0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый.
Езжу на пассате давно и вчера открыл руководство по машине и прочел, что АКПП имеет некий спорт режим.![]()
И это проявляеться в том, что необходимо резко нажимать на педаль и он включаеться сам.Сегодня весь день гонял, как можно резко жал педаль: и рывками и топтал в кикдаун, или я не понимаю в чем дело или оно не работает.ЧТо за спорт режим такой?В чем он проявляеться, быстрее она от моих беншенных нажатий на педаль не стала ехать )))а вот расход возрос))).
Люди просвятите в этом спрот режим.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А и нету такого.Сообщение от Хоттабыч
ЧТо за спорт режим такой?
есть адаптация к стилю езды.
Почитай в Базе знаний про АКПП.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
при этом по моим наблюдениям коробка как-то более резко себя ведет, вроде![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может спорт-режим это и есть кикдаун? Ведь что такое кикдаун? Это когда коробка переключается на высшую передачу на более высоких оборотах, чем в при спокойном разгоне. По этой же причине увеличевается и расход горючки.
Поправте, если я не прав...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В наших типтрониках нет фиксированных крайних режимов (обычный - спорт). Адатация к стилю езды заключается в изменении порогового значения оборотов переключения (для каждой из передач) от нижней до верхней границы. То есть у наших АКПП + множество промежуточных режимов.Сообщение от Rumata
коробка переключается на высшую передачу на более высоких оборотах
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Адаптивная программа переключения передач (АППП)
Автоматическая трансмиссия 01 V управляется в соответствии с адаптивной программой переключения передач, приспосабливающейся к манере вождения автомобилем.
Раньше в прибор управления вводили только 2 программы переключения передач.
ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации, которая характеризуется ранними переходами на повышенные и поздними переходами на пониженные передачи, в результате чего двигатель преимущественно работает с пониженной частотой вращения, следовательно экономично.
Sport:—это программа переключения передач при более высоких скоростях автомобиля, чем при экономичной программе (при одинаковых положениях педали акселератора). В результате двигатель работает на более высоких скоростных режимах и соответственно с большей мощностью.
АППП состоит из 240 отдельных характеристик переключения, которые образуют многопараметровую характеристику, хранимую в памяти прибора управления.
Поэтому существенно лучше можно удовлетворить желания водителя.
Прибор управления выбирает характеристику переключения в зависимости от скорости перемещения водителем педали акселератора. Момент переключения является функцией положения педали акселератора и частоты вращения вала двигателя.
Пример 1 (ближе к программе ЕСО): Педаль акселератора перемещается медленно.
Пример 2ближе к программе Sport): Педаль акселератора перемещается с большой скоростью.
При одинаковых положениях педали кооператора автоматическая коробка передач переключается в этих примерах при различных скоростях автомобиля, зависящих от выбранной характеристики переключения, и таким образом она следует "желаниям" водителя.
(из учебника для механиков по программе самообразования)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Места всем известныеСообщение от Rumata
Чубук
Где взял стока многа букав?![]()
volkswagen.msk.ru
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чем удоден типтроник- так это тем, что если надо ускориться, то переходишь в ручной режим и понижаешь передачу. Тогда машина разгоняется быстрее. Удобно двигаться на ручном переключении в гору. Тогда ты едешь в основном на одной передаче и "не насилуешь" коробку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спорт режим...фактически режим работы АКПП для задействования максимальной мощности и быстроты разгона.Например на спорт режиме коробка интенсивне тормозит двигателем, переключает передачи ближе к красной зоне и т.д.
Спорт режим у неё есть, это написано и в руководстве и сразу становиться ясно если разко нажимать на газ в течении небольшого времени.ОТдельного положения для спорта нет.
На трассе это явно ощущаеться, ведь на каждый обгон приходиться бить в пол, а потом пускать и опять бить в пол.Я часто замечаю что спорт программа включаеться, т.к переключаеться гораздо позже, не спешит скидывать обороты и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоттабыч
При всем уважении...Есть такая штука на нашем форуме: ПОИСК называется!
"New" vs "Old" Tiptronic Stragedy
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Типтроник - сакс устаревший , какой там спорт[-X
DSG рулит
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ты ездил "с" ней? Я вот нет.
Мне на ТТ не хватало только одного: кнопок принудительного включения второй и первой передачи. Пока там рычагом "прокачаешь" до нужной, момент уйдет. А кик - не прикольно.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
ТТ вещь замечательная.А вот ДСГ...может оно и быстро разгоняеться, но его нигде не ремонтируют, на него нет ЗЧ, нет бу зч...так, что кому что.А ТТ везде делают, они везде есть...и ценники более-менее гуманные.![]()
ТТ в паре в мощным мотором вещь хорошая, я на своем тракторе даже не замечаю медлительности АКПП, нажал и улетел.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто знает 01N 4-х ступка адаптивная или нет?У нее тоже нет принудительного спорт режима.