0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Основная проблема - не заводится на холодную ( начинает требовать по 1-2 циклу стратера - 10-15 сек)
Угол начала впрыска - проверен и выставлен с среднюю зону (при замене ремня ГРМ поставили в сервисе на верхней границе)
Угол выставлял в середине зимы - не помогло, т.е. поведение машины при заводке на холодную не изменилось абсолютно
Ведет она себя так уже второй год (две полных зимы), весной этого года заметил сильное задымление за собой при ускорении (чуть побольше газа)
Масло как ело так и ест с момента покупки - 1-2 литра на 8000.
Расход топлива - 8 л/100 км (паспортная 5л)
Сегодня проверил форсунки - "мастер" сказал "все в норме"
- что сам успел заметить - давление открытия на всех не более 160 бар (норма 190) одна - чуть меньше - 145-150
движок подтраивал при заводке в -25
.... удивили - компрессию меряют на холодном??
вопрос номер раз - какие допуски для AFN на давление открытия форсунки? можно жить с моими <160?
вопрос номер два - куда копать собственно?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Сколько компрессии намерили? Какой пробег?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Может воздуха не хватает при разгоне? Воздушный фильтр и турбинка как себя чувствуют?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от чего зависит черный дым при очень резком разгоне?
Недавно ехал за новеньким Лансером - он дернул - дым был.
Кажется это норма?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
компрессию реально на холодную меряют? в смысле меня удивило заявление "мастера" о том что компрессию меряют на холодную, и так как времени было у меня не много (ждать пока остынет) - отказался
свечи менял год назад - по той же причине - ... результат нулевой
фильтр меняю через 8000 - разницы никакой
как турбина влияет на запуск?
ошибки - передув, залил блок комфорта - что то там про центральный замок в общем и все
... про передув, если раньше было достаточно выключить "зажигание" и все опять работало, то теперь это работает до определенного момента - после 15-20 км если попал на "передув" выключение уже не срабатывает
... 170 ... а нормально будет если начать с 2 форсунок? обязательно все четыре сразу менять (хотябы упраляющую оставить)? ... расколбас пойдет одна на 160 открывается, другая на 190 ...
ну и кчему все шло - подскажите бюджетный вариант "ремонта" форсунок на AFN? вроде были темы про замену только рабочей части ... где купить, какой номер?
уплотнительное кольцо стоимостью 10 руб. пытались продать по 65 руб.
получается в сумме 7500*3 + 10500 = 33000
--- Добавлено чуть позже ---
... ну не знаю, ухожу со светофора и наблюдаю в зеркала дымовую завесу за собой .... аж те кто сзади остались уходят на другие полосы
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ИМХО, в данном случае ремонтники пытаются понять проблему запуска "на холодную". Если компрессии нет, то запуск затруднен, если свечи есть дохлые, то кроме затрудненного запуска будет еще небольшое (или большое) троение двигателя.компрессию реально на холодную меряют? в смысле меня удивило заявление "мастера" о том что компрессию меряют на холодную, и так как времени было у меня не много (ждать пока остынет) - отказался
свечи менял год назад - по той же причине - ... результат нулевой
фильтр меняю через 8000 - разницы никакой
как турбина влияет на запуск?
От передува черного дыма вроде как быть не должно... а вот от "перелива" - очень возможно.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может ТНВД не выдаёт требуемого давления![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое троение ? У меня тоже плохо запускется на холодную (AFN)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю троение, это когда двигатель не ровно работает, один цилиндр с перебоями, в простонародии подколбашивает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
может быть из-за сдохшего аккума?
купил с рук три года назад - буду менять в первую очередь
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а черный дым - если перелив, то в первую очередь из-за ДМРВ ... блин 25% стоимости авто на ремонт
--- Добавлено чуть позже ---
лампочка не проседает, но думаю ампервольты уходят в малую температуру на свечи и стартер возможно не выдает нужного момента ... хотя сейчас вот +15 - завожу с секунды с 10, но если схватывает, то сразу
в -20 схватывает не сразу - один-два цилиндра, т.е. сначала вращает медленно, потом начинает крутить быстро (на двух/одном цилиндрах) и затем уже все четыре (три)
--- Добавлено чуть позже ---
в данном случае именно говорили о методике проверки компрессии - реально на холодном двигателе делается?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот блин, сегодня брал резкий разгон и на второй крутил до 4х тыщ и чёрный дым (тапка в пол)! Особо при езде не замечаю. Утром на холодную (опять холода...) стала немного поддымливать, именно сизоватым.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня летом заводка была мгновенная, сейчас при сентябрьских похолоданиях - менее полусекунды. Уж вот тут она не подводит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по бошевской проге давление форсунок 191 бар
нафик форсунки менять-то? поменяй распылители будет гораздо дешевле
и ещё если компрессия хреновая то хоть на горячую хоть на холодную меряй..........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alexei99, вопрос где и как эти распылители купить, поискал по форуму, - не сумел найти ничего по этой теме (в смысле упоминают про распылители, но не номера детали (ремкомплекта) ни где купить)
спросил в автолиге - сказали, что ремкомплектов на форсунки нет в природе
вот такая вот ситуёвина
и ... распылители влияют на давление открытия?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
RomaH, если бы внимательно искал, то нашёл бы. Я выкладывал полную инфу по форсам на AFN. Ещё раз
Форсунка DSLA150P520
Распылители DTP 05093, herzog 375093
Распылитель Бош 2437010077 - полный комплект.
Давление можно отрегулировать, но лучше купить полный комплект, там есть всё необходимое.
Номер по бошу можшь пробивать везде, они недавно в экзисте висели по 2400р, теперь за 3т.р.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного, регулируется по другому, сам не сделаешь 100 пудово даже не заморачивайся
первый раз слышу про комплект, мож что-то не до понимаю,
вобщем это распылитель на одну форсунку
Кстати распылители есть в наличии-цену узнаю позже