0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
я себе менял на такие распылители herzog 375093 - брал в экзисте - были по 980 что ли, идут как замена оригиналу (DSLA150P520 от бош), бошевские ремкомплекты у нас были по 2600
Сам не сделаешь, нужно оборудование - смотрят факел распыла и давление при котором идет распыл. при низком давлении (говорит об износе пружины в форсунке) ставятся банально проставочные шайбы тем самым увеличивая силу сжатия пружины, если не помогает то пружину под замену. После замены распылителей мои форсунки пылили от 205 до 215 кажется. большой разброс тоже не есть хорошо.
По теме: валит дым только по одной причине - не до конца сгоревшее топливо. А оно может не сгорать ИМХО по нескольким причинам:
1. большая подача топлива от ТНВД, отсюда и увеличенный расход (но при этом нормальная тяга), регулируется двиганьем головки ТНВД и вагкомом (смотрим впрыск, должне быть в пределах нормы)
2. двиглу не хватает воздуха (так сказать переобогащенная смесь) причины ДМРВ, фильтр, турбина (не знаю как при заводке, но в движении она играет тоже роль)
3. факел распыления топлива и его давление (либо ссыт струей и соответственно не сгорает, либо создается качественное облако топливно-воздушной смеси и полностью сгорает)
4. зажигание, но ты гришь что оно в поряде
еще раз повторюсь это мое теоритическое ИМХО на основе полученной инфы, которую изучал при избавлении от проблемы перетряхивания.
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Снял свои форсы и свёз на стенд (пробег 12тыс).
Я в шоке...........
две форсунки на которых меняли распылители (бош) выдают правильное давление открытия, но пылят хрен поймёшь. Как будто только половина работает, сразу облака нет.
Т.е. немного на растоянии. На одном бошевском распылителе один факел бьёт прямо вбок (90 град)! а должно всё конусом.
Зато форсунка четвертого цилиндра, которая не делалась (у неё давление 175) пылит как эталон.
Я не знаю что и делать.
Короче купил промывку для дизеля Wyns, буду пробовать промывать.
Люди не торопитесь менять распылители, для начала лучше промыть старые, которые уже пробежали тыщ 200. Возможно и меня бы это изначально спасло.
Теперь если ремонт, то только с гарантией (придётся покупать распылители сразу на сервисе и это будет уже не в России)
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно ли пропускание ДТ на соединении (где резьба) распылителя и корпуска форсунки?
Я когда вытащил первую форсунку то она была мокрая в колодце! Остальные сухие.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Да я сам всё делаю, форса сверху сухая была. Поставлю ещё раз посмотрю.
Нет ни у кого отчёта по промывке дизеля?, я его где то видел, не могу найти!
И ещё, часто встречаю, что после промывки надо прочищать какие то сеточки, фильтры в тнвд. Что думаете.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, снимаешь плунжерную пару, а оттуда сеточку и продуваешь
Не занимайся ерундой, никаких промывок, никаких присадок-только хорошее топливо (мах. зимой антигель ливануть можна и то строго по инструкции)
бош разный бывает как по производителю (индия, бразилия, турция) так и по кач-ву (иногда на стенде с самого начала хреново работают)
но суть не в этом, либо топливо, либо распылители хреновые изначально были
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ну топливо сразу убираем, я только на проверенныз заправках заправляюсь! И остальные форсы нормальные.
И что же делать если не промывать, я так ездить не могу.
Изначально и после 1 т.км. всё было отлично, чётко в туман. Сейчас обратная ситуация, туман на расстоянии от форсунки, короче не так как должно быть. Но мастер упёртый, всё говорит нормально, как дошли до 4-й форсунки, я показываю вот это хорошо, он промолчал.
Видимо надо смотреть в сторону б/у.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
судя по отзывам-эффект от промывки малозначителен
от себя добавлю: промывал НФ ATJ, на винсе через минут 20 стал работать как бензиновый (я сначала подумал что заглох)
затем выждал, про газовал, корочь всё по инструкции и после запуска мотора на саляре он стал молотить как и раньше, ни тяга ни запуск не стали лучше (ну мож чуть-чуть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
... ок, тогда рассказывайте адрес где могут это сделать ... желательно что бы все было в сервисе, ибо какой там у меня факел и все остальное - неизвестно
у нас единственный сервис в Ярославле - Вирта, да и тот ... "мастер" сказал что форсунки в норме при давлении открытия 160, и очень долго уговаривал сделать "диагностику" за 2000 руб, "а что толку смотреть форсунки"
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Luka, как всегда, красавчик! Спасибо. + в репу!
Странно, почему не нашел сам.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RomaH, приезжай ко мне, можешь всё снятое привести
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Может кому интересно, промывка PD дизеля
Промываем дизель
Странно что фильтров не было на входе и особенно выходе.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот alexei99 советует по проблеме холодного пуска - сделать ревизию стартера .... это что? в смысле что проверять, какие предпосылки
... как проверять, - что снимать куда вести и прочее