0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот так вот, выспись дома, только из сайта, а тут без тебя нафлужено, мама не горюй.........ПРИВЕТ ПАРНИ!!!
я согласен с тем, что ваген(как концерн) теряет и рынки( сбыт) и приоритеты в часности в мире, про европу молчу, там вообще перенасыщение....но нам то заводы дают готовые машины, то есть ты можешь заказать-то по большому счёту минимум услуг себе в авто (кнопочки, подсветочка и прочая мелочь по сравнению с машиной следующего поколения)...а какое оно будет, поколение, в машинах уже и так впихнуто максимум нам необходимого...
а значит меняется....100%-кузов(без увеличения колеи), 100%-оптика, 90%-двигло, 3%-колёса(металлическая часть), 5%- лобовое, 1%-задние стёкла, салон?....опять таки посмотрим на ауди.....почти за 10 лет по моему 5 или 6 кузавов,поправте если ошибся....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Листать страницы лень. А это точно седьмое поколение? Может рестайл B6?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
бугага, рассказывай про надежный 1,8Т на Б5.
жжош, ты специалист в области двигателестроения, чтобы такое говорить?
потому что автомобилестроение заходит в тупик с атмосферниками, даже БМВ которая была против бензотурбомоторов сейчас к ним пришла. Кста 1,4ТСИ 122 лс очень надежный двигатель, 1,4ТСИ твинчардж на пассат не ставится.
Очередной раз бугага, ты сейчас говоришь, как ярый ненавистник турбомоторов, типа они ломаюцца))) Знаешь, с таким подходом, тебе надо купить лошадь, т.к. она не ломается, а жрет куб сена в деньлично не хочу ездить на чьих то эксперементах. Они трапецию дворников нормально сделать не могут, и мы должны верить что этот мопедообразный с двумя турбинами будет надежным? Не будет. Нахрена ставить тнвд на обычный бензиновый двухлитровик? Зачем он там нужен?
Прорыв? может быть, тока за наш счет. Дайте нормальный 2.4 или 2.5 без всяких там мега приблуд.. Боюсь тебе это придется сделать через пяток лет.
--- Добавлено чуть позже ---
статистику посмотри, а потом выводы делай, у ВАГа все очень хорошо, относительно других брэндов по всем рынкам сбыта
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем досвидания..
и тебе того же ...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
есть со 120 ткм, есть мнение гарантийщиков, и что???
че почем, хоккей с мячом?
Неожиданно назвали Б7, хотя правильнее Б 6 ДжиПи. Маркетологи, эх![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
и тебе не хворать
--- Добавлено чуть позже ---
ты все равно нифига не понял. тыкают не на возраст, а твое поведение. ладно, все равно не поймешь. пока
--- Добавлено чуть позже ---
вся - это сколько? 2-3 года? или ты ими начал с 5 лет заниматься. блин, не мочи, иди по-тихому
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а вот обижать не стоит, зря вы это.....каждый находящийся на форуме имеет своё, сугубо личное мнение, вот парня довели до откровенного мата....
любой, даже имеющий самый махровый ТАЗ имеет право обсудить машину, притом, что она выставлена на всефорумное обсуждение...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
+1 я на Ланосе прошел 245 тыщ. реально серьезного ничего. в движке только прокладка под клапанной крышкой менялась, да помпа. все остальное - расходники. ходовка один раз перебиралась и то не полностью. так что думаю, немец точно не хуже должен быть
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, и ты туда же? да никто его мнение ниже плинтуса не опускает. мальчик ведет себя некрасиво, хамит, грубит. причем во многих вопросах знаний ноль, а понту - выше крыши.
так что не передергивай![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
массовость производства, поглощение компаний, конечно важна для рынка, но ни его развития, а доминирование, но и это то же спорно...опять имхо.
ладно, проехали .........с ушедшим...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты собираешься покупать 1,4ТСИ после пробега 150 ткм? Тебя так волнует этот показатель?Если ты планируешь покупать б/у, то у тебя как раз еще есть пару лет, чтобы присмотреться
А так в чем проблемы? 1,4 ТСИ нормально ходят по нашим условиям, да была хандра в первую зиму их вывода на наш рынок, такая же как у ФСИ движков, но теперь все очень гут, и даже эту зиму они пережили хорошо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ты о чем? Ты заявил теряет рынки сбыта... Так по каким показателям он теряет эти рынки? валовый доход, прибыль, количество проданных автомобилей, процент концерна на рынке?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
все очень просто : в Европе, а в Германии особенно, люди приучены считать деньги
а там налог начисляют на ЛИТРАЖ двигателя.
поэтому изначально нетрубированные моторы находятся в невыгодном положении
из за этого и BMW, лет 10 назад зарекавшаяся никогда не строить турбированных двигателей забыла о всех своих заявлениях
на рынке массового спроса надо выживать тиражом!
а наш рынок у них не на первом месте, а раздувать и держать линейку из одинаковых по мощности, но с или без турбинных моторов никто себе позволить не может
поэтому атмосферники вымирают как мамонты в Европе...
я бы тоже взял атмосферный 3,0 литровый дизель под 170 л.с. и ездил на нем под 1 000 000 км... без проблем
но этому не суждено случиться . его не будут даже проектировать!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Рынок ФВ как раз не теряет ни капельки, но от этого новые авто теряются в толпе себеподобных...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Нееее...Для меня теперь меньше 3.0 - не мотор. Причем дело не в мощности.
Не в предельных цифрах счастие.
Я не совсем уверен, но кажется межсервисный интервал 1.4 ТСИ че то в раёне 7500 км?
Ну тогда получается что там, где мне по допускм можно раз масло сменить, 1.4 я поменяю трижды за год. Понятно, что я не выхаживаю по 20Ккм, как это "предлагает" ВАГ, но и раз в два месяца с масленкой плясать тоже не хочется.
Дальше.
Учитывая наличие турбинки, ТСИ требователен к качеству масла. Я тоже, несмотря на принципиально другой мотор, однако...
Вот давануло у меня в -37 маслице где то в бубенях на куличиках, за 140км от ближайшего НП и в 300 от дома. Нашишачил я убогого ШеллХеликса да и доехал себе потихонечку. ТСИ, с его относительно небольшим ресурсом пострадал бы в данной ситуации намного больше.
(Как я уже писал когда то , Ку-5 вообще отказалась заводиться. 3.0 ТДИ)
Далее. 2.0 ТФСИ Пассат. Ну вот не впечатляет тяга, хоть убей. У меня уверенно прет с 1000 об., у него какая от херня...Не, понятно что едет и побыстрее Калины, там ли Лохана, но НЕУБЕДИТЕЛЬНО как то. Не должен ТАК разгоняться седан, похожий на бизнес
И все таки, куда катятся моторы? Уже хер с ним, внешним видом, но вот мотор - сердце авто, альфа и омега наших удовольствий...Зачем на почти двухтонную машину мотор с ТАКОЙ млять полкой момента???????
Мне кажется нас поимели маркетологи.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
уверен, по-моему по кВт
Переход на турбо происходит по тому как:
дешевле, в теории надежнее(работа на меньших оборотах,и соответственно меньший износ), экономичнее, экологичнее, удобнее для езды(не надо крутить двигатель - машина едет почти всегда во всех диапазонах)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant