0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Совершенно верно -сейчас с мелкими отличиями, но у меня несколько прошивок на все случаи жизни
Ладно вечерком помучаю кондей.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати Алексей не сказал почему он может не отключаться?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov, Попробуй погазуй, климат или кондиционер вроде роли не играет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, спасибо за инфу и звонок.
Ещё раз всё проверю.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Макс, короче..."она вертится" вот и смысл темы)). Попробуй, именно щелчок реле послушай.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не дожидаясь вечера сходил к машине, не в терпёжь блин.
1 Газ резко в пол- компрессор отключился.
2 Плавно хх до 4000об - на 3500об отключился.
3 Совсем плавно(медленно) с хх до 5000об - компрессор не отключился.
Получается что "перекрутить" его можно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот видишь, все работает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Особо интересно, как ты будешь ловить порогогвую точку отношения скорости к оборотам, которая на твоем моторе = 0.01125 km/h/rpm![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот списочек констант участвующих в процессе управления компрессором.
Переводить извини лениво...
Configurationsbyte fьr Kompressorabschaltung bei DTES
delta Winkel Drosselklappe fьr Kompressorabschaltung
Drehzahlschwelle fьr Kompressorsteuerung
Abschaltzeit fьr Kompressor bei Beschleunigung
Abschaltzeit fьr Kompressor fьr Bedarfsadaption
minimale Zeit fьr Kompressor aus
maximale Zeit fьr Kompressor aus
Kompressorsperrzeit im Nachstart
Motorstarttemperatur-Schwelle fьr Kompressorabschaltung zur Bedarfsadaption
Verzцgerungszeit fьr Kompressor EIN
Ausschaltverzцgerung fьr B_dtes
Geschwindigkeitsschwelle fьr Kompressorunterdrьckung bei BA
Verhдltnis Geschwindigkeit Drehzahl fьr Kompressorabschaltung
Winkel Drosselklappe fьr Kompressorabschaltung
Hцhenschwelle zur Auslцsung der Kompressorlastabschaltung
Winkel Drosselklappe fьr Kompressorabschaltung
Verzцgerungszeit fьr Kompressorabschaltung in der Hцhe im Leerlauf
Verzцgerungszeit fьr Kompressorabschaltung in der Hцhe in Teillast
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем тогда задаешь такие вопросы?
На пальцах можно только кукиш состроить![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex,
rpm - это что? передаточное число?
--- Добавлено чуть позже ---
Configurationsbyte fьr Kompressorabschaltung bei DTES
delta Winkel Drosselklappe fьr Kompressorabschaltung
Drehzahlschwelle fьr Kompressorsteuerung
Abschaltzeit fьr Kompressor bei Beschleunigung
Abschaltzeit fьr Kompressor fьr Bedarfsadaption
minimale Zeit fьr Kompressor aus
maximale Zeit fьr Kompressor aus
Kompressorsperrzeit im Nachstart
Motorstarttemperatur-Schwelle fьr Kompressorabschaltung zur Bedarfsadaption
Verzцgerungszeit fьr Kompressor EIN
Ausschaltverzцgerung fьr B_dtes
Geschwindigkeitsschwelle fьr Kompressorunterdrьckung bei BA
Verhдltnis Geschwindigkeit Drehzahl fьr Kompressorabschaltung
Winkel Drosselklappe fьr Kompressorabschaltung
Hцhenschwelle zur Auslцsung der Kompressorlastabschaltung
Winkel Drosselklappe fьr Kompressorabschaltung
Verzцgerungszeit fьr Kompressorabschaltung in der Hцhe im Leerlauf
Verzцgerungszeit fьr Kompressorabschaltung in der Hцhe in Teillast
Спасибо, переведу.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
К вопросу алгоритма работы... Это для МЕ7, но суть процесса для M3.8 такая же...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
зачем все это?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
wolf.di, На разборках видел.
У меня родная тоже сохранилась, но я её думаю поставить при продаже.
А зачем тебе такая древность, она касетная и только на переднии динамики.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo