Выбор - газ-бензин или дизель???? - Страница 3
  1. #41
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж, начал тему, пошла война бензин и дизель!!! Не знаю канешна как у других про прогрев салона, ну у меня у знакомых есть ПАссат В4 сарай дизель, так там и в 25-30 можно в трусах ездить, а заводится он зимой и в 30 без ввсяких проблем, свечи тока подольше подождать надо и все!!!

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zadoRRa, А Сколько надо его прогревать, что бы в трусах ездить? )))
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #43
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тот реально не много, там дует так что пипец, я в бензинках такое тепло не ощущал как в этом!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и чет про другой то вопрос забыли??? За 250-300 рупей можно ли ваще взять нормального В5????

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zadoRRa, Можно, но нужно придельно внимательно отнестись к покупке.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    Да, и чет про другой то вопрос забыли??? За 250-300 рупей можно ли ваще взять нормального В5????
    Понятие нормальный - очень расплывчатое. Нормальный б5 в принципе уже сложно найти! Но постараться можно! Все таки более 10 лет машине. Готовь полтинник сразу про запас
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #46
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    усе понял, спасибо!!!

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, с чего ты взял про пробег? У тебя есть доказательства? У меня нет. С таким же успехом могу сказать про твое авто...
    И что касается двигателя - проблем я тут практически не испытывал. Хотя как показала практика, на распредвал попадают многие.
    Турбина тоже живая. Но иногда передув был. То есть как ты говоришь проблем большого пробега у меня не было. Даже зимой заводилась всегда взрывом - компрессия значит в норме.
    Я говорю о другом. И может ты меня потом поймешь...
    Налететь на 4 форсунки за 3.5 килоевро можно тупо на ровном месте залив солярку в области. То же - с ТНВД. Промерзание и дыры в различных трубках - вообще отдельная песня. Я например, раньше воспринимал проблемы с ВКГ и клапанами как должное. Опресовка - логичное действие. И т.д. Но вот спроси например у Наташи-25 охота ли ей ездить по сервисам по каждому чиху или танцевать с бубном?
    Покажите мне владельца тойоты, который в здравом уме купил себе шнурок. Тут же первым делом отвечают новичкам что без шнурка никуда...
    Многое конечно относится не только к дизелям...
    И я всегда пассаты защищал от нападок пересевших на другие марки. И не буду спорить. Машина отличная. Но обслуживание слишком дорого...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Vasilich, с чего ты взял про пробег? У тебя есть доказательства? У меня нет. С таким же успехом могу сказать про твое авто...
    Так ты сам мне в личке говорил про него
    Про свое я практически уверен. И Валерий СУХОВ тоже

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Налететь на 4 форсунки за 3.5 килоевро можно тупо на ровном месте залив солярку в области.
    Ну ты знаешь, если так рассуждать - то и на бензинке можно в лет на четверик евро налететь
    А есть такая вещь как статистика. Я не помню повальных выходов из строя ТНВД и НФ. А если и были - от безалаберности самих хозяев...

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Но обслуживание слишком дорого...
    Если рассматривать машину с нуля, то такое же, как и у всех +/-. А б/у - понятие растяжимое. Кто-то проблем не знает, а кто-то в сервисах ночует.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,я говорил, что мне это сказали в сервисе как-то. Никаких подтверждений я этому не нашел. Предлагаю закрыть эту тему. Тот же Валера ничего криминального не нашел.

    И сейчас не о новых машинах речь. Новые все на гарантии так что пофиг.
    Давай объективно.
    Дизель:
    1) Неудобства зимой в виде плохого прогрева и невозможности прогреть салон на ХХ.
    2) Проблема зимней солярки зимой. Не попадал сам, но она есть.
    3) Вибрация на ХХ. Лично я например спать с заведенный двигателем не мог. Хотя у всех разная чувствительность.
    4) Шум. Скорее снаружи. внутри то тихо
    5) Запах. По утрам он есть. Достаточно открыть окно и поехать назад после заводки.
    6) Наличие туевой хучи трубочек, которые так и хотят выскочить или порваться
    7) Масляный налет ЕГР, напорных магистралей.
    8) Длинный путь воздуха. То есть площадь отказа велика. А диагностика сложна.
    9) Сложное управление. Все управляется вакуумом. Имхо сложнее чем электрика.
    10) Отсутствие нормального сервиса. Кроме ВДВ не назову никого!
    11) Дороговизна деталей, патрубков и проч. Обгонные муфты и дорогие натяжители.
    12) ТО в 2 раза чаще.

