0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
достали меня периодически вываливающиеся баги ... наверно раз в неделю\две .
Сегодня ездил на дальняк и в конце поездки уже ближе к дому вывалился чек , а накануне вчера в очередной раз загоралась крышка бака и потом как всегда потухла . Сегодня так же заметил , что опять у меня колбасит мотор на оборотах в районе 3000-3500 .... выше колбасня пропадает .... видно по рукоятку МКПП и ощущается нутром ... на низких передачах этого как то не замечал , в основном на 5-й при езде на трассе когда прижимаеш газульку .
Дома проверил ошибки и опять 25-ть :
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DP
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 01077
4 Найдены неисправности:
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Превышен нижний предел
только вот по G28 вроде не было раньше .
32-я группа выглядит при этих ошибках вот так :
Аддитив + 6,2 ……. (Был всегда+ 1…1,3) ..... т.е. на холостых беднит
Мульт -4,7 ….. (был всегда -3…3,5) .... на мощностном богатит .
Такое впечатление что на х.х. где то подсос после заслонки .... тогда почему на мощностном богатит ?
бензин всегда лью 92-й
Всё что я ранее предпринимал :
Злополучная крышка бака исправна (наружу нини в бак прпускает) , клапан адсорбера исправен и продувается нормально в открытом а в закрытом держит , трубки все продуваются , адсорбер протряс простучал киянкой резиновой и продул насосом во все штуцера .
Опресовку делал ... нашёл две дырки ... устранил , обратные клапана в магистралях снимал проверял, прокладка на дросселе новая . Единственно не залазил в цепи эжекционного насоса .
Давление бензонасоса на пробку примерно 7 бар ..... регулятор давления не проверял а надо бы ...
Про крышку бака читал .... в салоне бензом не воняет , но я на всяк случай залез и дотянул "гайку" бензонасоса ... может канечно надо было снять и проверить прокладку ...
Вот ... а оно всё так же периодически иногда вылезает ....
У кого какие есть соображения по данным проблемам ? помогите проанализировать эти ошибки и их связи между собой и ещё чем либо !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
B5+Driver, сними логи 1-115-211 посмотрим чтонить
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
SparXXX-11011985, сниму выложу .... самому интересно посмотреть , давно не делал .
fibonathi, да надо заглянуть ....может в зазоре грязь или ещё чего налипло ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
снял логи гляньте
1-115-211
1-115-206
2-115-211
температура на улице по бортовику +40 , бензин 92-й
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
судя по всему у тебя такая жесткая детонация, что ЭБУД задушил наддув вобще (к 3000 еле-еле 0.3 набирает). В идеале посмотреть бы конечно лог вида 114-115-206 и 020-115-206.
согласен.
по теме - думаю где-то небольшая утечка (дырка) в магистралях системы улавливания паров, G28 менять, по бедной смеси ждать обострения проблемы, пока вобще не понятно (дмрв живой).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
енот, ну вот , поехал снял что ты просил по логам ..... на взгляд дует вроде нормально , ДМРВ в конце на макс оборотах как то скачет .... но оно было так же и год назад .
уже по приезду появилось поскрипывание из под капота .... ГЕНА , собака , поскрипывает кажется щётками .... ну и попутно визуально нашёл дырку (((( опять в том же месте где и в прошлый раз .... долбаный резиновый уголок от ВКГ на гусеницу ... я его в прошлый раз обрезал , т.к. под хомутом он лопнул , сейчас та же картина ... блин , авто начинает напрягать ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да , забыл .... на улице было +37 , перед заездом глянул 32группу .... адд +0,6 мульт -1,6 ... сбросил 32-ю группу и поехал .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
B5+Driver, ретард большой. по наддуву вяло - но блок сам "срезает" под свой маленький запрос.
я бы сейчас не занимался бедной смесью, а сконцентрировал бы все финансово-временные возможности на поиске утечки в системе улавливания паров и замене G28. (по смеси - я бы покатал на 95-ом бензине...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи хорошие ,придраться в них особо не к чему (с учетом того что Т воздуха +37 ) .Единственное нагрузка на верху слегка уползает . 92-й все равно в топку ,ретарды уменьшатся .Почему беднит на ХХ ,гм ... Какой угол ДЗ на ХХ ? Ну и дырки искать по любому , может быть просто турбина не дюжая и может их компенсировать, но они есть ...
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
как пригнал в апреле 2009го ,всегда ездил на 92-м , т.к. в нашем колхозе после 95-го свечи можно выкидывать .... уже был у меня опыт на ТАзе .
Так дырку во впуске до турбы я щаз опять нашёл и устранил .... но вот почему изза неё беднит только на Х.Х. а на мощностном наоброт богатить начинает ?Я щаз временно ТАЗовскую подходящую трубку приколхозил , на неделе найду этот грёбаный уголок да поставлю ..... а пока понаблюдаю 032 группу и факт очередного появления этих ошибок .
По баку ...ещё раз ... клапан G70 исправен , трубка отнего до адсорбера герметична и продувается , адсорбер продувается нормально и герметичен .... так что я не знаю где капнуть ещё по тем двум баковым ошибкам .... небольшая утечка паров + снижение пропускной способности .... а вот трубка от адсорбера в сторону диагностического насоса спокойно дуется без сопротивления , должно быть так или где то дырка ? Крушка бака как положено из атмосферы тянет , а на ружу нет .... но регулярно 1-2 раз в неделю на приборке загорается "проверьте крышку бака" .... бывают и долгие перерывы .
енот, Думаю что G28 это случайность или ложная ошибка ........ на ТАЗе как то была куча ложных ошибок и на датчик коленвала в том числе , зато в списке не было ДМРВ , из-за которого всё и повылезало . Ну а подохнет .... поменяем .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По баку ...ещё раз ... клапан G70 исправен , трубка отнего до адсорбера герметична и продувается , адсорбер продувается нормально и герметичен .... так что я не знаю где капнуть ещё по тем двум баковым ошибкам .... небольшая утечка паров + снижение пропускной способности .... а вот трубка от адсорбера в сторону диагностического насоса спокойно дуется без сопротивления , должно быть так или где то дырка ? Крушка бака как положено из атмосферы тянет , а на ружу нет .... но регулярно 1-2 раз в неделю на приборке загорается "проверьте крышку бака" .... бывают и долгие перерывы .
Привет! Такая же беда! Раз в три дня горит. Месяц уже ищу причину. Купил крышку бензобака новую, проверил все магистрали (спасибо форуму), проверил датчик N80, а результат ноль. Сервис у нас в городе хромает (их ответ купи новую крышку) и ни кто помочь не смог. Жду ответа как решил эту проблему.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Dark Grey, по крышке я не нашёл ничё ..... но и не появлялась уже наверно неделю ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Прверил сегодня 32-ю группу .... аддитив +0,9 , мульт -2,3 ... нормльно , и ошибок ноль ... уже неделю .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Посмотрел сегодня ради интереса 32 группу там все по нулям. Это так и должно быть или что то не так?
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Andrey81, ты видимо смотрел после стирания ошибок ... 32 группа обнуляется .... теперь покатайся а потом посмотришь заново .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))