0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ситуевины канеш разные, но статистика вещь упрямая, и файлы в голове у манагера не хотят конфликтовать с общей статистикой наработанной годами. Самое плохое, когда молодые менеджеры, начинают работать опираясь на свою статистику, которая очень слабая, и пытаются угадать правильный клиент или нет. Кроме этого не представляешь, как сейчас манагеры фв озлоблены))))) на маркетологов и на потенциальных покупателей поло седан и весь этот негатив не может не сказаться в работеЛогично конечно. Но мы как бы ездили не просто так, я конечно просто так, а Саня думает и выбирает, если бы это был не дилер ФВ я бы отзыв накатал негативный уже давно...
Хотя бы потому, что мы вроде крутимся у машины, а внимания ноль.Типа пришли 2 молодых парня и пофику? Странно как-то.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
они не конкуренты, т.к. не ставятся на одну и ту же модель...
Посмотрим, что там будет, просто 1.4 твинчардж - это своего рода эксперимент, которые очень любит делать ФВ, показывая, что в области моторов он пионэр-экспериментатор еще тот)))
--- Добавлено чуть позже ---
не ну едет-то он прикольненько)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не совсем понял почему же они озлоблены?
о каком из них?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да ладно про надежность, ну 150 тык он пройдет же? Пройдет, я думаю ЦПГ там крепкая стоит, это ж не ТАЗ все же.
А у вас там на тесте Пассат с каким мотором и КПП есть, не в курсе? Мы бы может подъехали именно на тест, а то Сашка на ходу Пассат не видел.Ситуевины канеш разные, но статистика вещь упрямая, и файлы в голове у манагера не хотят конфликтовать с общей статистикой наработанной годами. Самое плохое, когда молодые менеджеры, начинают работать опираясь на свою статистику, которая очень слабая, и пытаются угадать правильный клиент или нет. Кроме этого не представляешь, как сейчас манагеры фв озлоблены))))) на маркетологов и на потенциальных покупателей поло седан и весь этот негатив не может не сказаться в работе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому как поло седанов нет, а рекламу представительство закрутило хорошую. Ну и народ сейчас обрывает телефоны и штурмует автосалоны на предмет купить, а кроме как, ну вот посмотрите на поло хэтч и оставьте энное количество денег в виде предоплаты, чтобы получить свое счасте в октябре манагеры ответить не могут. А люди-то у нас добрые))), начинают выливать такой негатив, как будто этот менеджер минимум М Винтеркорн, ну или на худой конец Ф. Виттеманн.
COOLLER,так мы с ним уже все перетерли)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну где то упоминались и 200 тыс. и даже бОльшие числа, но серьезно говорить про надежность можно будет когда будет определенная статистика, причем у наших ОД.
Думаю, что 150 просто должен ходить, даже как то странно представить себе немецкий авто с ресурсом меньше.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
статистика у гарантийщиков такая - спрашиваешь, как там 1.4 твинчардж, а в ответ - не очень(скорее всего виновато наше топливо, т.к. на западе вроде как проблем нет)))), в то же время по 1.4 122 лс, все очень даже айс.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не знаю насчет различий конструктивных, но вот по параметру "кол-во лошадок с литра" двигатель от ауди (2,0 211 лс) не сильно отстает от 1.4 150 лс, но почему то никто про ресурс "аудюшной двушки" не переживает
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |