0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
см. ниже
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
неа низя. Почитай там на ауди форуме про пневму, толковые люди там пишут. Много всего интересного. Я как то читал оторватся не мог.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если балоны исправны и клапана, то конечно просядет чуток, но ничего не будет, как обычная стойка... На спущенных ездить нельзя, если они спустили не из-за не исправности балона, то он сдохнет точно![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
пояснение- машина сколько бы человек в неё не влезло, всё равно будет находиться на том уровне на который ты её выставил, и как только люди из неё выйдут она сама скинет воздух с баллонов для выравнивания, амортизаторы- ИМЕННО амортизаторы- ходят минимум по 180 тысяч-- у нас в клубе я пока знаю только 2 машины у которых только немного задок на кочках плавает-- из за аммортизаторов-- передние ещё ни у кого не умираликомпрессор накачивает ресивер, а не баллоны- после этого как создал там давление-- живой должен 17 АТМ еси не ошибаюсь накачивать- он отдыхает, блок клапанов замерзает в том случае если осушитель уже старый и не менялся ни разу-- его можно достать и на сковородке прокалить разок- в год! и забыл про проблему
рычаги подходят но не все- потому что колея у Аллроада шире по сравнению с А6
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Держал такой авто 2.5 дизель механика .Достался в очень приличном состоянии так как знал всех предыдущих владельцев я был 5-тый в птс .То что авто очень хорошее это правда .Из недостатков ( т.к я сам владелец небольшого автосервиса )движек АКЕ .зимой очень холодный без нагрузки не греется при условии что все закрыто спереди.После - 25 запускается тяжеловато (можно сказать пусть будет нормально) клиренс 21см это в 4-ом положении чтоб где-то что-то переехать .На счет баллонов это правда очень капризная вещь и дорогая в основном перед продаже авто когда начинают травить баллоны в них заливают антипрокол на какое то время хватает но все равно потом кто то будет крайним менять их .Дешевые стоят 12-17 рубл без работы но могут лопнуть и через 10 т км были случаи .Коробка механика очень короткие 1 и 2 передачи турбина срабатывает на 2000 т об с АКПП наверное было бы лучше по городу передвигаться .Достоинства хороший салон .обалденный прием движка .расход топлива .мягкость подвески .проходимость .держит дорогу.обьем багажника.музыка штатная
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на счёт пуска двигателя зимой, вот я был в деревне, была темпиратура -35 завелась с 2 прокрутов стартера, а на счёт того что машина холодная, незнаю как дизель, а бензин жарит очень прилично.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так то дизель, с ним всегда так. Его даже перегреть не реально, сравнивать с бензином вообще нельзя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот почему я и поменял на Фольц и на счет продаж АЛЛРОАДЫ они очень тяжелые
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ну в эту зиму я не знал проблем с АКЕ кроме одного раза когда салярка помёрзла-- но выбора не было, норм заправку пропустил- залился на каком то говне- благо чуть чуть.. ну и как показало -34 градуса так стала подёргиваться машинка-- заехал на мойку отогрел доехал до лукойла- ну и всё дальше нормально.. хотя вебаста есть штатная- пользуюсь мало ей.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Как накаркал, у отца сдох передний правый балонНаверное будем менять сразу два передних на американские, посморим что за звери... Зы правый передний, как и левый отходили чуть больше 2ух лет, прошлой зимой в сильные морозы тоже капризничали, а щас видимо окончательно порвался, шипит сильно. На выходных будем делать. Кста пробег за это время небольшой, отец ездит мало, вышло около 30-40т.км. но с манерой езды и желанием играться с пневмой есть проблемы, может это ускорило подыхание...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
****, если баллон просто спускает, я бы выкупил его для экспериментов.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверить баллон элементарно спускает или нет обыкновенным мыльным раствором и кисточкой все будет видно можно колеса по одному снимать можно и так поддамкратить но обязательно подвеску поставить в сервисный режим
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Думаю можно будет организовать, по идее поменяем сразу два, т.к. один менять, а другой оставлять, тем более они могут разные по жёсткости получится как бы не хочется... Тебе нужен будет только тот, что спускает, просто водительский передний возможно ещё будет, он не спускает, ну пока во всяком случае
Да там шипит так мама не горюйДаже странно что так резко спрогрессировало, мб связь с ночными отрицательными температурами.
З.Ы. Машина щас во дворе стоит, сервисный режим это понятно )) Прикол в том, что оно спускает что-то вроде 2-3им, т.ч. если бы третий успевал полностью накочаться, проблем бы не было, а так насос по перегреву отключается и всёПоэтому когда поедем к знакомому менять, надо будет попробывать поднять то спускающее колесо и накачать на 3ий при поднятом от земли колесе
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
давай тогда оба заберу-- ещё проще мне будет-- просто мы свои собственные рукава на них делаем, точнее пытаемся делать..-- в итоге получается стоимость баллона около 5 тысяч готового- нового. нету для экспериментов сейчас материалавот. поэтому и нужны баллоны)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Короче, как работает пневма ( на примере тура. разницы с уродом наверное, никакой-так как и то и другое VAG):
Компрессор какчает воздух, который подается в рессивер. Посему, компрессор включается только тогда, когда рессивер не может создать необходимое давление в баллонах. То есть, компрессор напрямую в баллоны НЕ КАЧАЕТ!
Далее, в случае, когда подвеске требуется поднять авто, система гонит из рессивера воздух в баллоны через обратные клапаны. Если давления в рессивере хватает на эту операцию-компрессор не начинает работу.
Если авто необходимо опустить-клапаны просто стравливают необходимое количество воздуха.
По поводу проседания авто на пневме под грузом. Этого нет, по одной простой причине-в подвеске установлены датчики уровня, которые и позволяют выбирать подвеской то или иное положение над поверхностью.Стало быть, как только нагрузка на аммо увеличивается и машина проседает, датчики сообщают об этом системе, она подает давление на нужную ось, или колесо, и авто выравнивается. Фсе.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ну на прошлой странице я вроде это же и написал, но ты более подробно![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Оригинал с завода стоял ? Или меняный 2 года отходил ?
Это за 2 года пробег ? Какой сейчас общий пробег ?
В смысле , часто пользовались пневмой или наоборот не использовали ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ресивер в машине один или их там четыре , как и баллонов ?
Это всё работает на заведённой машине ? А как будет работать на не заведённой ? К примеру сели в машину 5 человек , двигатель выключен , она просядет ,как обычная машина или останется на том же уровне ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пипец, с такими вопросами тебе сюда http://audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Один.
Все работает даже когда ключей в замке зажигания не стояло...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.