    Плюсы:
    1) Расход. Экономить можно до 1/4 средств на топливо.
    2) Приемистость. Ехать гораздо кайфовее чем на однообъемном атмосфернике.
    3) отсутствие свечей, катушек, ДЗ, лямбд и т.д.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    сразу с ГБО взять!
    ИМХО, только с установленным на заводе (даже не знаю, есть ли такой вариант).
    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    НАсос-форсунка дороговата в обслуживании (случись че, не дай бог канешна)
    С чего такое мнение? Сотка енотов полный ремонт с с/у на авторизованном сервисе (у нас).
    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    нравится как раз звук дизельного двигателя
    Среди нас извращенец......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxFrost Посмотреть сообщение
    взял бы 2.5 V6 - шикарный аппарат
    Да. Только его ремонт стоит капут денех.......да же не капитальный.
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    на дизеле съедается головняками с его отдельными агрегатами. То чистка, то клапан, то турбина, то тнвд или
    Чет не заметил за полгода, ИМХО конечно.
    [quote="пингвин;2634090"]1) атмосферным
    2) с распределенным впрыском
    Верно...
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    3) бензиновым
    Спорно, но скорее верно.
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    редко тут пишут те, у кого 1.6 или 1.8.
    Так их меньше значительно.
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Жди Б6 газовый, скоро должен появиться.
    Так у него бюджет......на половину В6 не тянет.

  11. #51
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я значит еще один извращенец... Мне тоже нравится...

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, У Б6 (газ) соотношение руб-км меньше чем у приуса. Так что при больших пробегах окупится, надо копить денюшку).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    я значит еще один извращенец... Мне тоже нравится...
    Мне тоже нравится звук дизеля, но только когда он под нагрузкой. На ХХ - не АЙС.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #53
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все таки про дизеля то больше написали!!!! Да и все равно как то склонялся больше к дизелю, так как вырос в деревне на тракторах, так что готовьте свои тачки, весной права заберу и поеду сматреть

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостых звук детьмо, но при наборе оборотов двигло рычит приятней бензинки. Почти до -30 завести можно без Вебасты, а ниже вы и бензинку фиг заведете (за исключение карбюратора). Кстати был у нас ваз 21112 дык тот заводился еще хуже чем дизельный Пассат. Имхо: купить относительно свежий 1.9 130 кобыл, поставить Вебасту и будет отличная тачка: ест мало, дури много, заводится всегда.

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    да уж, начал тему, пошла война бензин и дизель!!! Не знаю канешна как у других про прогрев салона, ну у меня у знакомых есть ПАссат В4 сарай дизель, так там и в 25-30 можно в трусах ездить, а заводится он зимой и в 30 без ввсяких проблем, свечи тока подольше подождать надо и все!!!
    Подтверждаю, проблем не знаю, только один раз акум замёрз, даже щелчков не было.
    С печкой проблема первые минут 5 на хх.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Газ как раз сушит двигатель, очень сильный удар идет на головку при использовании газа, да и вообще не может газ лучше влиять на двигатель, который был расчитан на бензин, чудес не бывает. А присадки это вопрос вообще спорный, я на 100% уверен что на газовых заправках не правильное соотношение пропан-бутан, да и смолы те же. Вообще до этого ауди 80 была на газу, могу сказать что экономия была, но больше на газ не согласен
    Извините, вы ерунду пишите! Что газ сушит? Может он сушит прокладки в двигателе?
    В курсе, что современное ГБО автоматически заводит машину на бензине, потом само переходит на газ?
    Даже старые старые машины не испытывали ни каких проблем с пересушиванием прокладок.

  16. #56
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    так что готовьте свои тачки, весной права заберу и поеду сматреть
    ага. нормальную тачку ни кто не продаст, только если приспичит очень сильно.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  17. #57
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дак хоть может правду скажут про клубную машину, чтоб я не катался просто так!!!!

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Мне тоже нравится звук дизеля, но только когда он под нагрузкой. На ХХ - не АЙС.
    +1, в сочетании со звуком ТРК вообще супер!

    бензин, дизель, газ...во на чем ездить надо!


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    который в здравом уме купил себе шнурок.
    покажи мне полностью исправную Тайоту...
    Пассат и без шнурка и опресовки ездит без проблем, другой вопрос как...



    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Но обслуживание слишком дорого...
    Если машина купдена без пробега по РФ, то дешево...а во всех других вариантах дорого!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Vasilich,я говорил, что мне это сказали в сервисе как-то. Никаких подтверждений я этому не нашел. Предлагаю закрыть эту тему. Тот же Валера ничего криминального не нашел.

    И сейчас не о новых машинах речь. Новые все на гарантии так что пофиг.
    Давай объективно.
    Дизель:
    1) Неудобства зимой в виде плохого прогрева и невозможности прогреть салон на ХХ.
    2) Проблема зимней солярки зимой. Не попадал сам, но она есть.
    3) Вибрация на ХХ. Лично я например спать с заведенный двигателем не мог. Хотя у всех разная чувствительность.
    4) Шум. Скорее снаружи. внутри то тихо
    5) Запах. По утрам он есть. Достаточно открыть окно и поехать назад после заводки.
    6) Наличие туевой хучи трубочек, которые так и хотят выскочить или порваться
    7) Масляный налет ЕГР, напорных магистралей.
    8) Длинный путь воздуха. То есть площадь отказа велика. А диагностика сложна.
    9) Сложное управление. Все управляется вакуумом. Имхо сложнее чем электрика.
    10) Отсутствие нормального сервиса. Кроме ВДВ не назову никого!
    11) Дороговизна деталей, патрубков и проч. Обгонные муфты и дорогие натяжители.
    12) ТО в 2 раза чаще.

    Плюсы:
    1) Расход. Экономить можно до 1/4 средств на топливо.
    2) Приемистость. Ехать гораздо кайфовее чем на однообъемном атмосфернике.
    3) отсутствие свечей, катушек, ДЗ, лямбд и т.д.
    Ок. Тему про пробег опустим. Хотя он полюбасу гораздо больше 200
    По "ОБЪЕКТИВНЫМ" пунктам готов спорить
    1. Согласен.
    2. Сам себе противоречишь У меня ни разу не было проблем. Хотя в семье 3 машины дизельных (2 из них мои) и дом на соляре
    3. В машине не сплю. Только летом пару раз приходилось на природе А так х.х. совсем не напрягает.
    4. ....
    5. Ну уж лучше, чем бензин без ката Тоже не испытываю проблем. Ну ни разу не замечал! Зачем окна то открывать после пуска?
    6. За всю историю обладания дизелями у меня рвало только 2 патрубка на чипованном 9 летнем дизеле. И все.
    7. Ну и как он влияет на скорость?
    8. Хорош из пальца высасывать См. п. 6.
    9. См. п. 6 и п. 8.
    10. Думаю для тебя и для меня не проблема. Все элементарное - самим по зубам. В остальном - Валерий поможет! За что ему низкий поклон!
    11. Мне пальцев руки хватит, чтобы перечислить сколько раз я менял из перечисленного в этом пункте за 250 т. км. пробега. 2 патрубка, н75 и обгонная муфта на АНН, н75 и обгонная на AVF. Все
    12. Ну скажем так в 1.5 Я бы даже на самом чахлом атмосфернике масло реже, чем в 10 000 км не менял.

    По плюсам согласен. Добавлять их не хочу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Покажите мне владельца тойоты, который в здравом уме купил себе шнурок.
    Кстати, насчет шнурка! Я его давно купил. Но пользоваться так и не умею. Научился только авто-тест делать. И научился замки перенастраивать (чтобы только водительская дверь открывалась и было атозакрытие при наборе 15 км/ч).
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тупо за дизель и всё +сарай ИМХО
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензин или дизель для перевозки прицепа!!!
    от Недовольный в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 04:12
  2. Бензин или дизель! Что лучше?
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:01
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:34
  4. Бензин... или АКПП...
    от bzik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 08:53
  5. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •