Касательно рулевого управления - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Может жесткая конструкция понадёжней будет?
    Единственное что беспокоит, это как такая переделка на ресурсе рейки отразится.
    рейке явно лучше не станет
    но конечно интересно - насколько рейке будет хуже?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di,
    Но думаю будут и плюсы: меньше должно болтать в колее и руль должен стать поинформативнее.
    Повторюсь: раньше такие наконечники в продаже были, к примеру на 100ки и Б3.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #23
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты его сварить хочешь?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di, можно сварить или законтрить гайкой.
    у меня 4ре наконечника валяются и всех демферы умерли.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #25
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    законтрить гайкой.
    как он внутри устроен...я вроде читал...но сам не разбирал - поэтому не уверен...
    поэтому не знаю насколько это получиться...
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    сварить
    чет я не помню - корпус из чего?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лично я на своей с рулевым и тормозами экспеременировать не буду а то гляжиш на один никролог больше будет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Если добавить по одной гайке, для жосткости, то это не "злая" переделка конструкции.
    Это пока только размышления, поэтому не надо про никрологи.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно то же задать свой вопрос в этой теме.
    Двигатель заглушен. При прямостоящих колесах (не вывернутых), поворачивая руль резко в право-лево слышатся и чувствуются стуки (похоже на люфт в рейке). Но только в если колеса и руль стоят в центральном положении, а если руль вывернуть либо в право, либо в лево на один оборот или меньше, и сного подергать рулем, стуков и люфтов НЕТ.
    Смотрел рулевые наконечники, и снимал рулевой пыльни, люфтов в наконечнике и тягах НЕТ. Подтеков на рейке НЕТ.
    Мне накжется это выроботка рейки в центральном положение. (Ну если я не ошибаюсь).
    Как то это лечится ??? Может оа регулируется ??? Или забивается какой то смазкой ???

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KEIKA, Не ошибаешься, это выроботка.
    Как регулировать, не давно была такая тема. Знающии люди "подтягивать" рейку не рекомендуют.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Знающии люди "подтягивать" рейку не рекомендуют.
    И что, выход из ситуации только замена ????
    Или можно ещё поездить ?

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KEIKA, Решай сам.
    1 поездить
    2 поменять
    3 подтянуть и рискнуть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё перебрать)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Так кто что думает насчёт демферов?????
    Была тпл-ка что его(демфер) вставили для уменьшения влияния ударов по рул. рейке дабы продлить ей жизнь.

  13. #33
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    для уменьшения влияния ударов по рул. рейке дабы продлить ей жизнь.
    это и так понятно...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KEIKA Посмотреть сообщение
    И что, выход из ситуации только замена ????
    Или можно ещё поездить ?
    определить люфт, если люфт в норме (т.е. его собственно и нет), и если звуки не раздражают - ездить.
    следи только за уровнем жижи ГУР. если рейка потечет - вот тогда будешь думать

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    от kokin в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 23:25
  2. Гидрофильтр рулевого управления.
    от kairosplus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 20:25
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 11:09
  4. Амортизатор рулевого управления
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:09
  5. Блок управления ABS на B5
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •