0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну это если про DSG, то мехатрон + пара деталек ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно про нее самую. Что из себя представляет мехатроник?
--- Добавлено чуть позже ---
Это же эл блок с соленоидами... Или что-то там еще?
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Как на Б6 я не знаю. У Arman б5.5
В пробках - да, а на ходу - спорно. На N на х.х. 0.7-0.8 л/ч без кондея, да жрет. А на D, если на 3-4-5 передаче накатом ехать с отпущенной педалью газа - расхода нет. Но, правда, коробка тормозит машину больше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, Надо будет Серегу 1969s попросить уточнить, я по поводу стоянки с заведенным двигателем в режиме N, видимо тоже самое, что и в движении, возможно просто с меньшими износомв режиме P изначально предусмотрен этот момент....,
з.ы хотя с режимом N во время стоянки, думаю смысл в том, чтобы не дергать лишний раз коробку.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Масляный насос в типтронике имеет линейную характеристику с полкой, после некоторого кол-ва оборотов. На ХХ что в режиме D, что в режиме N, что в режиме P - масляный насос создает одинаковое давление. Насос приводиться ГТФ, от половинки связанной жестко с маховиком. Проще говоря обороты насоса зависят линейно от оборотов коленвала.
На скорости при N давление масла в АКПП равно давлению на ХХ, но при этом планетарка крутиться с большой скоростью, а её нужно смазывать, давления может и не хватать для полноценной смазки. Не так что ИМХО не стоит включать N при движении.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вот, Ваня, все расставил по своим местам..![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER,Так что N как и P -по сути равносильны по смазке во время стоянки.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					во время стоянки кмк разницы по смазыванию нет,а вот во время движения судя из поста выше может и не хватать смазки.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Что сие есть? http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c
Правда, по ссылке "сухая" коробка.
Остались только дети.

