0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Стоит открыть любую дверь как авто (если баллон приспустил)начнет подавать в него воздух при условии если (воздух)давления достаточно в ресивере
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не заводя авто и нет в замке ключа зажигания все делается автоматически
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					что значит работает, открыть клапан и спустить или накачать хватит и батарекикомпрессор только в ресивер воздух загоняет-- если там минимальное давление то просто машина не будет регулировать клиренс пока не будет в ресивере нужное давление.
авто регулирует когда выходишь и когда приходишь. грубо говоря- остальное время стоит не двигается.
а вообще на дизеле например АКБ 100ампер-час
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Ой!А зачем пневме ночью работать? Клапана давление держат. У меня авто, чтобы не нагружать переднюю подвеску, на ночь морду опускает вниз. Приходишь, с сигналки снял и через 30 секун оно раз-и проснулось. Вообще прикольно, свет в салоне загораеться, и машина морду поднимает. Фантастишь...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Накачать , точно батарейки не хватит .
Может быть когда зажигание включаешь и выключаешь ? Или с сигналки ?
На моём дизеле АКБ 80 Ампер
Как зачем , а если дырка в баллоне . Должна же уровень установленный поддерживать ( сами же писали )
А если припарковался с упёртыми колёсами в бордюр , то есть весь бампер навис над бордюром ? Опускаться не должна ? Там ведь датчики или всё равно ляжет ?
Двигатель не надо заводить ?
Я -я натюрлих ...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					sergey-25, батарейки хватит чтоб реле открылось в блоке управления клапанами-) качать ничего не надо из ресивера воздух- его хватит чтоб с нуля до 4 уровня машину поднять
не включая компрессор
зажигание не надо включать- просто дверь открыл- со штатной сигналки снял- авто регулирует уровень. один раз- потом только когда заведёшь.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Ух ты , какой хитрый Уродец![]()
А это можно отключить ? официально кнопками , а не вытаскиванием предохранителя .
Допустим могу ли я ехать со скоростью 130 км/ч в третьем положении подвески ( естественно без вытаскивания предохранителей ) ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					нет нельзя. опустится до 2-го уровня, можно только адаптировать под 3 уровень) тоесть прописать значения соответствующие 3-му уровню.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Если в 3 положении постоянно ездить и в городе и на трассе , везде короче . Шрузы быстро вылетать будут или нет ? Или они там вечные ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					пока что ни у кого не умирали. так что вечные.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошо , допустим я поднял машину в 3 положение , вытащил 17 предохранитель ( на компрессор ) и разогнался до 130 км/ч , машина опустится в 1 положение ? или без предохранителя пневма не работает ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					без предохранителя не работает
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На скорости 130 км\ч она опускается только во 2 положение, а без предохранителя она работать не будет
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					+1 тоже не понятно.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я менял как обычно на повороте с нагрузкой захрустел
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Фантастишь закончится тем что когда узнаете цену переднего баллона будет слово ПИПЕЦ .авто не должно опускаться не в какую сторону.Это происходит когда начинают травить баллоны или блок клапанов .УДАЧИ.Ой!А зачем пневме ночью работать? Клапана давление держат. У меня авто, чтобы не нагружать переднюю подвеску, на ночь морду опускает вниз. Приходишь, с сигналки снял и через 30 секун оно раз-и проснулось. Вообще прикольно, свет в салоне загораеться, и машина морду поднимает. Фантастишь...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Если не знаете схему работы баллонов на турыче не гоните пургу, ладно?И не нужно меня пугать стоимостью баллонов. Если бы я боялся цен на запчасти тура, я бы купил себе какой нить Прадо.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По моему здесь тема про АЛЛРОАД а не про ТУРЫЧ .И то что про баллоны это больная тема у всех владельцев АЛЛРОУДОВ это факт .И проблем сними предостаточно .У меня и у предыдущих хозяев тоже что только не было с ними .Я даже не думал Вас пугать и предлагать Вам ПРАДО мы просто общаемся
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					поправка- это больная тема владельце Аллроадов дорестайлинговых)
а вообще это уже не больная тема, есть минимум 3 способа забыть о головной боли- я сейчас 4-й тестирую.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

