0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте ребята, как всегда нужна ваша помощь.
Ситуация следующая, пришла головка с капремонта, поменяли 6 седел, направляющие, колпачки, притерли клапана, но до капремонта один мастер мне шарошками доработал седла, от этого клапана в которых седла были доработаны, сели глубже и стержни 3 клапанов пришлось укоротить для того чтобы все стержни стояли на одном уровне.
И вот пришедшая ГБЦ из капремонта со старыми клапанами, не понимаю, почему их не заменили, я мерею расстояние между концом стержня клапана и верхнем краем ГБЦ и практически в каждом клапане есть разница 0,5-1,5 мм. но само расстояние колеблется от 37,0 мм., до 38,1.
Нормально ли будет работать клапанный механизм?
Начало тут:http://www.volkswagen.msk.ru/forum/i...owtopic=133347
--- Добавлено чуть позже---
народ вы где?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
выходные.....
а не проще было олову новую купить???? Есть хорошие не оригинал цена в районе 15- 16 тыс на наши деньги....
Головка блока VW 1.9TDI 1Z, AFF, AFN d79.5 KS Original (KOLBENSCHMIDT) 360.00 euro
http://www.motorzona.ru/shop/model.0...440&engine=AFN
это на афн, на свой можешь поискать. Но цена будет наверно такой же.....
--- Добавлено чуть позже---
??????
А если новые повставлять. Может эти старые, их уже притерали до тебя.
почему меняли направляющие, а клапана старые оставили?????
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
oleshev,
Найди 2 новых клапана впуск + выпуск и по ним мерий расстояние.узнвешь точно где разница в клапанах или в седлах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Umberto31,
Головки AFN , AHH одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ремонт обошелся в 100$!выходные.....
а не проще было олову новую купить???? Есть хорошие не оригинал цена в районе 15- 16 тыс на наши деньги....
Головка блока VW 1.9TDI 1Z, AFF, AFN d79.5 KS Original (KOLBENSCHMIDT) 360.00 euro
http://www.motorzona.ru/shop/model.0...440&engine=AFN
это на афн, на свой можешь поискать. Но цена будет наверно такой же.....
--- Добавлено чуть позже---
??????
А если новые повставлять. Может эти старые, их уже притерали до тебя.
почему меняли направляющие, а клапана старые оставили?????
--- Добавлено чуть позже---
Про новые попробую, но все таки мне кажется что разница и там и там.
Вот только что померил собраную ГБЦ так как есть:
1 цил. Впускной 37,1 мм; Вип. 37,6 мм.
2 цил. Впускной 36,9 мм; Вип. 37,5 мм.
3 цил. Впускной 37,2 мм; Вип. 37,2 мм.
4 цил. Впускной 38,1 мм; Вип. 37,0 мм.
Меня вот что интересует выровняют ли этот весь разброс гидрики?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
когда то давно делал на своей АУДИ голову,нашёл размер какой должен быть от края ГБЦ до клапана,я разворачивал(шарошил) сёдла менял направляющие и притирал клапаны,разброс в миллиметр гидрики убирают.Просто найди на свой мотор это размер.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нет выхода то ставь б.у гидрики .я думаю прокатит.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Само название - Гидрокомпенсаторы т.е. компенсировать зазоры которые ты описал за счет давления масла.А величина компенсации зависит от хода и состояния гидрика.............
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Только что промыл гидрики полностью, поставил их сухие. Потом поставил распредвал, а клапана в 1-ом цилиндре оттопырились, вот такой вот ремонт, чёрт бы их побрал, жду рабочих дней буду звонить, и давать пиз..юлей мастерам хреновым. Так что голова испорчена.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а с компенсаторов масло согнал? кулачки на валу вверх поставил? если да то подточить стержни клапанов, размер от края ГБЦ до стержня клапана на этот мотор должен быть в эльзе .
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oleshev, ну извини я же не вижу вашего профессионализма.В форумах всё бывает.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Гидрики даже нельзя хранить в перевёрнутом состоянии, а после мойки надо ложить в масло, желательно тёплое и ждать. Потом на мотор и опять ждать. Сколько ждать написано в мануале, от 30 мин до суток. Сначала всё равно будут стучать, пока не прогонит маслом.
Я думаю, перед установкой рабочие поверхности смазали маслом?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, большое Вам СПАСИБО, таки да, нажав на шарик в середине стержня и о чудо!
Ремонт ГБЦ был связан с прогоревшими сёдлами клапанов, также был расточен блок, короче делается полный капремонт, турбина тоже реставрируется.
У меня еще есть вопрос по вакуумному насосу: можно ли его неправильно установить? Хотя сел он идеально!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |