0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
напротив!
Газ не разжижает масло,лучше сгорает.При горении газа выделяется меньше тепла,поэтому отдача мощности меньше,чем на бензине. Но в газе нет никаких присадок,которыми любят пичкать бензин и которые остаются нагаром на свечах, поршнях и цилиндрах.
Газ меньше влияет на ДВС,чем на бензин!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ну я и буду где то ездить по 200 км в день, так что вот!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Газ или дизель - это уже вопрос религии.
Я вот привык к газу, другие - к соляре. При толково настроенном оборудовании, расход газа +10-15% к бензину.
Если мотор жирный, то установка отбивается примерно через 16-18 тысяч.
Цена на газ (в Питере) 12 рэ, на бензин - 25 рэ.
Из минусов:
балон в багажнике,
если катализатора нет, выхлоп попахивает меркаптаном.
Если б я брал дизель, взял бы 2.5 V6 - шикарный аппарат.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ОДназначна дизель с турбиной, можно чипануть. Расход почти как в паспорте средний = 7.6 л/на сотню. Можно и меньше. По кольцевой еду км 130-140, из-за этого повышенный расход.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
ИМХО - Однозначно дизель 5л. трасса 7л. город. Покупка соляры 12р. за литр.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ну все как убедительно!!! Чет тока вот про бензинки ниче не говорит!!! Знаю что есть вроде как 3 дизельных двигателя на ПАссате, отличающиеся мощностью, а чем еще они отличаются???
--- Добавлено чуть позже ---
И че нить стоящее из В5 можно ли взять за 250-300 рупей????
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ща меня закидают камнями, но... дизель в России могут позволить себе только богатые люди.
Какая там экономия мне непонятно. Сейчас у меня глубокая убежденность, что двигатель должен быть:
1) атмосферным
2) с распределенным впрыском
3) бензиновым
Вся экономия на дизеле съедается головняками с его отдельными агрегатами. То чистка, то клапан, то турбина, то тнвд или форсы. Солярку нормальную найти тоже очень сложно. Обратите внимание на сколько редко тут пишут те, у кого 1.6 или 1.8. Хотя у пассата и так полно косяков, убирать которые стоит недешево.
Все это мое глубокое имхо. Спорить не буду. Вроде не напрягало обслуживать пассат. Но за год набегало под 100 тыс. руб. За год же на дизеле при равных объемах двигателя можно сэкономить денег на топливе максимум на 30-ку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, на дизеле экономии нет. Стоимость самого дизеля сравнима с бензином, если нет халявного шланга из соседней военной части...
Зимой салон плохо прогревается, нужно зимнее топливо, присадки всякие.
+1.
Это на старых системах расход большой, на распределенном впрыске - гораздо лучше. Конечно, побольше, чем на бензине.
А цена газа - 12 рублей, против 24 за бензин.
Бредни завистников.
Имхо.
Газ - для долгих перегонов на круизе. Экономно, плавно, дешего и сердито.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пингвин,
Автор выбирает не между безином и дизелем, а между колхозным газом и дизелем.
Ещё раз повторюсь, Жди Б6 газовый, скоро должен появиться.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО ГАЗ-плохо влияет на ДВС, к примеру сильно достоётся клапанам.
Кто не согласен, почитайте о переделках Б6 перед установкой заводского газового оборудования.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR,
Ага, видел я как газ "рулит" на 1,8Т.
Через 30 или 40т км появилась не слабая детонация, причем и на бензе стала тоже детонировать. + Не корректный мультипликатив, вплоть до аварийного режима и установщики газа говорят что всё ок и с их стороны косяков НЕТ (система с компом). При этом на бензине смесь нормальная.
У тебя то на 5,2(атм) таких проблем скорее нет, но детонацию и "удар" по клапанам я бы не исключал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин, удивлен тем, что ты написал!
А у других моторов нет проблем? У 1.8т того же поболее болячек.
Да и нельзя строго судить мотор, пробег у которого под пол ляма
Спорно. Но не только в экономии преимущество.
--- Добавлено чуть позже ---
ПРо салон - согласен. Про остальное - нет! С топливом нет проблем вообще! Или мне повезло за 6 зим и 250 000 км пробега на разных дизелях?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich, посмотри мои требования к двигателям. 1.8Т это вообще нафигононадо...
Вот интересно какие проблемы у рядного японского атмосферного бензинового двигателя с распределенным впрыском?
У немцев тоже на Б3 пассате был отличный движок 1.8 кстати. А потом понеслась...
Да и потом я сейчас даже не со своей точки зрения сужу, а с точки зрения обывателя. Это я могу кататься с компом, снимать логи и скать негерметичности в трубках. Но если подумать - нафиг оно надо??? Когда можно купить классическую бензинку и не париться ВООБЩЕ.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Газ как раз сушит двигатель, очень сильный удар идет на головку при использовании газа, да и вообще не может газ лучше влиять на двигатель, который был расчитан на бензин, чудес не бывает. А присадки это вопрос вообще спорный, я на 100% уверен что на газовых заправках не правильное соотношение пропан-бутан, да и смолы те же. Вообще до этого ауди 80 была на газу, могу сказать что экономия была, но больше на газ не согласенГаз не разжижает масло,лучше сгорает.При горении газа выделяется меньше тепла,поэтому отдача мощности меньше,чем на бензине. Но в газе нет никаких присадок,которыми любят пичкать бензин и которые остаются нагаром на свечах, поршнях и цилиндрах.
Газ меньше влияет на ДВС,чем на бензин!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин, еще раз повторюсь. Обыватель, купивший диз. машину с нуля проблем не узнает до 200 000 вообще! По мотору и коробке - так точно! А что касается бензинового атмосферного - он тоже вяло себя будет чувствовать при пробеге под пол ляма. Если бы он у тебя был с нуля и требовал таких денег - это одно дело. А другое - ты сам знаешь пробег своей машиныВеришь-нет, а я с прошлым дизелем вообще не знал бед. А это 200 моих по РФ и сколько-то там по Германии (не меньше моих
). По мотору ничего! Под конец только геометрия подклинивала. И с нынешним проблем не было еще. Надеюсь и не будет. Хотя пробег уже 180
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
УУУУ понеслась бензин-дизель)))))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Maks S., как всегда
--- Добавлено чуть позже ---
Maks S., просто жалобы на ненадежность дизеля про пробеге далеко за 200 считаю не справедливыми
А так у всех есть свои + и -
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверное также не стоит забывать про более частую смену масла на дизеле))- ну и как правильно заметили в салоне на дизеле зимой не очень приятно))) и почему то дизелисты помалкивают про солярку из соседнего гаража, качество не ахти не тепловозная и то хорошо)))) - ну и зимой особые требования к аккуму, свечам, распылителям и топ. аппаратуре в целом. Завести дизель без вебасты в -40С - ну так 50 на 50--- хотя я выбрал бы дизель желательно 2.7 ТD на Terrano 2 или 4.2 на Patrol )))