0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Самая, на мой взгляд, простая проверка бензонасоса - двухжильный провод от АКБ напрямую к разъёму насоса, только полярность соблюдай. При подаче 12В непосредственно к насосу из-за открученного лючка работу даже самого тихого насоса слышно (если он не труп, конечно). Если насос заработал, на этой "сопле" от АКБ и попробуй завестись.
В ОРИГИНАЛЕ, мой друг, идёт Siemens-VDO. Его и можно купить - со спиленными номерами существенно дешевле. Не за 2-3 тыс, конечно, но за 6-7,5 всборе. Или отдельно колбу с моторчиком и того дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
Человек со шнурком, видимо, ещё пороху-то толком не нюхал...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
soblazn999, Ну как бы Bazarov прав.Я - любитель и не видел массовых выходов из строя ДПКВ у нас в клубе
, а он, возможно, этим занимается уже не один год. Пару случаев за "100% правило" можно брать с натяжкой. Однако, наблюдая в течение полугода умирание датчика Холла, ошибка срабатывала в каждом случае. Но эта машинка глохла, заводилась через 10 минут, ездила месяц, опять глохла в самом неподходящем месте, оживала и опять ездила, пока наконец хозяин не поменял датчик Холла и наступило у него счастье.
У ИгорехаROLF проблема пока не локализована...
Вот скажите, гуру... при сдохшем ДПКВ свечи будут залиты бензином? А при сдохшем бензонасосе?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не гуру но думаю что свечи в обоих случаях будут сухие
а почему не проверить работу бензанасоса простым способом-отсоеденить от рампы шланг подачи бензина(вставить его в бутылку что бы бензином не облило все если работает) и включить зажигание(помаслать стартером)????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov, Сереж, не посмотрел на ник
За Серегу (нашего) обидно стало, так что ты это... без обид))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Днем, при свете ИгорехаROLF не стал этого делать... Помощник нужен был... а вечером, под моросящим дождем, уже не полезли...
Да не жужит онпричем, скорее всего не из-за того, что сдох, а из-за того что нет на нем 12 вольт. Тестер нужен был. Отложили на завтра (уже на сегодня)
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда завтра вы легко разберетесь!+ дадите и все будет видно!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Поэтому провод от АКБ и предлагаю. Если насос не зафурычит - всё просто, замена. Если зажужжит и в итоге заведётся на 12в от аккума, ищите подпаленную релюху в разрез проводки на БН.
Часто действительно прописывается ошибка, но бывают случаи, когда полная тишина...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
О как .... Спасибо друзья! Буду рыть проблему от малого - надеюсь решим малыми потерями. Очень не удобно конечно что заглохла посреди недели...Так бы ковырялся вдоволь...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF, Игорь, поменяй АКБ!
К слову, у меня ровно такая же история была год назад, как раз в это же время, как раз в центре города, в итоге АКБ сдох окончательно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
продиагностируй датчик положения коленвала сразу после диагностики бензонасоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не факт что ДПКВ сразу засветит "Джеки Чана". У меня глючил в течение месяца. Раза 4 глох без видимых причин. Через некоторое время загорелся "Джеки Чан", вот тут и выяснилось что это ДПКВ!!!. Заменил. Полет нормальный-ни разу не глох. Так что версия с ДПКВ очень даже может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если это ДПКВ то с нажатой педалью газа должна заводиться...по крайней мере у меня так было...причем после завода горит ошибка и 1200 оборотов на холостом выдает...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
сегодня умер тот самый аккумулятор. Поставил его на зарядку - реакции никакой. Стоял 4 часа - поставил на машину - 3 секунды и сдох. Завтра 1 что делаю - покупаю аккумулятор. При первичном осмотре релюх - нигде подпаленного ничего нет! Бензонасос есно никак не проверил..был на работе - а потом и аккум сдох...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF, Игореша, блииииин.!!!!!!!
позвониРузине, пусть скидку сделает на АКБ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Надо провода смотреть (и нюхать!=ИгорехаROLF;2785282]При первичном осмотре релюх - нигде подпаленного ничего нет! Бензонасос есно никак не проверил..) на колодке предохранителей на предмет палености. А бензонасос тестером на омы звониться должен.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
представляешь картину..темно..открыта вод дверь и я с фонариком нюхаю провода, что - то там откручивая. Вчера снимали в темноте с фонариком аккумулятор - пару мужиков остановились и постояли секунды 3 смотря что мы делаем )))))
нюхал я сегодня все релюхи - нифига!
--- Добавлено чуть позже ---
у него есть аккумы/?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF, у него есть скидка в Аккумах.