0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
1.8T , 150л.с. дрыгатель AWT AEB и т.д. и будет тебе счастье. Надежно, быстро, элементарно!![]()
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ну я же говорю, каждый будет хвалить свою корову![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
1.6 AHL - вот сила!!! )))) Самы надежный!!! Надежней только педали!!!
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Че та кстате вспомнилось....А у немцев то с тяжелыми истребителями с ВМВ как то не ладилось....Мб легкие бомберы лучше?А то счас сравнят с Ме-110, Ме-210...Нуна такие сравнения
Если же провести окончательные авиааналогии времен ВМВ, то
1.6 - Хе-125
1.8 - Ме-109Д
1.8Т - Ме-109Г
2.0 - Хе-109
2.5 - Го-229, хз, говорят летал, но никто не видел
2.8 - венец инженерной мысли - ФВ-190А6 !!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
по результатам дебатов 1,6 идет в топку однозначно.
за 2 и 2,3 литра мнений мало
остаются 1,8т 2,8а и дезеля.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Умирай, спокойная городская езда с пробками, которых у вас просто нет, расход 9л на 1.8Т с чипом. Если давать под зад, то 11-12л..умри от зависти. 1.8Т кушает литра на 3-4 меньше. И едет лучше...умри 2 разаЯУМИР!!!!
Не, если конечно не педалить, если накатом, да в основном на спуск, то 6.2 - гарантированно.
Где то в профильной теме я выкладывал фотку в зимний период при врубленной на 24 климе, 11,2/100. На шипах 65 высоты и 16 радиуса да по сугробам да на автомате...Покажите мне такую турбозажигалку?Запомни, атмосферные моторы уже умерли как класс, только турбо, а лучше би-турбо!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ГыГыГы....То то владельцы турбозажигалок не могут выяснить-каков же РЕАЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ расход их свистков
И это....У нас правдо нет пробок. У нас тупорылые заторы из за аборигенов.
Ога...
То-то ресурс турбозажигалок чуть меньше чем ничего, по сравнению с атмо.
Я придумал!!!
В старой версии форума видел финансовый отчетец клубня за два, что ли года. У меня есть финансовый отчет за год и сейчас готовится за второй год. Можно тупо сопоставить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Свистки в 90% случаев трупы, как и 2.8 в 90% случаев труп
Вот мне очень нравиться обсуждени людей из маленьктих городков, в которых пробок нет вообще и еще что-то доказывают, что у них там заторы...какие нахрен заторы в ПТЗ?У нас можно 2 часа ехать 4км... так ехал. 2 часа ехал 4км...тупо стоял на D с нажатым тормозом все 2 часа.
Мне хватит моторресурса 1.8Т с чипом в виде 500 тык км...я столько не проеду, а ты думай о моторесурсеэто самое важное
Легко...могу отчет о папиной машине выложить, 75 тысяч проехали, 2002г, 1.8т акпп с чипом, американец. Умрешь от засисти...3й раз уже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
(всю тему не читал)
самый лучший мотор - это 2.0.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
слабоват, среди пассатов, но вполне самодостаточен. Всякие шахид-мобили - уделывает легко. Комфортно ездить по городу. В "шашки" канеша играть на нем трудновато, и быстро кого нить обогнать особенно трогаясь в горку. Но для спокойной езды - вполне экономично. По городу 8-9 л/сотню выходит...
Чуть сложнее чем педали, ибо классика. рядная малоклапанная четверка. с одним лямбда-зондом и одной выхлопухой.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель рулит!в частности мотор AVF!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Что-то всего один отзыв про 2.0 ALT который.
У меня как раз такой экземпляр. Гоняю на нем недолго еще, всего полгода, но впечатления только хорошие.
Очень тяговитый и приемистый движок. 132 атмосферных лошади для B5+ оказывается вполне достаточно.
После 3000 как второе дыхание открывается, нехилый пинок подзад получаешь.
Единственное славятся они масложером, у меня примерно уходит грамм 100 на 1500-2000 км (зависит от стиля езды). Да и свою проблему масложерства знаю, лопнула трубка ВКГ. Так что после замены думаю станет менньше жрать масла.
Правда, такой движок достаточно сложно найти, редкость для нашей РФ
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.