Переключение с режима драйв в режим спорт на ходу! - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это если про DSG, то мехатрон + пара деталек ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно про нее самую. Что из себя представляет мехатроник?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это же эл блок с соленоидами... Или что-то там еще?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #23
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Вроде как на 6АКПП типтроник, уже мона, даже мона буксировать на много км, якобы по другому работает насос атф. Как и что хз, но за что купил за то и продаю. Инфа от тех.тренера ФВ.
    Вопрос зачем дергать на N, это конечно другое)))
    Как на Б6 я не знаю. У Arman б5.5

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    ну видимо для экономии топлива - только один вариант объяснения, можно сэкономить аж литор топлива за три-четыре часа простоя на нейтрали вместо драйва
    В пробках - да, а на ходу - спорно. На N на х.х. 0.7-0.8 л/ч без кондея, да жрет. А на D, если на 3-4-5 передаче накатом ехать с отпущенной педалью газа - расхода нет. Но, правда, коробка тормозит машину больше
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Надо будет Серегу 1969s попросить уточнить, я по поводу стоянки с заведенным двигателем в режиме N, видимо тоже самое, что и в движении, возможно просто с меньшими износом в режиме P изначально предусмотрен этот момент....,

    з.ы хотя с режимом N во время стоянки, думаю смысл в том, чтобы не дергать лишний раз коробку.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масляный насос в типтронике имеет линейную характеристику с полкой, после некоторого кол-ва оборотов. На ХХ что в режиме D, что в режиме N, что в режиме P - масляный насос создает одинаковое давление. Насос приводиться ГТФ, от половинки связанной жестко с маховиком. Проще говоря обороты насоса зависят линейно от оборотов коленвала.
    На скорости при N давление масла в АКПП равно давлению на ХХ, но при этом планетарка крутиться с большой скоростью, а её нужно смазывать, давления может и не хватать для полноценной смазки. Не так что ИМХО не стоит включать N при движении.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, Ваня, все расставил по своим местам..

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Так что N как и P -по сути равносильны по смазке во время стоянки.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во время стоянки кмк разницы по смазыванию нет,а вот во время движения судя из поста выше может и не хватать смазки.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    А что там изнашивается? Кроме сцепления, там вроде нечему страдать в пробках. Не так ли?
    так при стоянке в D и начале движения до блокировки сцепление идёт через гидромуфту или как её там, т.е. ничего, кроме жижкости не буксует и не изнашивается

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    так при стоянке в D и начале движения до блокировки сцепление идёт через гидромуфту или как её там, т.е. ничего, кроме жижкости не буксует и не изнашивается
    в дсг?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    сцепление идёт через гидромуфту
    Что сие есть?
    Правда, по ссылке "сухая" коробка.
    Последний раз редактировалось pavel; 29.07.2010 в 01:47.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 20:34
  2. Спорт режим у АКПП Типтроник
    от Хоттабыч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 12:25
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 21:43
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 10:55
  5. Тяжкое переключение передач.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •