Замена топливного насосо на большую производительность. - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    чот ссылки не открываються!
    Да почему-то сегодня сайт не работает... Очень странно...
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  2. #42
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь всё грузится. Интересно знать мнение
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тык они ж все на 3 бара
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #44
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    тык они ж все на 3 бара
    это вы щас о чем? насос литры качает а не давление... а вот в зависимости от давления кол-во литров изменяется... если при нулевом он качает скажем 300, то при 4 барах например только 100... (цифры от фонаря)
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если уж на то пошло то у насоса два параметра - производительность (расход) и высотность - высотность это как раз давление. А вот график зависимости было б хорошо заценить! Может у него на 4 бара уже нулик? (енто я то же к примеру)
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  6. #46
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели при повышении давления, производительность насоса может снижаться? Просто Ваши примеры от фонаря в этом схожи.
    А по теме, эти насосы предлагаются, как я понимаю, как более производительные аналоги штатного. Если я не прав, пожалуйста, поправьте.
    И ещё хотелось бы знать мнение, есть смысл покупать один из вариантов, приведённых выше, или может ещё какой более производительный вариант в замен штатного или на замену ставить только такой же ВДО?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ваши то ж не блешут точными данными! )))))))))) А по теме замер на пробку- это расход ноль и максимальное давление)))))))) а максимальный расход при минимальном давлении (точно не помню - давно это было - но это из уравнения Бернули - хотя могу и попутать! Двоешником был).
    Вот график бы надыбать на эти насосы! а то позиционировать они могут ОГОГО как! - да и ценик я смотрю - 9000 за БОШ ))) А кстати там ничо не надо будет переделывать - такая трубень выходит....
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #48
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот нашел такой график по тюниным насосам
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  9. #49
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Accelerator, очень интересно! Молодец, что откопал! Это что же получается, это тут Вальбро и Бош те самые, на которые я ссылки дал?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  10. #50
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, да
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  11. #51
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Accelerator, значит нужно Бош брать. Я же прав? Вот только интересует такой вопрос, а возможно ли просто старый насос поменять на тюненый, скажем, тот же Бош 44 без каких либо дополнительных настроек и тому подобное? То есть просто старый снял, новый поставил. Ничем это не чревато? В планах доводка до уровня в районе 250 лошадей, но это только в перспективе, ибо жить приходится по средствам...
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  12. #52
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, как сказать. если большие перспективы, то дешевле брать два вальборо, дорабатывать нужно магистраль, во первых потолще во вторых армированные шланги ставить....
    до 250 лошадей бош 044 нафиг не сдался, хватит и вальборо, хотя опять таки все зависит от регулятора давление, если регулятор на 5 бар влепить то конечно ему тяжко будет, а если до 3ех понизить, так и стоковый справится без проблем... В чем суть: есть два подхода, узкие форсы и высокое давление чтоб продавить, либо жирные форсы и не высокое давление так как и само льется....
    А вообще я тюнинге ноль, ты лучше к спецам обратись
    Последний раз редактировалось Accelerator; 05.10.2010 в 02:51.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем шланги армированные? У них жа заявленное давление 3 бар?!?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот прочитал что ВАЛБРО сильно шумит!
    Есть еще AEROMOTIVE.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  14. #54
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    А зачем шланги армированные? У них жа заявленное давление 3 бар?!?!
    откуда ты взял 3 бара? Можно и не армированные если давленик не высокое, просто с ними надежней, главное расширить магистраль

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    вот прочитал что ВАЛБРО сильно шумит!
    Есть еще AEROMOTIVE.
    Если деньги есть то можно много хорошего купить.....
    Последний раз редактировалось Accelerator; 05.10.2010 в 12:08.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по ссылке - 3 бар. По шумность - на форуме Субару,
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #56
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    по ссылке - 3 бар.
    можешь ткнуть пальцем? (скопипасть)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ладно, отвечаю заранее, хотя разве это не очевидно я зачем всё до этого писал и графики приводил?
    Наверняка ты говоришь об этом:

    "Топливный насос высокой производительности WALBRO 255 LPH
    этот насос прокачивает 255LPH на 3 барах давления топлива "

    Я конечно не согласен с переводом, но пусть будет. Так вот с таким же успехом можно написать:
    "прокачивает 230LPH на 4 барах давления топлива "
    "прокачивает 210LPH на 5 барах давления топлива "
    "прокачивает 160LPH на 6 барах давления топлива "
    Последний раз редактировалось Accelerator; 05.10.2010 в 20:26.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ё! согласен
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о! Всем привет! Юзал вот сеня инет и такое вот нашел - http://www.autoshop-tula.ru/product_1441756.html. Что скажите? 5 бар
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  19. #59
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    о! Всем привет! Юзал вот сеня инет и такое вот нашел - http://www.autoshop-tula.ru/product_1441756.html. Что скажите? 5 бар
    А сколько он качает на 5ти барах? а про фирму я такую не слышал...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  20. #60
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ставил Bosch 0580254044
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=166708
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена топливного насоса
    от Евгений2008 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  2. Замена топливного фильтра
    от erkner в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:33
  3. замена топливного фильтра на AFN
    от petru-stas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 18:40
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:33
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •