0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начитался ужасов на форуме про подсос воздуха, расходомеры и т.п.
У меня вопросы по катушкам:
-если это катушка, есть смысл менять все 4 штуки (3 поменял за последние 6 месяцев, нового образца)?
-доехал до дома вчера километра 3 на троящей авто-кат докрасна раскалился... это нормально? Ехал медленно, авта чипованая
-очень надеюсь что поменяю катушку и все пройдет..
Да, кстати, на ТО у дилера на днях масла мне перелили при замене миллиметра на 3-4. Может лучше сразу на эвакуатор и к дилеру?
Пассат AWT 2004 года, механика, европа
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AndreyB5GP
Может лучше сразу на эвакуатор и к дилеру?![]()
нет смысла пока...
определи, какая катушка сдохла и поменяй сам...
как определить : на работающем моторе по очереди отключаешь разъемы с катушек...(только аккуратно - не оторви там ничего...)
та катушка, при отключении которой в работе мотора ничего НЕ изменится - и есть неисправная...![]()
меняешь - и дело в шляпе...![]()
пока не поменяешь - НЕ надо никуда ехать на этой машине...![]()
конечно не нормально..несгоревший в цилиндре бензин догорает в катализаторе...Сообщение от AndreyB5GP
доехал до дома вчера километра 3 на троящей авто-кат докрасна раскалился... это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, с утра доехал до остановки и оставил авту на стоянке у магазина, решил что проще на таксо. Катушек уже 3 штуки сам наменял, жаль что их запас в багажнике закончилсяНадеюсь, все пройдет...
А что скажите про перелив масла на ТО?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
3-4 мм не смертельно...Сообщение от AndreyB5GP
А что скажите про перелив масла на ТО?
я думаю - пройдет...Сообщение от AndreyB5GP
Катушек уже 3 штуки сам наменял, жаль что их запас в багажнике закончилсяНадеюсь, все пройдет...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
я за полгода поменял все 4, стояла ревизия L, умирали последовательно
соотвественно поставил новые - ревизия R
после того как одна из катушек умерла в 350 км от Москвы, вожу в багажнике две запасные
чтобы доехать на 3х цилиндрах и не спалить кат, надо отключить форсунку не работающего цилиндра
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ставлю на последнюю непоменянную. у самого также былоСообщение от AndreyB5GP
3 поменял за последние 6 месяцев
купи2 штуки: одну менять, вторую в багажник![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даааа, катушки летят. Куплю 3 шт. в престусе сегодня, спокойнее будет![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
говорят (в т.ч. наши гуру), ревизия R пока не летит
лучше 2 в багажнике возить
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , у дилера ведь квалифицированные и сертифицированные специалисты работают - а здесь только любители в основном .Сообщение от AndreyB5GP
Начитался ужасов на форуме про подсос воздуха, расходомеры и т.п.
У меня вопросы по катушкам:
-если это катушка, есть смысл менять все 4 штуки (3 поменял за последние 6 месяцев, нового образца)?
-доехал до дома вчера километра 3 на троящей авто-кат докрасна раскалился... это нормально? Ехал медленно, авта чипованая
-очень надеюсь что поменяю катушку и все пройдет..
Да, кстати, на ТО у дилера на днях масла мне перелили при замене миллиметра на 3-4. Может лучше сразу на эвакуатор и к дилеру?
Пассат AWT 2004 года, механика, европа
Даже и не знаю , что сказать - наверно то , что надо искать причину такого массового выхода катушек из строя - вероятнее всего она в бедной смеси и повышенной температуре в цилиндрах из-за этого . По свече и наконечнику передается на саму коммутаторную катушку , в которой и выходит из строя внутренний коммутатор - основная причина отказа катушек этого типа именно в выходе его из строя.
Более точную информацию могу дать на комплексной диагностике , заодно можно будет замерить под нагрузкой-в движении противодавление катализатора - последний , проехавший на неработающей катушке, попал под его замену - противодавление составило 0.78 бар .
В любом случае, даже если все в порядке и причина не в этом , а совпадении (хотя я в них не всегда верю) - можно проверить все и убедиться в отсутствии каких-либо проблем с мотором . Забитый катализатор тоже очень влияет на тепловую нагрузку двигателя , кстати, и не только его , а еще и турбину , лямбда зонд и выпускной коллектор .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AndreyB5GP
Не сцатьКатушки умирают все вместе, судя по всему, из-за того, что у низ ресурс выходит. Мои 4 вылетели попеременно за 2-3 месяца. После замены последней уже езжу больше 8 месяцев - все прекрасно с ними.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C твоей машиной за это время было очень много чего сделано , забыл что ли ?Сообщение от TimB
AndreyB5GP
Не сцатьКатушки умирают все вместе, судя по всему, из-за того, что у низ ресурс выходит. Мои 4 вылетели попеременно за 2-3 месяца. После замены последней уже езжу больше 8 месяцев - все прекрасно с ними.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот, катушку сразу вычислил (одна осталась неменяная) и мотор зашелесталА по поводу дилеров- я в основном ТО делаю, маховик меняли у дилера и 1 рычаг. Больше ремонта за 105000 км авта не требовала. По гарантии в свое время стартер меняли. Мелкие ремонты сам делаю.
Да, по поводу любителей в конфе... на мой взгляд, многие здесь дадут фору техникам с дилеров![]()