0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Лишение потребителя права выбора. Можно было продавать этот пакет опционально к любой версии двигателя. А теперь или так, или обкакийся. И не колыхает, что версия с мотором V8TDI в базе стоит 3 ляма-нет и все!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Завод всегда решает компромиссы, было бы все так просто - раз, сделал как захотел. А так, приходится что-то думать, и для этого проводятся всякие исследования и опросы. Вот нет на Х5 полноценной пневмоподвески, и что? Выходит
А по поводу внедорожного прошлого туарега, могу сказать, что 90% покупателей тура НИ РАЗУ по делу не пользовались внедорожным кругляшом и самое странное, что теперь, когда его убрали, разгорается подобный сыр-бор. Я вообще не вижу проблемы.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
покажи пальцем где я так сказал.
Моё ИМХО в том, что узкоглазые идит более правильным путем чем новый ВАГ в части ФВ.
Ты еще от ЗР чего нить запости
Ну собсно - основное. Передвигаться скоро будем на какой нить херне с несколькими колесами, сваяной где нить в кетае и отличной от повозки соседа только количеством саморезов в борту...
Короче - грустно....
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+ много, я тоже считаю, что в погоне за прибылью (унификация и т.п.) VAG концерн, как и лопасти, теряют свой прошлый славный и уникальный стиль потихоньку.
Солидарен опять же, мысли у нас явно сходятся. Понятное дело, что современные авто по технологиям новее, но только эти технологии используются производителями во вред, а не на пользу, т.е. сделать дешевле, быстрее, заложить поменьше ресурса, чтобы потом на обслуге вытянуть побольше денег...
Вообще народ зомбируют ценами, чтобы люди думали только о начальной стоимости и забывали про дальнейшее содержание, когда производитель отыграется по полной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет недосегаемости vw до Ауди, тут не соглашусь, помоему Гольф всегда сдоровски смотрелся против тойже a3, лидер в классе. Passat тоже даже вспоминая времена b3, не проигрывал бочке 80, б5 сдорово дал отпор a4, не уступая тойже a6 в c5 кузове, у vw был огромный потенциал, им сдорово удавалась вытворять фокусы с урезанным бюджетом..... А что насчет Ауди, то меня всегда поражали ее понты, якобы мы круче Мерса и бмв!!! да фигня это полная, почти на всех запчастях стоит значок фольса....
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Насчет недосегаемости vw до Ауди, тут не соглашусь, помоему Гольф всегда сдоровски смотрелся против тойже a3, лидер в классе. Passat тоже даже вспоминая времена b3, не проигрывал бочке 80, б5 сдорово дал отпор a4, не уступая тойже a6 в c5 кузове, у vw был огромный потенциал, им сдорово удавалась вытворять фокусы с урезанным бюджетом..... А что насчет Ауди, то меня всегда поражали ее понты, якобы мы круче Мерса и бмв!!! да фигня это полная, почти на всех запчастях стоит значок фольса....
Пиши еще! Смешно читать!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Хыыыыыы.Насчет недосегаемости vw до Ауди, тут не соглашусь, помоему Гольф всегда сдоровски смотрелся против тойже a3, лидер в классе. Passat тоже даже вспоминая времена b3, не проигрывал бочке 80, б5 сдорово дал отпор a4, не уступая тойже a6 в c5 кузове, у vw был огромный потенциал, им сдорово удавалась вытворять фокусы с урезанным бюджетом..... А что насчет Ауди, то меня всегда поражали ее понты, якобы мы круче Мерса и бмв!!! да фигня это полная, почти на всех запчастях стоит значок фольса....
По моему пареньку пора заняться самообразованием![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
****,
Унификация никого еще до добра не доводилаВульво Эс40 чего стоит..."одна плтформа", "одна платформа"...Говно унылое....
Сааб 9-5 Аеро - в свое время достаточно неплохо нашумел. А сегодня что такое сааб 9-5? "Одна платформа"?
Все конечно хорошо и красиво, корпоративный, там, стиль, "узнаваемость"...А цимес где? Даже мой грязный бугемот вызывает больше эмоций на улицах, чем Б6. Салон, конечно попроще у Б5, но вот как то комфортнее мне все таки в моем "более простом" салоне, нежели в "современном" Б6. У Б7, судя по фоткам, я комфорта не найду вообще. Потому как "комфорт" это не только удобное седло, это еще и панель, которая либо глаз радует либо не мозолит как минимум. А на фотках я вижу ГУ, плоское и неинтересное.
Все фломастеры на вкус, понятно, что разные, только вот ФВ Пассат, ИМХО не молодежный автомобиль, чтобы следовать всем зайо-м путаны-моды, и потому, опять же ИМХО, более разумно было бы его выдержать в строгой классике.
А это- Б5, Б5+
Про моторы вообще говорить не хочу.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да конечно, сам же ездишь на машине, с платформой PL45, унифицированной между тремя машинами
--- Добавлено чуть позже ---
Пашиму? Ну не нравится тебе для Б6 1,2ТСИ и 1,4ТСИ(да и эти 2 двигателя интереснее чем 1,6 и 2,0), так есть же 1,8ТСИ, 2,0ТСИ, 3,2, 3,6, а эти все двигатели по всем статьям лучше, чем 1,8Т и 2,8
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
3.6 зверь, но сцуко, крайне капризный. Луче уж, проверенный и дубовый 3.2.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, +10000![]()
Это все пройдет, когда придет пора обновлять пассат б5![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Когда, года через 3 начнут выпускать новое поколение (Б7) - опять найдутся такие фанаты! Но уже со стороны б6![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
1,2 ТСИ и 1,4 ТСИ может и интереснее чем 1.6 и два литра и то тока потому что эти двое ни о чем, а два литра вообще самый не удачный мотор. Понимаешь я конечно согласен, прогресс там все дела, на флеху уже 64 гига закачать мона. Но речь идет не о дешевой китайской электронной игрушке, а о машине на которой мы ездим каждый день, и тут помимо мощностных характеристик и расхода, нас потребителей интересует надежность, так вот на мой взгляд, хоть я и не слишком консервативный, это не прорыв в автомобилестроении, это просто дешевое гамно которое дай бог чтоб проехало тыщ 200. У них большие турбовые моторы особо не блещут, а это для тех кто верит рекламным слоганам дас ауто и обслуживает машину у дилера. Почему взять и не построить нормальный не турбовый мотор? Я лично не хочу ездить на чьих то эксперементах. Они трапецию дворников нормально сделать не могут, и мы должны верить что этот мопедообразный с двумя турбинами будет надежным? Не будет. Нахрена ставить тнвд на обычный бензиновый двухлитровик? Зачем он там нужен?
Прорыв? может быть, тока за наш счет. Дайте нормальный 2.4 или 2.5 без всяких там мега приблуд.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На сегодня я не вижу альтернативы в принципе. До 1500 тыс. ни новья, ни б/у я интересного для себя еще не нашОл. Из б/у А6 3.2 или Табурег 3.0 ТДИ... А новые...Да вообще ничиго...
Во! А оно надо? У нас в салонах 3.6 под заказ с 100% предоплатой с минимальными гарантиями по выполнению комплектации...
Но ведь не настолько же разными как Вульво и Форд?