Самый надежный движек на В5 - Страница 5
  1. #81
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8T , 150л.с. дрыгатель AWT AEB и т.д. и будет тебе счастье. Надежно, быстро, элементарно!
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  2. #82
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,967
    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я же говорю, каждый будет хвалить свою корову
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  3. #83
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Ну я же говорю, каждый будет хвалить свою корову
    Я до 1.8T ездил на 1.6 так эту да же и не совсем
    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    корову
    , а точнее ищЯка хвалить точно не буду
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  4. #84
    Passat Аватар для Chuvis
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,210
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.6 AHL - вот сила!!! )))) Самы надежный!!! Надежней только педали!!!
    ,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    тяжелый истребитель
    Че та кстате вспомнилось....А у немцев то с тяжелыми истребителями с ВМВ как то не ладилось....Мб легкие бомберы лучше? А то счас сравнят с Ме-110, Ме-210...Нуна такие сравнения
    Если же провести окончательные авиааналогии времен ВМВ, то
    1.6 - Хе-125
    1.8 - Ме-109Д
    1.8Т - Ме-109Г
    2.0 - Хе-109
    2.5 - Го-229, хз, говорят летал, но никто не видел
    2.8 - венец инженерной мысли - ФВ-190А6 !!!

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    венец инженерной мысли - ФВ-190А6 !
    Э-э,не-ет! ИЛ 2 покруче во всех отношениях. Ну может быть только в скорости уступит,но живучестью превосходит точно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя ИЛ конечно не истребитель...
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по результатам дебатов 1,6 идет в топку однозначно.
    за 2 и 2,3 литра мнений мало
    остаются 1,8т 2,8а и дезеля.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    остаются 1,8т 2,8а и дезеля.
    Неправильно пишеш - надо так. ДИЗЕЛЯ ну и 1.8т 2.8

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ЯУМИР!!!!
    Не, если конечно не педалить, если накатом, да в основном на спуск, то 6.2 - гарантированно.
    Где то в профильной теме я выкладывал фотку в зимний период при врубленной на 24 климе, 11,2/100. На шипах 65 высоты и 16 радиуса да по сугробам да на автомате...Покажите мне такую турбозажигалку?
    Умирай, спокойная городская езда с пробками, которых у вас просто нет, расход 9л на 1.8Т с чипом. Если давать под зад, то 11-12л..умри от зависти. 1.8Т кушает литра на 3-4 меньше. И едет лучше...умри 2 раза Запомни, атмосферные моторы уже умерли как класс, только турбо, а лучше би-турбо!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #90
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    а лучше би-турбо!
    фууууууууууууууууууууууууууууу



    --- Добавлено чуть позже ---

    дайте мне сжечь турбированный пассат!!!
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если давать под зад, то 11-12л
    ГыГыГы....То то владельцы турбозажигалок не могут выяснить-каков же РЕАЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ расход их свистков
    И это....У нас правдо нет пробок. У нас тупорылые заторы из за аборигенов.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    атмосферные моторы уже умерли как класс, только турбо, а лучше би-турбо!
    Ога...
    То-то ресурс турбозажигалок чуть меньше чем ничего, по сравнению с атмо.

    Я придумал!!!
    В старой версии форума видел финансовый отчетец клубня за два, что ли года. У меня есть финансовый отчет за год и сейчас готовится за второй год. Можно тупо сопоставить

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ГыГыГы....То то владельцы турбозажигалок не могут выяснить-каков же РЕАЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ расход их свистков
    Свистки в 90% случаев трупы, как и 2.8 в 90% случаев труп


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    И это....У нас правдо нет пробок. У нас тупорылые заторы из за аборигенов.
    Вот мне очень нравиться обсуждени людей из маленьктих городков, в которых пробок нет вообще и еще что-то доказывают, что у них там заторы...какие нахрен заторы в ПТЗ? У нас можно 2 часа ехать 4км... так ехал. 2 часа ехал 4км...тупо стоял на D с нажатым тормозом все 2 часа.


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ога...
    То-то ресурс турбозажигалок чуть меньше чем ничего, по сравнению с атмо.
    Мне хватит моторресурса 1.8Т с чипом в виде 500 тык км...я столько не проеду, а ты думай о моторесурсе это самое важное


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Я придумал!!!
    В старой версии форума видел финансовый отчетец клубня за два, что ли года. У меня есть финансовый отчет за год и сейчас готовится за второй год. Можно тупо сопоставить
    Легко...могу отчет о папиной машине выложить, 75 тысяч проехали, 2002г, 1.8т акпп с чипом, американец. Умрешь от засисти...3й раз уже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #93
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (всю тему не читал)

    самый лучший мотор - это 2.0.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Я бы 1.6 не рекомендовал... ИМХО слабоват для пассата, особенно, если кондишн использовать.
    слабоват, среди пассатов, но вполне самодостаточен. Всякие шахид-мобили - уделывает легко. Комфортно ездить по городу. В "шашки" канеша играть на нем трудновато, и быстро кого нить обогнать особенно трогаясь в горку. Но для спокойной езды - вполне экономично. По городу 8-9 л/сотню выходит...
    Чуть сложнее чем педали, ибо классика. рядная малоклапанная четверка. с одним лямбда-зондом и одной выхлопухой.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (всю тему не читал)

    самый лучший мотор - это 2.0.
    Пашутил что ли?
    У этого движка дефектов больше чем плюсов.

    Надёжней дизеля пока ничего нет, и чем он проще тем надёжнее.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    У этого движка дефектов больше чем плюсов.
    это какие? я за три года ниче кроме масла и грм не менял. на нем, а еще свечи менял
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    надо так. ДИЗЕЛЯ ну и 1.8т 2.8
    Я тожу за.Тем более для работы.Предусматривается,что будет много ездить
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель рулит!в частности мотор AVF!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  19. #99
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Пашутил что ли?
    канечна нет. Усе сурьезно.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  20. #100
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то всего один отзыв про 2.0 ALT который.
    У меня как раз такой экземпляр. Гоняю на нем недолго еще, всего полгода, но впечатления только хорошие.
    Очень тяговитый и приемистый движок. 132 атмосферных лошади для B5+ оказывается вполне достаточно.
    После 3000 как второе дыхание открывается, нехилый пинок подзад получаешь.
    Единственное славятся они масложером, у меня примерно уходит грамм 100 на 1500-2000 км (зависит от стиля езды). Да и свою проблему масложерства знаю, лопнула трубка ВКГ. Так что после замены думаю станет менньше жрать масла.
    Правда, такой движок достаточно сложно найти, редкость для нашей РФ
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 20:55
  2. off Самый поганый вечер был вчера
    от Dron в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 18:59
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 11:06
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 20:51
  5. Самый НЕкапризный дизель посоветуйте...
    от shved в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •