0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Заметил такую ерунду, на ходу при нажатой педали газа, когда руль поварачиваеш, какаето биение легкое мало заметное, но не приятно.
как только газ отпускаю даже в повороте биение уходит...
Ваши догадки что ето?![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
NoiseAttack, кофейную гущу приготовил?
съезди в сервис на диагностику
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
что за кофейна гуща? диагностика только сам, темболее ходовая. просто сейчас возможности нет, спеца в ВАГ центре доверять. там слесарем работает мой бывший одногрупник, который за ведром компрессии часто ходит на склад. он ваще в машинах не 0 а должен...)))
И ЕТО фирменный сервис Официальный Дилер.
Моя мысль купил машину, в богажнике лежат новые упакованные рулевые тяги... может иметь отношение ???![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как связано с газом но частенько это не отрегулированное схождение,резина.Начни с колес.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ну включаем логику,
1-Не правильнай балнсировка, бьет всегда, но пропадает только на определенной скорости.
2-Не правильный развал- машину тянет биение изключено.... (машина прямо как топор идет) а топор всегда прямо ходит
3-погнутые рулевые тяги, исключено вращений и движения не имеют, только тянут либо талкают. возможен только люфт при нагрузке
4-Гнутый привод, само за себя говорит.. исключено
5-я думаю варианты с подвеской отлетают... Но я немцах очень новичек и всех прелестей подвески не знаю.
О виликие Головы подтолкните в нужном направление...
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Для исключения резины и балансировки: можешь поиграть в тетрис поставить либо с заду и запаску и посмотреть на результат, если проблема ушла, то понятно если нет, то тоже понятно.
К вопросу о тягах: вывешиваешь колеса (по очереди) выварачиваешь руль в положение при котором появляется дерганье стук и т.д., хотя можно и не выворачивать и резко пытаешься руками пошатать колесо (имитируя поворот колеса ), лучше делать с помошником, умершие тяги и наконечники проявят себя сразу.
Еще как вариант, шруз....
Да еще много чего в плоть до ВВ проводов))) Короче надо методом исключения, по другому при таких симптомах не разберешься....
--- Добавлено чуть позже ---
с такой непоняткой лучше в сервис неездить))) в сервис лучше ездить когда знаешь что нужно и сколько вешать в граммах)) а там что, монтировкой подергают рычаги, посмотрят тяги и выдвинут предположение, вот только оплачивать их предположения неохота, тем более если они не дают в итоге результата)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же фигня только при торможении.... все дело было в дисковыъ тормозах...поменял и все ок!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Очередная плохая мысль посетили мою голову...
На привода должы быть балансировочные грузики, возможно один из них дал слабину, и как раз таки проявляет себя в повороте. это РАЗ
А два, возможно пора заменить масло в ГУРе если оно потеряло свойственности, то какраз при открытие клапана х%*вое масло вступает вработу (но ето ХЗ просто как вариант)
Кстати какое масло и в каком количестве в ГУР льется ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
балансиры приводного вала.!!!
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г