0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Покупал в разных местах! Бум надеяться на долгую и шасливую совместную жизнь! )))
Кстати, насос идет в сборе- можно ж поменять непосредственно сам насос (вставку) и не переплачивать за датчик уровня и другие деталюшки, это в два раза дешевле. )) На открытие Америки не претендую, это размышление вслух.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, думаю ты прав. случаем не в отделе качества комплектующих для конвейера VAG работаешь ?![]()
(просто на секунду задайся вопросом готов ли такой большой гигант как VAG отвечать своим "лицом" за предоставляемое его партнерами качество просто "на доверии", без проведения дополнительных мер контроля...думаю ответ найдешь очень быстро)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Совершенно согласен, ибо это не АвтоТАЗ. И на заводе действительно проводится дополнительных контроль запчастей, которые изготовитель проверил сам и отправил на завод. Если можно так выразиться, "Доверяй, но проверяй". Таким образом риск того, что бракованное изделие "проскочит" сводится к минимуму.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не качества и не VAG, но другого западного автомобильного бренда.
А мне не надо задумываться, я просто знаю что входного контроля ни у одного нормального производителя нет. Это потери в чистом виде. И дело не в доверии, а в условиях в контрактах с постащиками.
Откуда такие фантазии? - если вдуматься это не то что дорого, просто нереально, в машине тысячи совершенно разных комплектующих, проверять их перед линией с тактом 200-300 секунд невозможно.Совершенно согласен, ибо это не АвтоТАЗ. И на заводе действительно проводится дополнительных контроль запчастей, которые изготовитель проверил сам и отправил на завод. Если можно так выразиться, "Доверяй, но проверяй". Таким образом риск того, что бракованное изделие "проскочит" сводится к минимуму.
Кроме того причем тут вообще конвейер, речь о комплектующих для рынка в разных обертках. Те кто продают на рынок также пекутся о своем имидже не меньше сборщиков и не идиоты чтоб в пакет со своим именем класть что-то "похуже". На любом нормальном производстве нет 1-го и 2-го сортов, есть ОК и не ОК. А коды затирают чтоб не держать 2 позиции на складе, не переналаживать лишний раз оборудование и т.п. - короче сокращение издержек. Единственный смысл оригинала - если ставить у официала чтоб была гарантия. Все остальное сказки вызванные его дорогой ценой, просто сознание обывателя не может смрится с тем что некая хрень стоит дороже, но при этом ничуть не лучше - вот и придумывают бредни про доп контроль на заводе.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
входного - конечно нет, если речь о сборщике (у производителей входящий контроль сырья все же есть..). Эта служба вынесена на аутсорсинг, согласно тем же условиям контракта с производителем оригинала.
условно - они и держат две позиции на складе...и стоимость второй складывается (в том числе) как раз из стоимости переналадки оборудования и дополнительных затрат по контролю качества на выходе.
вопрос не в этом, пойми...качество оригинала и не оригинала может ничем не отличаться, вопрос в том - с какой долей вероятности ты получишь брак в случае покупки оригинала и не оригинала...
не все так просто, как кажется на первый взгляд...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Stani, давайте по порядку.
Это не фантазии, а факты, которые, если покопаться, хотя бы, в интернете можно найти.
А откуда такие познания?
Потери в чистом виде-это ширпотребное качество оригинальных деталей со штампом завода.
Это не они пекутся не меньше, а завод печётся больше.
Человеческий фактор никто не отменял.
Если меня Вы называете обывателем, то кем мните себя?
Это о многом говорит.
Видимо фирма, на которую Вы трудитесь не очень заботится о своей "чистой" репутации, либо отдел кадров не справляется со своей задачей. Я сам работаю на авиационном заводе. Запчастей в самолёте по сравнению с автомобилем больше в несколько раз, но всё же при этом производится приёмка не то что каждого агрегата, но даже каждой прокладочки и шайбочки.
Учитывая производительность автомобильного завода, ОТК (отдел технического контроля) просто обязан производить дефектацию совершенно каждого изделия, поступающего на завод. Поступают ведь они не поштучно, а партиями.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Только ты не сравнивай количесво производимых автомобилей и самолетов. Разница на порядки!
