0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Так я описывал работу пневмы на примере туарега. Система там одна, некоторые детали разные. И два баллона одновременно из строя не выходят.
З.Ы. У уродов болезнь-там пнема не закрыта чехлом, поэтому она даже от времени просто банально протирается.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я примерно в курсе то что предлагают коллеги но у нас где я живу АЛЛРООДОВ по пальцам пересчитать у меня был я им доволен остался
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что и у меня получилось оба задних начали потихоньку травить .Придешь утром задница приопущена примерно на первое положение с сигналки снял дверь открыл и все зад начинает приподниматься .Но с наружи баллоны были (живые) не протерты .просто сама резина на них трещать и пропускать начала .Тут еще интересней парни взяли тоже УРОДА дак у них компрессор начал наоборот (вакумировать ) выкачивать из системы и авто падала полностью на все 4 колеса для меня это новость
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					самое интересное что когда они мне его принесли он компрессор уже снимался и ремонтировался .я его в руках держал и подключал он качает как положено хоть и шумно и слабовато накачивает и даже фазировку проводов менял тоже все в порядке а что было дальше я не знаю они в другом сервисе ремонтируются .Они так и ездили накачают компресором балоны заткнут их катались пока не приспичило
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					что-то если честно на гон похоже-- компрессор обратно качать не может. блок клапанов может чудить..
у баллонов помимо протирания-- изнури резина от перегиба разрушается.. они могут быть внешне нормальными но пропускать
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Компрессор конечно же назад качать не может, но если износ его велик, то он может просто спускать давление, которое было накачено ранее. Подключить надо ваг-ком и посмотреть по датчику давления в бачке, что с ним происходит, когда включается компрессор, бывает, что оно сначала падает ещё сильнее, а потом только расти начинает, был один уродец такой у меня...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КОЛЛЕГИ ЧТО ВИДЕЛ И ЧТО СЛЫШАЛ ЗА ТО И ПРОДАЛ БОЛЬШЕ Я ПАРНЕЙ И АВТО В ГОРОДЕ НЕ ВИЖУ БУДЕТ ОТ НИХ НОВОСТЬ ВЫЛОЖУ

