Замена топливного насосо на большую производительность.

  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,691
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена топливного насосо на большую производительность.

    Посоветуйте насос для замены стокового. перечитал 25 старниц в разделе ТЮНЕНГ - ничего не нашел!
    Если баян- готов поменять номер насоса на желтую карточку! )) За два года 2 стоковых насоса VDO чот запарили они меня! )))
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, А чем штатный не устраивает? Я ВДО ставил 2 года назад, отлично, за 6 шкалит на пробку, может и все 8 дает, манометр просто до 6 у меня
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Посоветуйте насос для замены стокового.
    можно взять с Волги, вечный :-)

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,691
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    штатный - ВДО помер за два года- накачка медленная! конечно- может тупо засрался... но пока еще не снимал! Хотелось бы после снятия поменять сам насос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    itpb, Чот сомниваюсь насчет вечности волговского насоса!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  5. #5
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставь ТНВД 60 накачает не остановиш
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    29,439
    Спасибо:
    Получено: 6,255
    Отправлено: 4,382

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    ставь ТНВД 60 накачает не остановиш
    да-да ))) практически FSI мотор получишь...

    по теме - не вижу смысла ставить более производительный насос при штатных форсунках, РДТ и стоковой программе. И не думаю что большая производительность связана с большей надежностью (если вопрос в надежности штатных насосов).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,048
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    можно взять с Волги, вечный
    Брехня...


    SERegaSV, любая современная деталь имеет низкий ресурс. Тюнинговый тоже быстро помрет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,691
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасиб! Вот еще бы в тему ответ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да-да ))) практически FSI мотор получишь...

    по теме - не вижу смысла ставить более производительный насос при штатных форсунках, РДТ и стоковой программе. И не думаю что большая производительность связана с большей надежностью (если вопрос в надежности штатных насосов).
    А смысл стоковый ставить который через год-два еле еле нагоняет 3 бара?
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    29,439
    Спасибо:
    Получено: 6,255
    Отправлено: 4,382

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    А смысл стоковый ставить который через год-два еле еле нагоняет 3 бара?
    про два года - это бОльше исключение нежели правило обычно VDO ходят много больше двух...я бы о смене заправки подумал, или об оригинале по установке более производительного - я своё мнение высказал
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    19,223
    Спасибо:
    Получено: 2,273
    Отправлено: 3,004

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, я вообще замутил от десятки, цена вопроса 750 рублей, 10 минут работы-переделки, и снова летает, качает нормально, заводится с полоборота, и перестала тупить на обгонах и разгонах. Брал Bosch, сколько проходит незнаю, самое главное не "сушить" его, а так можно и от Газели поставить
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Всем спасиб! Вот еще бы в тему ответ!
    Штатный от AWT идет в т.ч. на W8 275 л.с. поэтому о его замене на нештатный ИМХО даже задумваться глупо. Либо конкретный экземпляр попался плохой, либо топливо, либо дерьма в баке много

  12. #12
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    SERegaSV, я вообще замутил от десятки, цена вопроса 750 рублей, 10 минут работы-переделки, и снова летает, качает нормально, заводится с полоборота, и перестала тупить на обгонах и разгонах. Брал Bosch, сколько проходит незнаю,
    Сказочник. Нсосы Bosch стоят на Nissan ВАЗ ГАЗ ето 100%. я на 2113 ставил от Nissan Xtera джип. давление такое что клапан на рейке держать не успева, едет так же а заводится хуже давление с рейки уходило, кПа у клапана маловато. Вазовское рабочее давление в рейке 2.4 Кпа насос давит Максимум 4кПа, а на awt я читал что надо аж 8. так что все хорошо быть не может. Единственное что если с волги т.к она 2.4 объем, но надо смотреть его давление какое он может дать и какое дает стабильно...
    и за 750р тукиш насос но ето будет точно не бош, ну или бош тайланд. например --Ваз датчик хх стоит 200р. датчик фирмы Bosch(GM) стоит 1170р. а настоящий датчик Bosch (gm) стоит 1800-2100р. факт.
    Для умных кто хочет себе от КаМаЗа поставить насос чтоб давило и летело, не забывайте что первое вас остановит сечение Топливных трубок т.к пропускная способность разчитана именно под стоковый, меняем магистраль, а потом на рейке клапан который излишнее давлени стравливает. а уже потом пропускная спосбность форсунок.-про поршня и кольца сами думайте.к большой подаче топлива нужна еще и подача воздуха, ето фильтр 0-сопротивления, диаметр дросильной заслонки, объем ресивера который разчитан под ТУРБО не забывай.и ТД тд тд ..
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    А смысл стоковый ставить который через год-два еле еле нагоняет 3 бара?
    У меня отлично нагоняет 7 бар сразу, и ему 2 года, менял тогда когда и ты. Ты наверно хорошего бенза плеснул в бак или фильтр не меняешь топливный.
    Насос у меня старый отходил 11 лет...вот ресурс считай 11 лет, а не 2 года. Проблема во владельце или в машине, а не в насосе.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    или об оригинале
    В оригинале ВДО идет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ванька ,привет!...Ты если на встрече следующей будешь захвати свои приблуды пожайлуста(компрессию померить,давление и т.д.)...ну если тебе не впадлу будет......обещаю хомуты и гайки в гусеницы и цилиндры не бросать!
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,691
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОГО!
    БАк не сушу! Обычно меньше 1/3 не оставляю! А уж про красную лапмачку -ниразу не было!Топливный фильтр меняю - после 2-3 замен масла. Заправка Лукоил 98 - 99% ну чуток ГАзпромнефть + Роснефть в Брянске (раз 10) за два года (кстати свечи с красным отложением). Завтра снему посмотрю чо с ним!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    29,439
    Спасибо:
    Получено: 6,255
    Отправлено: 4,382

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В оригинале ВДО идет
    речь не об этом (это известно...). речь о том что если словил два раза бракованный VDO, то вероятность словить его таким в оригинале - минимальна...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,691
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял сеня насос - думал что будет сеточка грязная (как причина выхода), но все чистенько! Но... далнение рабочее не дает! Поставил НОВЫЙ и снова ВДО, буду надеяться что этот отходит больше!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Поставил НОВЫЙ и снова ВДО, буду надеяться что этот отходит больше!
    надеюсь покупал в разных местах?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    речь о том что если словил два раза бракованный VDO, то вероятность словить его таким в оригинале - минимальна...
    Какая разница между ВДО и ВДО в оригинале? Никой...оригинал тоже подделывают, к слову.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    29,439
    Спасибо:
    Получено: 6,255
    Отправлено: 4,382

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какая разница между ВДО и ВДО в оригинале?
    в том что последние более тщательно проходят дефектовку на заводе.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена топливного насоса
    от Евгений2008 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  2. Замена топливного фильтра
    от erkner в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:33
  3. замена топливного фильтра на AFN
    от petru-stas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 18:40
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:33
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •