0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем пивет.
В начале предистория. На машине я отъездил 2,5 года.За это время не было никаких проблем и совсем недавно застучали компенсаторы. Поехал я на СТО, там мой диагноз подтвердили.
Решено было их поменять.Ну вот купил я компенсаторы, прокладку клапанной крышки и загнал машину на ремонт. Ну автослерась сказал, что я свободен, а как поменяют их, то мне перезвонят. Позвонили где-то через часа два, сказали подъехать. Я приезжаю и узнаю от слесаря, что у меня заклинил коленвал. Он сказал, что после замены компенсаторов он завел машину, она пороботала где-то минуту и заглохла, при этом уточнив, что компенсаторы продавились, мотивируя этим, что давление в норме.
После разборки выяснилось, что провернулся шатунный вкладыш на одном цилиндре, так же я узнал, что коленвал растачивали и шатунные вкладыши стояли U 0.25.
В итоге я попал на замену коленвала,1-ого шатуна и всех вкладышей(коренных и шатунных).
Я понимаю, что это быстрее всего не косяк СТО, но возможно ли, что это все-таки автослесарь начудил?
И еще, лучше купить б/у коленвал и сколько он примерно будет стоить, или попробывать этот расточить.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что мой коленвал уже один раз точили, правда до меня.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Не хочу возводить напраслину на моториста -но первым делом они должны были измерить давление масла, а уже на его основании выносить вердикт. Тем паче что они сами согласились, что стучат компенсаторы. А хуле (пардон) им стучать, как не из-за низкого давления?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если-бы они сразу померяли давление, а раз вкладыши болтались - оно явно было не в норме, то даже при условии реально конченых компенсаторов должны были копать -почему нет давления -насос масляный с заборником, вкладыши или еще чего, а они обрадовались найденной неисправности -а она не причиной могла быть, а только следствием.
Еще раз -не хочу вовзводить напраслину. Да и поздно уже, не доказать.
пс Даже если не было красной масленки -это не значит, что давление было в норме. А сейчас тебе надо после мучений с коленвалом обязательно при первых-же заводках мерить давление масла. Причем если соберут поддон и заведут, а нет давления- будут снова снимать. Где у дизеля масляный насос и особенности маслосистемы-не знаю - на бензине всю жизнь езжу, было время- и на метаноле.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно как-нибудь проверить масленный насос, пока он снят?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, завтра еду покупать б/у коленвал, но что в первую очередь обратить внимание?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.