Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!

    Всем привет!
    Вчера ни с того ни с сего начала перегреваться машина. Кое как доехал до дома с климой на максимуме, а сегодня поехал в сервис.
    Результат нулевой только что от туда.
    Их действия по порядку:
    1. Перемыкают вентилятор, крутится.
    2. Щупают радиатор, патрубки. Низ радиатора не греется и соответственно нижний патрубок.
    (их объяснения: вероятно, что низ не греется потому что скорее всего термостат не открывается, а датчик не включается, потому что не греется.)
    3. Меняют термостат , результата нет.
    (Тут уже я подключился к процесу)
    4. Нагреваем машину, приоткрываем крышку расширительного бачка, стравливаем давление, нижний патрубок сразу нагревается (что бы это значило??? ), но датчик так и не включился (датчик отбраковали, будем менять)

    Итог: их рекомендации (предположения) датчик, и помпа. Менять помпу я не стал, решил с Вами посоветоваться.

    P.S. Чуть не забыл, нагретая машина температура за 100 гр. принудительно включаю вентилятор, а машина не остывает.


    Ну вроде ни чего не забыл, помогите поставить диагноз, жалко просто так помпу менять, что там может быть!!!! ПЛЗ [-o< [-o< [-o<

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если выходит из строя помпа, то циркуляции охл. жидкости не будет. В результате термостат может не открываться или открываться поздно, циркуляции через радиатор нет, вязкомуфта не включится. При принудительно включенном радиаторе без циркуляции охл. жидк. двигатель не остынет.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Ваше резюме!!!!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus, больше всего похоже на помпу.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Косвенная проверка работы помпы. Погазовав из шланга подходящего к расширительному бачку должна течь охл. жидкость( с верхнего шланга), при повышении оборотов ДВС в системе после помпы должно повышалься давление(взявшись за шланг должно ощущаться расширение). Если описанных выше признаков не наблюдается - значит помпа.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на помпу...

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus Помпа на АЕВ .. достаточно редко ,но конечно возможно ,проверить просто ,как уже говорили ,прежде всего надо проверить циркуляцию ,со снятого паровоздушного шланга с расширительного бачка . Бывает ,достаточно редко, что и при рабочей помпе и термостате и чистом радиаторе печки из-за воздуха в системе все равно машина перегревается.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick

    Еще раз и по русски, ни чего не понял!!!!

    Пожалуйста!!!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) Проверка циркуляции 2) Удаление воздуха из системы охлаждения.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпа у него живая, это подтверждается что при открывании крышки на расширительном бачке все приходит в норму...я думаю что существует какая-то воздушная пробка....и....Makus, а ты недавно радиатор не мыл???
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    Радиатор не мыл, да и вообще с нового года вообще ни чего не делал.
    Глупость наверное, но прошлую неделю я на машине не ездил, проехал потом км примерно 200 и машина начала греться, складывается впечатление что от простоя!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что тебе сказать???...попробуй на больших оборотах погонять с открытой крышкой, мож выгонишь пробку...
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    это не от простоя...
    мой совет:
    1. Промыть радиаторы снаружи с разведением (делается только со снятием морды)
    2. Поменять помпу...

    ..паровоздушная пробка в системе может образовываться из-за перегрева и отсутствия циркуляции ОЖ...после открытия пробки бачка - система давление стравливает и ОЖ заполняет низ радиатора...но помпа не работает - и процесс повторяется...
    ..кстати - заодно проверь и если надо замени пробку бачка...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ситуация проясняется, я кстати собирался промыть радиаторы, так как при замене помпы будут морду скидывать, ну и конечно у меня возникли сомнения на счет крышки, протестируем после ремонта, наверное надо бы поменять.


    Короче, приговорили мою помпу
    Жаль, хороший был насос.
    Кстати как она там меняется, в сборе или можно переднюю крышку только поменять???

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прежде чем менять помпу, я бы ее все же проверил ;-)
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    помпу меняй только В СБОРЕ! - вместе с КОРПУСОМ!....тем более стоит она недорого....

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©

    Как же ее проверить????

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    снимать патрубок с бачка ОЖ и газануть слегка - ОЖ должна при исправной помпе вылиться под напором - как из садового шланга...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От того что машина постояла в системе воздух не появися и радиатор не забьется. Воздух появился из-за закипания охл.жидкости. А закипела скорей всего из-за помпы!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Если ты говоришь о верхнем шланге об обратке, то без всякого снятия видно, что из него в бачок льется антифриз (ну когда газу даешь).

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь на Гольф3!!!!!!!!!!!!!!
    от Михаська в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 18:11
  2. Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
    от john81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 22:16
  3. Срочно нужна помощь!!!
    от Evgeny23 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 10:55
  4. Срочно нужна помощь по VIN-коду
    от 89region в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 14:46
  5. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!!
    от VJ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •