меня был случай. когда нажимаешь на кнопку ПАУЭРР и понеслась - включается на секунду и выключается, включается на секунду и выключается,включается на секунду и выключается,включается на секунду и выключается и так раз 8 - 10.
Просто БП начал потихому умирать.Вскрыл - вздулись кондёры!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, что все хорошо!
А насчет блоков - к сожалению, как ни крути, блоки имеют ограниченный ресурс(как и все остальные детальки)
Я общался с человеком, который с компами больше на "Ты", чем я и вот что он мне сказал : со временем , когда кондёры подсыхают - блок постепенно теряем заявленную мощность и навешивая на него больше и больше потребителей или навешивая в притык - мы ускоряем его отход...
Если блок уже давно работает, то лучшим вариантом было бы его заменить на более мощный, благо стоят они сейчас не так дорого.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вот на другом компе стоит микролаб на 350 вт и работает лет 7 уже и ничего, а "хваленный" FSP на 600 вт 4 года и умерНе верится. Проблемы только с отключением, так все летает. Может биос таки...
P.S. Тока переустановил винду, все тоже самоес отключением. Зато "лицуха"
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... Блок в 350 ватт потянет конфиг в том компе, с которым проблема?
Не , наверно нет. Самый простой способ проверить - подключить другой БП.
Вспомнил я вот что - у меня батон любит одноклассники посмотреть. Включать научился а выключать - как бог пошлёт.
Так вот , когда комп выклучался он вырубил для надёжности ещё и сетевой фильтр.
И при следующем запуске система попросила её восстановить ...Моей истерической радости не было предела
Возможно, что блок питания выключается не правильно и задаёт перцу.
Если не БП, тогда качай с сайта производителя биос и делай прошиву на него.
По поводу 4 года и умер - это ,скорее всего, тенденция , которая наблюдается во всех отраслях производства. Если раньше в авто(например) закладывался ресурс как у танка по металлу , надёжности и прочего, то сейчас скорее всего ресурс на предусмотренный изготовителем гарантии а дальше трава не расти - покупай новый автомобиль. Как то так.