Замена топливного насосо на большую производительность.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена топливного насосо на большую производительность.

    Посоветуйте насос для замены стокового. перечитал 25 старниц в разделе ТЮНЕНГ - ничего не нашел!
    Если баян- готов поменять номер насоса на желтую карточку! )) За два года 2 стоковых насоса VDO чот запарили они меня! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, А чем штатный не устраивает? Я ВДО ставил 2 года назад, отлично, за 6 шкалит на пробку, может и все 8 дает, манометр просто до 6 у меня
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Посоветуйте насос для замены стокового.
    можно взять с Волги, вечный :-)

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    штатный - ВДО помер за два года- накачка медленная! конечно- может тупо засрался... но пока еще не снимал! Хотелось бы после снятия поменять сам насос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    itpb, Чот сомниваюсь насчет вечности волговского насоса!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставь ТНВД 60 накачает не остановиш

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    ставь ТНВД 60 накачает не остановиш
    да-да ))) практически FSI мотор получишь...

    по теме - не вижу смысла ставить более производительный насос при штатных форсунках, РДТ и стоковой программе. И не думаю что большая производительность связана с большей надежностью (если вопрос в надежности штатных насосов).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    можно взять с Волги, вечный
    Брехня...


    SERegaSV, любая современная деталь имеет низкий ресурс. Тюнинговый тоже быстро помрет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасиб! Вот еще бы в тему ответ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да-да ))) практически FSI мотор получишь...

    по теме - не вижу смысла ставить более производительный насос при штатных форсунках, РДТ и стоковой программе. И не думаю что большая производительность связана с большей надежностью (если вопрос в надежности штатных насосов).
    А смысл стоковый ставить который через год-два еле еле нагоняет 3 бара?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    А смысл стоковый ставить который через год-два еле еле нагоняет 3 бара?
    про два года - это бОльше исключение нежели правило обычно VDO ходят много больше двух...я бы о смене заправки подумал, или об оригинале по установке более производительного - я своё мнение высказал
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,839
    Спасибо +
    Получено: 1,963
    Отправлено: 2,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, я вообще замутил от десятки, цена вопроса 750 рублей, 10 минут работы-переделки, и снова летает, качает нормально, заводится с полоборота, и перестала тупить на обгонах и разгонах. Брал Bosch, сколько проходит незнаю, самое главное не "сушить" его, а так можно и от Газели поставить
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Всем спасиб! Вот еще бы в тему ответ!
    Штатный от AWT идет в т.ч. на W8 275 л.с. поэтому о его замене на нештатный ИМХО даже задумваться глупо. Либо конкретный экземпляр попался плохой, либо топливо, либо дерьма в баке много

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    SERegaSV, я вообще замутил от десятки, цена вопроса 750 рублей, 10 минут работы-переделки, и снова летает, качает нормально, заводится с полоборота, и перестала тупить на обгонах и разгонах. Брал Bosch, сколько проходит незнаю,
    Сказочник. Нсосы Bosch стоят на Nissan ВАЗ ГАЗ ето 100%. я на 2113 ставил от Nissan Xtera джип. давление такое что клапан на рейке держать не успева, едет так же а заводится хуже давление с рейки уходило, кПа у клапана маловато. Вазовское рабочее давление в рейке 2.4 Кпа насос давит Максимум 4кПа, а на awt я читал что надо аж 8. так что все хорошо быть не может. Единственное что если с волги т.к она 2.4 объем, но надо смотреть его давление какое он может дать и какое дает стабильно...
    и за 750р тукиш насос но ето будет точно не бош, ну или бош тайланд. например --Ваз датчик хх стоит 200р. датчик фирмы Bosch(GM) стоит 1170р. а настоящий датчик Bosch (gm) стоит 1800-2100р. факт.
    Для умных кто хочет себе от КаМаЗа поставить насос чтоб давило и летело, не забывайте что первое вас остановит сечение Топливных трубок т.к пропускная способность разчитана именно под стоковый, меняем магистраль, а потом на рейке клапан который излишнее давлени стравливает. а уже потом пропускная спосбность форсунок.-про поршня и кольца сами думайте.к большой подаче топлива нужна еще и подача воздуха, ето фильтр 0-сопротивления, диаметр дросильной заслонки, объем ресивера который разчитан под ТУРБО не забывай.и ТД тд тд ..

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    А смысл стоковый ставить который через год-два еле еле нагоняет 3 бара?
    У меня отлично нагоняет 7 бар сразу, и ему 2 года, менял тогда когда и ты. Ты наверно хорошего бенза плеснул в бак или фильтр не меняешь топливный.
    Насос у меня старый отходил 11 лет...вот ресурс считай 11 лет, а не 2 года. Проблема во владельце или в машине, а не в насосе.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    или об оригинале
    В оригинале ВДО идет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ванька ,привет!...Ты если на встрече следующей будешь захвати свои приблуды пожайлуста(компрессию померить,давление и т.д.)...ну если тебе не впадлу будет......обещаю хомуты и гайки в гусеницы и цилиндры не бросать!
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОГО!
    БАк не сушу! Обычно меньше 1/3 не оставляю! А уж про красную лапмачку -ниразу не было!Топливный фильтр меняю - после 2-3 замен масла. Заправка Лукоил 98 - 99% ну чуток ГАзпромнефть + Роснефть в Брянске (раз 10) за два года (кстати свечи с красным отложением). Завтра снему посмотрю чо с ним!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В оригинале ВДО идет
    речь не об этом (это известно...). речь о том что если словил два раза бракованный VDO, то вероятность словить его таким в оригинале - минимальна...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял сеня насос - думал что будет сеточка грязная (как причина выхода), но все чистенько! Но... далнение рабочее не дает! Поставил НОВЫЙ и снова ВДО, буду надеяться что этот отходит больше!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Поставил НОВЫЙ и снова ВДО, буду надеяться что этот отходит больше!
    надеюсь покупал в разных местах?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    речь о том что если словил два раза бракованный VDO, то вероятность словить его таким в оригинале - минимальна...
    Какая разница между ВДО и ВДО в оригинале? Никой...оригинал тоже подделывают, к слову.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какая разница между ВДО и ВДО в оригинале?
    в том что последние более тщательно проходят дефектовку на заводе.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена топливного насоса
    от Евгений2008 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  2. Замена топливного фильтра
    от erkner в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:33
  3. замена топливного фильтра на AFN
    от petru-stas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 18:40
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:33
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •