0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем прива у мя америкос с авм движкой сорвало каблук гнц загнуло 16 из 20 клапанов )))))) то нить знает коды запчастей прокладок и тд и тп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SmokkyHanter, попробуй тут посмотри http://vag.neoriginal.ru/vw/market/6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня чистый амреиканец 1.8Т 2002 года.Жрет даже если медленно ездию 11,12 или вообще 13...бортовой комп всегда при разгоне чуть ли аж не до 30 показывает расход....поскажите может можно как то расход уменьшить???прошить движок как то...или что???просто уже не могу ездию медленно а жрет как будто я гоняю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня плюсуйте ))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь, машинка окей!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте новенького))) вчера приобрел пассатик 1.8т )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляю! Что бы там не говорили - ты сделал правильый выбор! Немцы рулят автомиром![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ADR +1! rsever89 А ЧТО за преблуда такая????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
от лица жены присоединяюсь и я! все равно я его чиню))))))))))) Купил его "уставшим" с мятой задней правой дверью и крылом и еще кое какими косяками за 200тр... (можно сказать на последние деньги) Двигатель АРТ - оказался с электронной педалью газа-которая могла самопроизвольно отключится и при этом загоралась ЕРС, а по словам старого хозяина, он глох на кочках... Много посетил УДИВИТЕЛЬНЫХ электриков-диагностов, в итоге один из них (скорее всего случайно) стер мне адаптацию дроссельной заслонки и эта проблема пропала но скорее всего временно... Если у кого нибудь такое было подскажте пожалуйста как с этим бороться... На холодную заводится с 5го раза, а на горячую с полтычка, свечи-фильтра-масло все новое, подозреваю что при включении зажигания не срабатывает бензонасос... Буду исследовать)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже имею такое чудо у себя (1,8 турбо AWM), меня тоже плюсуйте...)))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надежный 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть у меня такой коняшка с двиглом ADR. Вроде норм пока работает, литров 11 есть по городу с климатом
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Всем привет.И у меня 1.8 ADR замечательно тянет.Кушает по трассе 7-8 по городу 12-14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите пожалуйста...просто тему не нашел на 1.8Т американец...у меня без кондера по городу жрет 14-15...вроде езжу спокойно и не гоняю..кто нибудь знает что эт может быть..комп выдает всегда вообще 17 средний расход...может можно уменьшить расход пр помощи электроники
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет всем. Извините,что может не в тему,но разговор про 1.8 вроде тут.Возник вопросик,сейчас вроде спала жара и на улице стало градусов 16-18 по утрам.Ну вот сажусь,завожу на холодную машинку после ночи,даже не прогревая обороты,сразу опускаются до 800-900.Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поиск рулит
--- Добавлено чуть позже ---
нормально
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Хороший аппарат!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте меня тож, машинка очень отличная, пробег за 200т. Подскажите проблемка вот в чем: завел-обороты 1100 и звук как-будто стрекает, выключил (даже через 0,5-1 мин) включил, обороты в норме 800 и звук уходит, что может быть?