0
-
15.09.2010, 21:52 #1
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
Замена топливного насосо на большую производительность.
Посоветуйте насос для замены стокового. перечитал 25 старниц в разделе ТЮНЕНГ - ничего не нашел!
Если баян- готов поменять номер насоса на желтую карточку! )) За два года 2 стоковых насоса VDO чот запарили они меня! )))Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
15.09.2010, 22:04 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0SERegaSV, А чем штатный не устраивает? Я ВДО ставил 2 года назад, отлично, за 6 шкалит на пробку, может и все 8 дает, манометр просто до 6 у меня
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.09.2010, 22:52 #3
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
16.09.2010, 01:09 #4
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0штатный - ВДО помер за два года- накачка медленная! конечно- может тупо засрался... но пока еще не снимал! Хотелось бы после снятия поменять сам насос.
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Чот сомниваюсь насчет вечности волговского насоса!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
16.09.2010, 08:33 #5
- Регистрация
- 19.08.2010
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 646
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 15
0ставь ТНВД 60 накачает не остановиш
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
-
16.09.2010, 09:24 #6
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.09.2010, 09:54 #7
-
16.09.2010, 16:46 #8
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
-
16.09.2010, 22:23 #9
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.09.2010, 22:49 #10
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0SERegaSV, я вообще замутил от десятки, цена вопроса 750 рублей, 10 минут работы-переделки, и снова летает, качает нормально, заводится с полоборота, и перестала тупить на обгонах и разгонах. Брал Bosch, сколько проходит незнаю, самое главное не "сушить" его, а так можно и от Газели поставить
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
16.09.2010, 23:02 #11
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.09.2010, 07:34 #12
- Регистрация
- 19.08.2010
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 646
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 15
0Сказочник. Нсосы Bosch стоят на Nissan ВАЗ ГАЗ ето 100%. я на 2113 ставил от Nissan Xtera джип. давление такое что клапан на рейке держать не успева, едет так же а заводится хуже давление с рейки уходило, кПа у клапана маловато. Вазовское рабочее давление в рейке 2.4 Кпа насос давит Максимум 4кПа, а на awt я читал что надо аж 8. так что все хорошо быть не может. Единственное что если с волги т.к она 2.4 объем, но надо смотреть его давление какое он может дать и какое дает стабильно...
и за 750р тукиш насос но ето будет точно не бош, ну или бош тайланд. например --Ваз датчик хх стоит 200р. датчик фирмы Bosch(GM) стоит 1170р. а настоящий датчик Bosch (gm) стоит 1800-2100р. факт.
Для умных кто хочет себе от КаМаЗа поставить насос чтоб давило и летело, не забывайте что первое вас остановит сечение Топливных трубок т.к пропускная способность разчитана именно под стоковый, меняем магистраль, а потом на рейке клапан который излишнее давлени стравливает. а уже потом пропускная спосбность форсунок.-про поршня и кольца сами думайте.к большой подаче топлива нужна еще и подача воздуха, ето фильтр 0-сопротивления, диаметр дросильной заслонки, объем ресивера который разчитан под ТУРБО не забывай.и ТД тд тд ..WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
-
17.09.2010, 23:10 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0У меня отлично нагоняет 7 бар сразу, и ему 2 года, менял тогда когда и ты. Ты наверно хорошего бенза плеснул в бак или фильтр не меняешь топливный.
Насос у меня старый отходил 11 лет...вот ресурс считай 11 лет, а не 2 года. Проблема во владельце или в машине, а не в насосе.
В оригинале ВДО идетнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.09.2010, 00:10 #14
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0COOLLER, Ванька ,привет!...Ты если на встрече следующей будешь захвати свои приблуды пожайлуста(компрессию померить,давление и т.д.)...ну если тебе не впадлу будет......обещаю хомуты и гайки в гусеницы и цилиндры не бросать!
-
18.09.2010, 02:22 #15
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0ОГО!
БАк не сушу! Обычно меньше 1/3 не оставляю! А уж про красную лапмачку -ниразу не было!Топливный фильтр меняю - после 2-3 замен масла. Заправка Лукоил 98 - 99% ну чуток ГАзпромнефть + Роснефть в Брянске (раз 10) за два года (кстати свечи с красным отложением). Завтра снему посмотрю чо с ним!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
18.09.2010, 13:06 #16
-
18.09.2010, 20:38 #17
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0снял сеня насос - думал что будет сеточка грязная (как причина выхода), но все чистенько! Но... далнение рабочее не дает! Поставил НОВЫЙ и снова ВДО, буду надеяться что этот отходит больше!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
18.09.2010, 21:16 #18
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
18.09.2010, 21:37 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.09.2010, 14:40 #20
Похожие темы
-
замена топливного насоса
от Евгений2008 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 2Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07 -
Замена топливного фильтра
от erkner в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:33 -
замена топливного фильтра на AFN
от petru-stas в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 09.12.2008, 18:40 -
Замена топливного фильтра на пассе В6.....SOS ?????
от MADMAXAKTAU в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 18Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:33 -
замена топливного и воздушного фильтров
от pooh в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:26