0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ни чего не перепутал, или это юмор такой?? от 4-х литров у него только звук достойный, мотор почти не ремонтируется, а то что можно починять, чинится по нескольку месяцев, ибо запцацки или под заказ 90%, или ждать пока на разборе появится очередной не ремонтируемый экземпляр....
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Дануна....
В чем дорог???
Барахло малообъемное.
АтмосфЭрник в почти три литра решает.
Жрет бенз как 1.8Т, а удовольствий и головняка не в пример меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Пошла тяжелая артиллерия![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Двигатель 1,8Т
При покупке, тщательное внимание уделяем диагностике турбины(давление наддува)
Слушать двигатель на предмет стука гидрокомпенсаторов(дизель� �ый звук)
Обязательно замерить давление в маслянной магистрали, на предмет кончины маслянного насоса!
а так же проблеммы с катушками зажигания
https://passatworld.ru/showthread.ph...урбиной
Во!!! ну и нафига такая езда!!!
--- Добавлено чуть позже ---
+ ко всему турбина ,которая любит гнать масло.да и забыл еще в жару он едет ,а кряхтит в правом ряду
--- Добавлено чуть позже ---
вот это кстати неплохо БЭБЭГЭ V6 4MOTION
я бы взял но их довольно мало
--- Добавлено чуть позже ---
и дизеля мне нравятся
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
АЛ31ФРазгон чумовой, скорость чумовая, жрет правда довольно много, но это того стоит. Ну и этта - турба, если кто турбу не любит... И места много занимает.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А вообще, чем больше движок и его мощность, тем он надежнее, ему легче толкать почти 2 тонную машину, меньше нагрузок, больше ресурсИМХО
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
1.9ТДИ и не ...................![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ЯУМИР!!!!
Не, если конечно не педалить, если накатом, да в основном на спуск, то 6.2 - гарантированно.
Где то в профильной теме я выкладывал фотку в зимний период при врубленной на 24 климе, 11,2/100. На шипах 65 высоты и 16 радиуса да по сугробам да на автомате...Покажите мне такую турбозажигалку?
![]()