0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
да уж, начал тему, пошла война бензин и дизель!!! Не знаю канешна как у других про прогрев салона, ну у меня у знакомых есть ПАссат В4 сарай дизель, так там и в 25-30 можно в трусах ездить, а заводится он зимой и в 30 без ввсяких проблем, свечи тока подольше подождать надо и все!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
zadoRRa, А Сколько надо его прогревать, что бы в трусах ездить? )))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ну тот реально не много, там дует так что пипец, я в бензинках такое тепло не ощущал как в этом!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и чет про другой то вопрос забыли??? За 250-300 рупей можно ли ваще взять нормального В5????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
zadoRRa, Можно, но нужно придельно внимательно отнестись к покупке.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
усе понял, спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich, с чего ты взял про пробег? У тебя есть доказательства? У меня нет. С таким же успехом могу сказать про твое авто...
И что касается двигателя - проблем я тут практически не испытывал. Хотя как показала практика, на распредвал попадают многие.
Турбина тоже живая. Но иногда передув был. То есть как ты говоришь проблем большого пробега у меня не было. Даже зимой заводилась всегда взрывом - компрессия значит в норме.
Я говорю о другом. И может ты меня потом поймешь...
Налететь на 4 форсунки за 3.5 килоевро можно тупо на ровном месте залив солярку в области. То же - с ТНВД. Промерзание и дыры в различных трубках - вообще отдельная песня. Я например, раньше воспринимал проблемы с ВКГ и клапанами как должное. Опресовка - логичное действие. И т.д. Но вот спроси например у Наташи-25 охота ли ей ездить по сервисам по каждому чиху или танцевать с бубном?
Покажите мне владельца тойоты, который в здравом уме купил себе шнурок. Тут же первым делом отвечают новичкам что без шнурка никуда...
Многое конечно относится не только к дизелям...
И я всегда пассаты защищал от нападок пересевших на другие марки. И не буду спорить. Машина отличная. Но обслуживание слишком дорого...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так ты сам мне в личке говорил про него
Про свое я практически уверен. И Валерий СУХОВ тоже
Ну ты знаешь, если так рассуждать - то и на бензинке можно в лет на четверик евро налететь![]()
А есть такая вещь как статистика. Я не помню повальных выходов из строя ТНВД и НФ. А если и были - от безалаберности самих хозяев...
Если рассматривать машину с нуля, то такое же, как и у всех +/-. А б/у - понятие растяжимое. Кто-то проблем не знает, а кто-то в сервисах ночует.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich,я говорил, что мне это сказали в сервисе как-то. Никаких подтверждений я этому не нашел. Предлагаю закрыть эту тему. Тот же Валера ничего криминального не нашел.
И сейчас не о новых машинах речь. Новые все на гарантии так что пофиг.
Давай объективно.
Дизель:
1) Неудобства зимой в виде плохого прогрева и невозможности прогреть салон на ХХ.
2) Проблема зимней солярки зимой. Не попадал сам, но она есть.
3) Вибрация на ХХ. Лично я например спать с заведенный двигателем не мог. Хотя у всех разная чувствительность.
4) Шум. Скорее снаружи. внутри то тихо
5) Запах. По утрам он есть. Достаточно открыть окно и поехать назад после заводки.
6) Наличие туевой хучи трубочек, которые так и хотят выскочить или порваться
7) Масляный налет ЕГР, напорных магистралей.
8) Длинный путь воздуха. То есть площадь отказа велика. А диагностика сложна.
9) Сложное управление. Все управляется вакуумом. Имхо сложнее чем электрика.
10) Отсутствие нормального сервиса. Кроме ВДВ не назову никого!
11) Дороговизна деталей, патрубков и проч. Обгонные муфты и дорогие натяжители.
12) ТО в 2 раза чаще.
Плюсы:
1) Расход. Экономить можно до 1/4 средств на топливо.
2) Приемистость. Ехать гораздо кайфовее чем на однообъемном атмосфернике.
3) отсутствие свечей, катушек, ДЗ, лямбд и т.д.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО, только с установленным на заводе (даже не знаю, есть ли такой вариант).
С чего такое мнение? Сотка енотов полный ремонт с с/у на авторизованном сервисе (у нас).
Среди нас извращенец......
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Только его ремонт стоит капут денех.......да же не капитальный.
Чет не заметил за полгода, ИМХО конечно.
[quote="пингвин;2634090"]1) атмосферным
2) с распределенным впрыском
Верно...
Спорно, но скорее верно.
Так их меньше значительно.
Так у него бюджет......на половину В6 не тянет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
я значит еще один извращенец...Мне тоже нравится...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bobz, У Б6 (газ) соотношение руб-км меньше чем у приуса. Так что при больших пробегах окупится, надо копить денюшку).
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тоже нравится звук дизеля, но только когда он под нагрузкой. На ХХ - не АЙС.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Все таки про дизеля то больше написали!!!! Да и все равно как то склонялся больше к дизелю, так как вырос в деревне на тракторах, так что готовьте свои тачки, весной права заберу и поеду сматреть
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостых звук детьмо, но при наборе оборотов двигло рычит приятней бензинки. Почти до -30 завести можно без Вебасты, а ниже вы и бензинку фиг заведете (за исключение карбюратора). Кстати был у нас ваз 21112 дык тот заводился еще хуже чем дизельный Пассат. Имхо: купить относительно свежий 1.9 130 кобыл, поставить Вебасту и будет отличная тачка: ест мало, дури много, заводится всегда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подтверждаю, проблем не знаю, только один раз акум замёрз, даже щелчков не было.да уж, начал тему, пошла война бензин и дизель!!! Не знаю канешна как у других про прогрев салона, ну у меня у знакомых есть ПАссат В4 сарай дизель, так там и в 25-30 можно в трусах ездить, а заводится он зимой и в 30 без ввсяких проблем, свечи тока подольше подождать надо и все!!!
С печкой проблема первые минут 5 на хх.
--- Добавлено чуть позже ---
Извините, вы ерунду пишите! Что газ сушит? Может он сушит прокладки в двигателе?Газ как раз сушит двигатель, очень сильный удар идет на головку при использовании газа, да и вообще не может газ лучше влиять на двигатель, который был расчитан на бензин, чудес не бывает. А присадки это вопрос вообще спорный, я на 100% уверен что на газовых заправках не правильное соотношение пропан-бутан, да и смолы те же. Вообще до этого ауди 80 была на газу, могу сказать что экономия была, но больше на газ не согласен
В курсе, что современное ГБО автоматически заводит машину на бензине, потом само переходит на газ?
Даже старые старые машины не испытывали ни каких проблем с пересушиванием прокладок.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
дак хоть может правду скажут про клубную машину, чтоб я не катался просто так!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1, в сочетании со звуком ТРК вообще супер!
бензин, дизель, газ...во на чем ездить надо!
--- Добавлено чуть позже ---
покажи мне полностью исправную Тайоту...
Пассат и без шнурка и опресовки ездит без проблем, другой вопрос как...
Если машина купдена без пробега по РФ, то дешево...а во всех других вариантах дорого!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ок. Тему про пробег опустим. Хотя он полюбасу гораздо больше 200Vasilich,я говорил, что мне это сказали в сервисе как-то. Никаких подтверждений я этому не нашел. Предлагаю закрыть эту тему. Тот же Валера ничего криминального не нашел.
И сейчас не о новых машинах речь. Новые все на гарантии так что пофиг.
Давай объективно.
Дизель:
1) Неудобства зимой в виде плохого прогрева и невозможности прогреть салон на ХХ.
2) Проблема зимней солярки зимой. Не попадал сам, но она есть.
3) Вибрация на ХХ. Лично я например спать с заведенный двигателем не мог. Хотя у всех разная чувствительность.
4) Шум. Скорее снаружи. внутри то тихо
5) Запах. По утрам он есть. Достаточно открыть окно и поехать назад после заводки.
6) Наличие туевой хучи трубочек, которые так и хотят выскочить или порваться
7) Масляный налет ЕГР, напорных магистралей.
8) Длинный путь воздуха. То есть площадь отказа велика. А диагностика сложна.
9) Сложное управление. Все управляется вакуумом. Имхо сложнее чем электрика.
10) Отсутствие нормального сервиса. Кроме ВДВ не назову никого!
11) Дороговизна деталей, патрубков и проч. Обгонные муфты и дорогие натяжители.
12) ТО в 2 раза чаще.
Плюсы:
1) Расход. Экономить можно до 1/4 средств на топливо.
2) Приемистость. Ехать гораздо кайфовее чем на однообъемном атмосфернике.
3) отсутствие свечей, катушек, ДЗ, лямбд и т.д.![]()
По "ОБЪЕКТИВНЫМ" пунктам готов спорить
1. Согласен.
2. Сам себе противоречишьУ меня ни разу не было проблем. Хотя в семье 3 машины дизельных (2 из них мои) и дом на соляре
3. В машине не сплю. Только летом пару раз приходилось на природеА так х.х. совсем не напрягает.
4. ....
5. Ну уж лучше, чем бензин без катаТоже не испытываю проблем. Ну ни разу не замечал! Зачем окна то открывать после пуска?
6. За всю историю обладания дизелями у меня рвало только 2 патрубка на чипованном 9 летнем дизеле. И все.
7. Ну и как он влияет на скорость?
8. Хорош из пальца высасыватьСм. п. 6.
9. См. п. 6 и п. 8.
10. Думаю для тебя и для меня не проблема. Все элементарное - самим по зубам. В остальном - Валерий поможет! За что ему низкий поклон!
11. Мне пальцев руки хватит, чтобы перечислить сколько раз я менял из перечисленного в этом пункте за 250 т. км. пробега. 2 патрубка, н75 и обгонная муфта на АНН, н75 и обгонная на AVF. Все![]()
12. Ну скажем так в 1.5 Я бы даже на самом чахлом атмосфернике масло реже, чем в 10 000 км не менял.
По плюсам согласен. Добавлять их не хочу
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, насчет шнурка!Я его давно купил. Но пользоваться так и не умею. Научился только авто-тест делать. И научился замки перенастраивать (чтобы только водительская дверь открывалась и было атозакрытие при наборе 15 км/ч).
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Я тупо за дизель и всё +сарай ИМХО
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"