Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас??? - Страница 19
  1. #361
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    у меня 1.8T ANB
    Внимательно читаем название темы - здесь для нетурбированных 1,8
    Passat B-6, BMP, DSG

  2. #362
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Казахстан,Усть-Каменогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машиной очень доволен. Ничего плохого сказать не могу.. Фишку вот на обшивку двери никак не могу найти )))) А так всё в норме

  3. #363
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rust, спасибо... все просто

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Stal|{er Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вступаю в ряды владельцев 1,8, двигатель ADR. Пробег 147500км, из него личного около 1500км. О надежности пока ни чего не могу сказать... Потеет сальник спереди и шумит подшипник на вентиляторе, по жору масла тоже ни чего не скажу... пока сам не знаю...
    привет,сталкер.что делал с подшипником?

  4. #364
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую братьев по разуму! Машинка досталась мне в приличном состоянии, правда на-холодную запускалась раза с пятого. Но благодаря нашему форуму эту проблему я решил, дело оказалось в ДТОЖ. Поменяны все ремни со всеми сопутствующими роликами-валиками. Во время суровых январских морозов сдох бензонасос. Больше проблем нет. Только удовольствие от вождения (после ТАЗа 9 модели)

  5. #365
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    вивас, Привет.

    Читай посты чуть выше и бегом давление масла мерять, иначе можешь гнц угробить. И не только его...
    произведена замена масляного насоса давление на х.х1,5, но при хорошо прогретом двигателе прослушивается незначительный треск ГНЦ
    Масло залито Мобил 1 5w40,подскажите можно ли залить масло Мобил 1 5w50 или 10w60.

  6. #366
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, принимайте в свои ряды. Купил машину 2 года назад. Заменил все ремни, масла и жидкости. Катаюсь, получаю удовольствие. Авто из германии, пробег 180000 км. Данные в подписи.
    А есть кто из Волгограда?

  7. #367
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже1,8 20v только с турбиной АЕВ 150л/с тоже вроде ни чего

  8. #368
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! 1,8 adr мкпп!сейчас конечно моловато, если честно хотца 2 литра!ну и это не плохо тянет! ВИВАС на 5w50 можно перейти! я 5w40 бочковое лью!

  9. #369
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уменьшился расход бензина с 14-15 до 10-11 (по городу)- поменял шланги и патрубки вентиляции картерных газов, а и диски тормозные

  10. #370
    Lupo Аватар для Kudrya
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня 1,8 ARG пробег 160.000 км. Наверное скрутили тысяч 60. А так нареканий нет. Ждет замены передней ходовой и четырех амортов. Коробка Автомат.
    Passat B5 VARIANT 1,8 ARG автомат 1999 года европеец.

  11. #371
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARG 1.8 20V 125 сил. на ручке 180 т. км. 99 г.в. Вместе с ним с 2005 г. Пока расставаться не планирую. Был заменен гидронатяжитель цепи (видимо старый хозяин лил плохое мало). Расход в городе 11,5 -12,5 трасса 7-8 как ехать. Люди, Вопрос: Хочу перейти с 5W-40 Castrol на полусинтетику, что посоветуете GULF или бочковой ELF. И еще вопрос по гидроусилителю руля. В-общем текла рейка, починили но руль легко крутится только на холодном двигателе при прогреве. после продолжительной поездки становится заметно жестче. Жидкость на уровне
    Последний раз редактировалось nokia; 26.04.2010 в 13:58.

  12. #372
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8 ADR b5 - почти 3-года полет нормальный! (всем доволен)!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  13. #373
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Ефремов, Тул.обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8 просто супер....менять даже и не думаю!!!

  14. #374
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,доброго времени суток! У меня AFY:V4:1,8L:МКПП-5. Жрет 14л./100км.(смешанный цикл),до 100км./ч. разгоняется за 20сек.,на холостых подтраивает.Менял:расходомер(оригинал),лямдатчик(оригинал),свечи,модуль зажигания(оригинал),мыл форсунки,мыл др.заслонку.Все безрезультатно.Комп показывает ошибки:17733и17735(достигнут предел детонации в 1-ом и 3-ем цил.).Может кто сталкивался,подскажите,что может быть? Или кто может,сделать? За ранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Андрей35; 26.04.2010 в 22:43.

  15. #375
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 1.8 ADR - моторчиком доволен, никаких нареканий кроме дырявого глушителя Была проблема с оборотами на холостом ходу - решена заменой всех фильтров, свечей и заправки Динамики хватает, скорости тоже - при наличии желания и умения объезжает машинки с большим объемом как со светофора так и по трассе! Расход ок.10л в смешанном цикле. В морозы заводился с брелка всегда и с первого раза

  16. #376
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 1.8 ADR , пробег 170000 км , машиной доволен, хлопот с движком нет , колеса на 17 , кормлю маслом от фирмы Valvoline sae 10W-40,масло не ест ,в общем классная модель.
    Последний раз редактировалось Slayfer; 04.05.2010 в 22:21.

  17. #377
    Polo
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8Т АЕВ. 260км на 500р по городу без пробок)))
    150 сил очень хорошо подхватывает и не сравнится с 1.6 и 1.8 движками.
    В турбине сила :-D

  18. #378
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    43
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был AEB 1.8t сдал на 190000 км, масло не жрал до победы. Сейчас AWT 1.8t, пробег 136000 проблем не доставляет. С другими моторами сравнения не вижу (мое мнение)
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  19. #379
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skazo4nik Посмотреть сообщение
    1.8Т АЕВ
    Цитата Сообщение от ydlion Посмотреть сообщение
    AWT 1.8t
    Внимательно прочитайте название темы и первый пост!!! Здесь - для нетурбированных 1,8!

    Цитата Сообщение от ydlion Посмотреть сообщение
    С другими моторами сравнения не вижу (мое мнение)
    Высказывайте свое мнение об 1,8Т в своей ветке, а нам и 125 л.с. хватает.
    Passat B-6, BMP, DSG

  20. #380
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем ADR-щикам!!!
    Есть проблема. После прогрева начинают плавать обороты ХХ. Тоже самое происходит секунд через 15-20 после оставновки. Вчем причина найти не могу, при этом заводится без проблем всегда. При отпускании газа обороты иногда проседают до 500 об/мин. Есть провал при трогании с места. На динамику не жалуюсь, хотя может просто привык. Расход большой - 13,5 л. в смешанном режиме.
    Что сделано:
    1. Поменяны фильтры, масло.
    2. Прочищена ВКГ.
    3. Поменян эжекционный насос.
    4. Измерено давление масла, в норме.
    5. Заслонка чистая и адаптированная.
    6. Заменен ДМРВ (по VAG -com показывает 3,7-3,9 г/с на ХХ)

    Есть ошибка по регулятору фаз - механическое провреждение, но не думаю, что из-за него, т.к. цепь не гремит, т.е. в постоянном натяжении. Свечи копченые, следовательно смесь богатая, аддитив в минусе. Кроме регулятора фаз больше ошибок нет. Подозреваю РДТ, лямбду или забитый катализатор, т.к. гофра около него начинает прогорать, подсекает.
    Какие будут соображения, други? Заранее благодарен!!!

Страница 19 из 166 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  2. ОПРОС "Сколько нас в Минской области?"
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 00:42
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 18:47
  4. Опрос - сколько нас, 2,5 TDI?
    от imported_Alionka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 15:05
  5. Екатеринбург!!! сколько нас?
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •