0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Имеем: абс новая ГБЦ,абс новые выпускные клапана,бу впускные клапана в хорошем состоянии с плоским привалочным конуском но с потемнением в месте контакта с направляющими,без рисок на теле.
Уже достал из загашника притирочную пасту,и задумался-у фолкса нигде в мануалах нет упоминания о притирке-только браковочные более 0.8 мм болтанки клапана в направляющей и 1.5-1.8 мм ширины привалочного пояска на тарелке.
Какие мысли?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Думаю что лишним не будет.Компрессия получше станет,да и лишний раз разбирать придется если что.....Насколько я помню,как меня учили-притираются клапана всегда,иначе со временем они прогорают если не ровно прилегают к седлу.Имеем: абс новая ГБЦ,абс новые выпускные клапана,бу впускные клапана в хорошем состоянии с плоским привалочным конуском но с потемнением в месте контакта с направляющими,без рисок на теле.
Уже достал из загашника притирочную пасту,и задумался-у фолкса нигде в мануалах нет упоминания о притирке-только браковочные более 0.8 мм болтанки клапана в направляющей и 1.5-1.8 мм ширины привалочного пояска на тарелке.
Какие мысли?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
На наших моторах-да. Где ось седла живет до притирки отдельно от оси клапана,и на старых моторах тоже,а про ниобий в материале клапанов можно забыть.Про углы на седле и тарелке вообще молчу.
Просто у фолкса нет даже приспособы для притирки как таковой.
На старой голове безусловно бы притер,а тут рука на поднимается![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Зря я Вас послушал. Притер 12 бу впускных вручную.Затем стал притирать новые выпускные- несколько движений и классическая матовая лента по всей плоскости,клапана бы притерлись за полминуты работы мотора. Теперь на новой Гбц вместо зеркальных седел и фасок клапанов имею матовые нах не нужные ленты набитые микроабразивом.
Заказал новые впускные клапана.И ломаю голову как из этих лент "притертости" удалить въевшийся микроабразив.
Правильный ответ:На новую Гбц ставьте новые качественные клапана и ничего не притирайте.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Неправильное понимание совета ведет к беде... Притирать надо однозначно, но только вопрос возник: а какой притир у Вас? Из загашника? Не для старых ВАЗовских 8-ми клапанных моторов случайно? у которых клапан в три раза больше ВАГеновского? Надо притирать Супер тонкой пастой на карбиде титана! Фаска почти зеркало!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Паста якобы алмазная, 5 мкм.Неправильное понимание совета ведет к беде... Притирать надо однозначно, но только вопрос возник: а какой притир у Вас? Из загашника? Не для старых ВАЗовских 8-ми клапанных моторов случайно? у которых клапан в три раза больше ВАГеновского? Надо притирать Супер тонкой пастой на карбиде титана! Фаска почти зеркало!
Механика и AB рекомендуют не притирать в этом случае вообще.
На оригинальных отмытых клапанах и седлах после 300000 км пробега белая блестящая фаска.
Никакого мата.
ПС Паста http://avtopasker.ru/goods/35922.htm оказалась на основной карбида бора. Обман,везде обман
Думаю чем провести суперфиниш. Зубной пастой чтоль? Колгейтом или Жемчугом?))
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ну так она и на притертых качественно клапанах через 100 км блестящая станет... Смысл то не запилить клапан, а только слегка притереть... А не хочется тереть, опрессовать или пролить... И кстати, не думаете же Вы, что на заводе при сборке нового мотора клапана не притирают?![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Для начала надо было проверить клапана на герметичность. Установит клапана, залить во впускной и выпускной коллектор керосин, если нет, то бензин. Если в течении 12 часов небольшой подтек, то не притираем, если значительный, то соответственно притираем, сначала грубой пастой, затем чистовой. Желательно, чтоб притирочная машинка была с возвратно поступательным движением, если нет, то можно воспользоваться дрелью с реверсом.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
"И кстати, не
думаете же Вы, что на
заводе при сборке нового
мотора клапана не
притирают?"
А чем черт не шутит? Новый клапан в новом седле сидит,как родной. Тут дело еще в том,что в мануалах об этом у немцев молчек.И приспособ никаких,при том,что целая скрепка для фиксации натяжителя ролика имеет свой номер.
--- Добавлено чуть позже ---
Увы,не приемлемо машинками.Никогда не видели царапин на стержне после этой операции?Для начала надо было проверить клапана на герметичность. Установит клапана, залить во впускной и выпускной коллектор керосин, если нет, то бензин. Если в течении 12 часов небольшой подтек, то не притираем, если значительный, то соответственно притираем, сначала грубой пастой, затем чистовой. Желательно, чтоб притирочная машинка была с возвратно поступательным движением, если нет, то можно воспользоваться дрелью с реверсом.
Только вручную присоской на палке.Для себя делаю.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
машинками приемлимо, если присоска будет. С присоской тоже будут царапины. При работе клапанов тоже образуются царапины.
Вообще конечно правильно в ручную. И туда-сюда начинаем притирать.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Речь не о порче клапанов,а о том,что,судя по качеству новых изделий притирка клапанов пустопорожнее занятие с порчей уже в заводских условиях выведенных седел. Поэтому пусть в новой голове будут новые клапана.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Одно дело, когда головка и клапана оригинальные и идут для сборки на заводе. И совсем другое, когда покупаешь запчасти и не факт, что они оригинальные. Притирается, для того, что бы седло сидело нормально, а зеркало там нафиг не нужно.. Так все равно наклепается посадочное место само как нужно..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
В любом случае надо проверит на герметичность, тогда и вопрос отпадет надо притирать или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не наклепает. Вдруг клапан не плотно прилегает к седлу, то через N-ное количество км он прогорит.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ну а вы видели цены на ремонтные запчасти на экзисте? Зачем гансам отдаваить такой хлеб?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вот что пишет целый ктн :"Ведь очевидно и
другое — чем точнее
обработаны фаска и седло,
тем меньше в ней,
притирке, потребность.
Например, в серийном
производстве моторов такой
процесс не применяется —
не только по причине
больших затрат времени, но
и вследствие высокой
точности обработки
сопряженных деталей. При
этом притирка не только не
улучшает, а наоборот,
ухудшает прилегание
клапана к седлу и
герметичность сопряжения.
С другой стороны, притирка
во многих случаях наносит
значительный ущерб
долговечности клапанного
механизма. Например, на
двигателях нередко
применяются седла из
специального чугуна и
спеченных материалов. А
они обладают пористостью,
и во время притирки поры
заполняются абразивом. В
дальнейшем при работе
двигателя абразив поступает
в зону контакта клапана с
седлом, что приводит к
интенсивному изнашиванию
сопряженных поверхностей
(поскольку поверхность
седла насыщена
абразивными частицами,
клапан изнашивается
сильнее). Особенно сильно
страдают от притирки
клапаны некоторых
современных двигателей, у
которых для улучшения
теплоотдачи и снижения
трения в материале седла
содержится бронза."
http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.