0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где брал? Я за 11 в Экзисте нашел. Что такое НФ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А счего такая уверенность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не говорю что уверен на все 100, просто как вариант
я себе сначала поменял тандемник, затем кольца под НФ стало гораздо лучше
потом прикупил запчастей для ремонта головки и хотел менять сёдла и клапана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Друзья, у меня похожая хрень. Был в отпуске 2 мес. Пася стоял в гараже. Вчера пришел, нчал заводить - аккумулятор стартер не крутит, только трещит. Посмотрел индикатор на аккумуляторе, а он показывает смерть. Взял новый аккум, поставил, заводить - прокручивает и все .... Скажите, мне в том же направлении рыть? В смысле обратного клапана?
--- Добавлено чуть позже ---
При прокручивании, вроде слегка схватывал даже ...
Хелп, плиз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про седла мне в Классике говорили, но как-то не уверенно. Расскажи, что было у тебя как полечил?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Вроде цена как нового. За такие деньги можно новый купить.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня проблема тоже (может быть тандемник - еще не нашел причину) дергается под нагрузкой как буд-то воздух хапает. бывает до 2000 подергает а потом подхват нормальный. если при 40 км/ч включить 4 передачу, то идет не плавнй разгон а дергается как дурная. переключишь на 3 скорость обороты 2000 и нормальный разгон, но бывает и после 2000 дергает. грешу тоже на тандемник. проверял давление на холостых на пол атмосферы ниже положенного а на оборотах на 1 атмосферу ниже положенного. думаю причина в этом - недостаточное давление создает.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем все решилось. Поменяли этот вакуумный насос - тамнемник и все встало на свои места. причем старый насос был рабочим, у него износилась прокладка между крышкой и корпусом, причем пытались починить с помощью герметика, не вышло!
Наблюдения:
Новый насос я брал в екзисте и он бошевский, поэтому совет можно поискать у боша. На новом там самая прокладка между корпусом и крышкой насоса уже выполнена не одним куском резины, а двумя пластинами мягкого металла и прокладкой и штуцера впрессованы намертво!
Заодно сделал диагностику мотра, сёдел форсунок и пр. все в почти в идеале и это после 200 тыс пробега.
Остался старый насос, могу подарить. Если у кого будет та самая прокладка, то сэкономите 12-17 тыс рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да собственно так и не долечил............
поздравляю
это как ???