Автопроизводителю нет смысла делать дополнительный контроль. Есть договор с поставщиком. Если деталь сломалась у клиента, по гарантии ее поменяют. Притензию потом производителю и выставят. А может и нет.
Будет массовый отказ детали - выпустят реколл и заменят бесплатно. Даже на очень старых машинах.
И вообще, производителям уже давно плевать на мелкие поломки. Машины изначально конструируются с низкой надежностью.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я просто семь последних лет работаю на автосборочном пр-ве, соответственно сейчас со мной работают коллеги пришедшие с 2-х других автозаводов, я общаюсь с бывшими коллегами работающими сейчас на других 3-х (GM, Nissan, TOYOTA, Hyindai, Ford принципы работы у всех идентичные, поборники светлого образа VAG не переживайте, входного контроля нет ни у кого и отдел кадров тут ни при чем) соответственно что мне задумываться о вещах, которыми я занимаюсь семь лет или тем более читать бредни интернета по этому поводу. Сколько Вы делаете самолетов в день? Сотни, тысячи? Еще хотите сравнивать? Еще с космосом сравнитеЕсли меня Вы называете обывателем, то кем мните себя?
Сообщение от Stani
А мне не надо задумываться
Это о многом говорит.
Сообщение от Stani
но другого западного автомобильного бренда.
Видимо фирма, на которую Вы трудитесь не очень заботится о своей "чистой" репутации, либо отдел кадров не справляется со своей задачей. Я сам работаю на авиационном заводе. Запчастей в самолёте по сравнению с автомобилем больше в несколько раз, но всё же при этом производится приёмка не то что каждого агрегата, но даже каждой прокладочки и шайбочки.
Учитывая производительность автомобильного завода, ОТК (отдел технического контроля) просто обязан производить дефектацию совершенно каждого изделия, поступающего на завод. Поступают ведь они не поштучно, а партиями.и цену Шаттла и VW Polo sedan Гы
нет, тогда бы не надо было затирать маркировку "оригинала"
с абсолютно одинаковой
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Да я просто провёл параллель. И потом именно потому что разница огромна я и сказал, что на автомобильных заводах приёмку осуществляют когда приходит партия одного вида изделия. Точностей не знаю, но должны, как минимум, выполнить проверку выборочно не всей партии, а нескольких изделий. Ведь даже таким "поверхностным" способом можно выявить если не отдельные несоответствующие экземпляры, то бракованные партии уж точно.
К сожалению, всё идёт именно к этому![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
немного не в тему и вообще я не шарю, но не может ли быть такого что там ток недостаточный идет на насос? т.е. пока он совсем новый хватает, а как чуток притрется то уже всё....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я знаю!
Никто никому ничего не должен, компании просто зарабатывают деньги и все время повышают эффективность. Не проверяет у себя никто, ничего, совсем. Это факт. Объяснение - эффективнее (дешевле) чтобы все проверки делались только у поставщика. Если что-то выплыло - делают кампанию, так дешевле.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
оооо!!!Нафлудили! А я обрадывался- думал шаз кучу советов получу! )))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Stani, хорошо, сдаюсь
SERegaSV, извиняй, издержки форума![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
SERegaSV, ну как, заменил на более производительный?
Вот, например: http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...LEMENT_ID=4614
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...LEMENT_ID=4611
Вот интересно, нужно ли что-нибудь будет менять или просто снял старый насос, поставил новый и катаешься без проблем?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
+1 Я тоже ставил от десятки Бош за 1500 р., и если бы не знал что он от 10ки то никода бы и не догадался, машина работает как часы, а наразборе насос у нас от 3000!!! и лотерея та еще ... ИМХОSERegaSV, я вообще замутил от десятки, цена вопроса 750 рублей, 10 минут работы-переделки, и снова летает, качает нормально, заводится с полоборота, и перестала тупить на обгонах и разгонах. Брал Bosch, сколько проходит незнаю, самое главное не "сушить" его, а так можно и от Газели поставить
--- Добавлено чуть позже ---
Может и тебе поробовать от 10ки поставить? поменять его делов на час, глядишь и походит подольше и дешевле в разы, только крепить нужно хорошо, чтобы не болтался и сеточку обязательно!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
чот ссылки не открываються!
А потеме- не дождавшись требуемого совета поставил ВДО штатный! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic