0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wolf.di, На второй и третьей фотке она во всей красе![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот тогда совсем не понятно. Обороты движка климат вроде не считывает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А вот и нифига, как то раз стрелка была на 120 и компрессор молотил.
--- Добавлено чуть позже ---
Не сейчас. Машинка на солнышке, лееень.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я думаю поэтому он у тебя и при резких нажатиях в пол не отключается...
Так обороты не при чем, быстрота открытия ДЗ.Т.е видать климат нагрузку читает, плюс передачи, ибо на 4 или 5 не замечал отключения кондера.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, чето у сегоня в инетом косяк, очень медленно работает...еще тока 40 процентов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Вань, движки у нас одинаковые, эбу одинаковые и климы тоже. Сделаем вывод - у одного из нас неисправность
Надо в контроллере климы полазить, посмотреть какие данные влияют на работы климата.
Но почему то мне кажется что у тебя превышение давления или что то подобное.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у меня тоже было что не крутился - ошибок не было
ну там ведь прямая зависимость...чем больше температура - тем больше давление
но ведь грязный радиатор не единственная проблема перегрева...
может у тя все остальное супер...и поэтому не перегревался на столько, чтоб давление превышала порог отключения...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wolf.di, ну там ведь прямая зависимость...чем больше температура - тем больше давление
Вот и я об этом же, что дело скорее всего в давлении, а кик-даунах![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
там не хватает крайней хрени...которая сидит на валу кондера
--- Добавлено чуть позже ---
все взаимосвязано...если не напрямую, то косвенно...имхо)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну смотри...если превышение давления, то почему тогда если плавно поднимать обороты, то ничего не отключается? А если резче газануть, то выключается?
Так задумано ИМХО, ты жмешь тапку, чтобы усокриться, т.е резко и в пол и нужна мощность, вот он и выключается кратковременно.![]()
так правильно, при 105С я уже выключил кондер, ибо стрелка шатнулась от 90С на пол деления, я уж хотел печку включать, а так бы еще минут 10, то думаю выключился бы точно сам климат. Проверять не хочу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wolf.di, Как же не хватает, всё на месте(ржавая вся такая с хитрыми полукруглыми пружинками).
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, ну хрен знает. Надо нам ещё АЕБешников в нашу дискуссию подтянуть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Про кик даун написано в SSP даже![]()
Что выключается он. Так што Кик даун не трожте.
А какое давление? На видео(немного осталось) вентилятор работал на первой скорости, мотор еще холодный по сути, какое превышение давления? Тогда бы у меня кондер выключался на месте, если бы давление ползло, а он не выключался никогда сам.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, В контроллере движки вроде тоже видно включен компрессор или нет, если так то может это как то в прошивке заложено.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да не...это я не правильно видимо объяснил...
на фото снята деталь? (на машине он же не в таком состоянии стоит)...
не хватает той самой детали о которой мы с тобой говорили - которая не крутится при выкл кондере)))
вылетело из головы как она называется![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не AEB но схожий по конструктиву двигатель. Так вот у меня при резком нажати на педаль газа, компресcор отключается и при этом слышится такой же шелчек как при переходе с econ в auto, черз 1-2 секунды включается назад. С климой все ок. с температурой тоже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |