0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравсвуйте! Ситуация такая - у меня passat b5 varian 99 -го года двигло 1,6 AHL - очень хорошая машина. У супруги сейчас - hyundai santa fe 2,7 AWD 2001 года. Санту продаем - и хотим взять что - нить за 600-650 т.р. Помимо езды по трассе ей периодически приходится ездить там где пассат не пройдет. Поразмыслив над многими вариантами остановились на audi allroad 2001-2002 года выпуска 2,7 бензин , кожа и все дела. Проблема только в том , что сам никогда на этой машине не ездил , а в интернете отзывы 50/50 (хорошо/плохо). Из проблем как я понял - дороговизна ремонта пневмоподвески и двух турбин. Хотелось бы услышать мнение реального владельца ( если он есть ) об этой машине , или тех кто с ней сталкивался по каким либо обстоятельствам. Заранее всем огромное спасибо ...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
fros_t
за такие деньги ничего нормального нет
Поищи поиском ответы 1967s. Он про эти машинки все знает![]()
ЗЫ: я бы не покупал![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что взял бы за такие деньги ? только чтобы можно было с дорог съезжать ? и почему ничего нормального нет ? можно ведь из германии пригнать ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не панацеяСообщение от fros_t
можно ведь из германии пригнать ...Сам присматривался к "Уроду", но повышение Транспортного налога, и увеличение пробок, вобщем нет
Жалко 250 л.с. в пробках.
Да и езда у меня получаетса 20 км в день, вобщем взял жоповозку
![]()
![]()
З.ы
У 2ух знакомых был Урод:
1) Купил из Германии дизельного, вложил 150 тыщ. Продал и радуется, что избавился![]()
2) Купил полгода назад из США, вложений кроме ТО ни каких, рад до соплей![]()
Я ни в коем случае не агитирую, это просто ФАКТЫГавна везде хватает и в США и в Германии
![]()
Общался с мастерами многими, говорят машина очень сложная, и без должного ухода высосет из владельца кучу денег![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
fros_t
Серегу подожди))))
Взял бы... Ну наверное ХС70 либо паджерик-3. А вообще честно говоря такого типа машин нормальных в этом диапазоне нет...
Хотя вот Акура МДХ очень даже![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он есть...Сообщение от fros_t
Хотелось бы услышать мнение реального владельца ( если он есть ) об этой машине( обеими машинами в подписи владел и владею с 0)...
я столько раз рассказывал за последний год про Олроуд - книжку можно написать, наверное...![]()
![]()
(это не считая личных сообщений и ответов)...
в двух словах - из 10 - 9 ушатаны в хлам...![]()
вывод - покупать нужно после СВЕРХ-тщательной диагностики...
задавай вопросы поконкретнее - отвечу...![]()
![]()
(мое мнение - это отличная машина...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) кузов - оцинковка , или нет ?? то есть бывают ли с неоцинкованным кузовом , или с неполностью оцинкованным ?
2) бывают ли варианты без пневмоподвески , или только с ним ?
3) какие у пневмоподвески болезни ? стоимость ремонта ? диапазон цен на замену баллонов и копрессора
4) турбины - надежны или нет ? стоимость ремонта ? какие бывают болячки как их определять ??
5) насколько надежна подвеска
6) насколько надежна электроника
7) отличия олроуда из америки и европы ( принципиальные а не мелочи )
8) что подразумевает сверх-тщательная диагностика ?
9) можно ли болячки турбин определить не прибегая к помощи спец.оборудования ?
насчет Акуры - тоже смотрели , но АБСОЛЮТНО все говорят , что огроменейшие проблемы с зап.частями и что сама по себе машина очень непродаваемая ... вот ! ( хотя тож нравиЦа)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от fros_t
1) кузов - оцинковка , или нет ?? то есть бывают ли с неоцинкованным кузовом , или с неполностью оцинкованным ?этот вопрос тебя при покупке Олроуда должен волновать в последнюю очередь...( все с "оцинковкой"...если можно так сказать...)
не бывает...Сообщение от fros_t
2) бывают ли варианты без пневмоподвески
болезней - никаких..просто умирает со временем...не ремонтируется - только замена...( в среднем 100-140.000 км в наших условиях ресурс пневмобаллонов..бывает больше...)Сообщение от fros_t
3) какие у пневмоподвески болезни ? стоимость ремонта ? диапазон цен на замену баллонов и копрессора
замена 4-х баллонов - примерно 2.500-3.000 долларов...компрессор примерно от полутора тысяч...
турбины, как у любого ВАГ-а...вполне надежны...цена одной турбины примерно 2.000.. менять лучше парой...болячек не бывает..просто дохнут, как у всех...Сообщение от fros_t
4) турбины - надежны или нет ? стоимость ремонта ? какие бывают болячки как их определять ??..
как определять - на этом сайте море информации....смысла нет пересказывать...( проверка давления наддува под нагрузкой, визуальный осмотр...и тд...)
более чем надежна, если по открытым люкам не ездить...(я за 150.000 км пробега поменял 2 рычага..)Сообщение от fros_t
5) насколько надежна подвеска
то же самое...не беспокоила ни разу...(блок ЦЗ поменяли по гарантии и всё..больше ничего...)Сообщение от fros_t
6) насколько надежна электроника
никаких..Сообщение от fros_t
7) отличия олроуда из америки и европы ( принципиальные а не мелочи )
ВСЁ!!!! - проверять его нужно от макушки до пяток...двигатель, электрику, работу всех систем, ...вообщем - всё, до чего можно добраться...Сообщение от fros_t
8) что подразумевает сверх-тщательная диагностика ?
только если они уже сдохли..масло в патрубках и тд..а так - только комплексно - с замерами наддува...Сообщение от fros_t
9) можно ли болячки турбин определить не прибегая к помощи спец.оборудования ?
ВСЁ написанное выше - справделиво для исправной машины, которую с 0 обслуживали исключительно вовремя и качественно..![]()
(если этого не было - состояние может быть отвратительным...)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот это дааа...(это чтоб ЖК не получить..написал по скромненькомуСообщение от 1967s
замена 4-х баллонов - примерно 2.500-3.000 долларов...компрессор примерно от полутора тысяч...)
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от enot
вот это дааану, во-первых это получится, скорее всего максимум 1 раз за все время владения, а во-вторых - цены подняли только в прошлом году..мне это два года назад обошлось ровно в 50.000 за все 4 баллона...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Нормальный авто. Большой.Сообщение от пингвин
Ну наверное ХС70
До 2003 модельного года были массовые проблемы с АКПП, начиная с 2003 г. эти проблемы принято считать "единичными случаями", хотя они по-прежнему есть. Переборка АКПП стоит где-то около 3000 USD, смотря где делать.
"Полный привод" - халдекс, в реализации Volvo работает так себе. Но иногда все-таки выручает.
В плюсе по сравнению с Allroad - есть вариант без пневмоподвески, причем таких много. В минусе - запчасти, почти все, только оригинал. И ремонт только у оф. дилера, во всяком случае очень многое завязано на их компьютерную систему.
Американец от европейца отличается мало. Принципиальных отличий нет вообще.
Мои ощущения от XC70 можно найти поиском (я так думаю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комплексная диагностика только у официалов , или ещё где можно делать ? и сколько это будет стоить ? а то во многих объявах - диагностика за ваш счет. И Нужно ли на неё записываться ? или позвонил - приехал ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
fros_t
если это вопрос про Олроуд, то могу сказать так : у дилера, конечно, можно диагностировать..полная диагностика - примерно 4.500-6.000 рублей...
но это НЕ окончательная штука...хотя достаточно полная...
записываться нужно, конечно...чтобы весь день на неё не тратить..
в идеале - нужно приезжать к машине со специалистом и ВАГ-комом..проверять всё с момента запуска мотора...проверять под нагрузкой в движении все доступные параметры...осматривать все, что можно...
и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..вопрос такой.кто какие балоны ставит? какой оптимальный вариант (цена/качество/пробег) ???Arnott, (1/2/поколения) или еще есть какие??
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
сузуки гранд витара. за такие деньги можно довольно свежую взять, по сравнению с олроудом, да и попроходимее будет
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Некропостеры![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Коллеги, что думаете по этой машине? Audi A6 Allroad II (C6) 2.7d AT (180 л.с.) 4WD
Я её отслеживаю уже с пол года, что то она всё никак не продастся. Хозяин разговорчивый очень, готов часам её плюсы описывать...а друзья у него в каком то сервисе работают, поэтому типа машина ухожена и проблем не имеет, что настораживает конечно. А продаёт потому что Q7 якобы собрался брать. А ещё говорил что масло погуще льёт, чем было в оригинале....что ещё больше настораживает.
Просто хочется сменить машинку и ищу достойного БУ кандидата стоимостью в районе лимона. (нужен кожаный сарай с лошадьми более 150 и менее 200) Может подскажите куда глянуть?Привык конечно к VAGу, но, совеременные Passatы, допустим, не привлекают аж никак. Не то уже, что B5![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.